Изобретение относится к устройствам дтя очистки от снега железнодорожных путей.
Известен железнодорожный снегоочиститель, содержащий плуг, шарнирно смонтированный с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости.
Недостатком известного устройства является незначительна ширина цчистки междупутий.t
Цель изобретения - повышение эффективности производства работ путем увеличения дальности отбрасывания снега.
На фиг.1 изображен предлагаемый снегоочиститель; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Железнодорожный снегоочиститель содержит плуг 1, смонтированный на боковой части шасси 2 с помощью разъемных шарниров, расположенных на концевых участках плуга и выполненных в виде проушин 3 и 4, закрепленных на кронштейнах 5 и 6 шасси 2. Плуг 1 установлен с возможностью поворота приводом 7 в горизонтальной плоскости. Привод 7 выполнен в виде силового цилиндра, шарнирно соединенного с тягами 8 и 9. Тяга 8 шарнирно закреплена на средней части плуга 1, а тяга 9 - на шасси 2 машины.
Между плугом 1 и шасси установлена гибкая связь 10, предназначенная для ограничения горизонтальных перемещений плуга 1.
Устройство работает следующим образом.
Для отбрасывания снега с междупутий плуг 1 снегоочистителя переводится из
транспортного положения в рабочее. Для этого проушины 3 или 4 плуга 1 в зависимости от направления движения отсоединяют от шасси 2, после чего цилиндром 7 втягивается шток 11, который воздействует на тягу 9. При этом конец тяги 8 совершает вращательные движения по радиусу относительно точки ее закрепления на шасси 2 и, воздействуя на тягу 9. поворачивает плуг 1 относительно оси кронштейна 5, Плуг 1 устанавливается в рабочее положение под углом к плоскости движения машины. Угол раскрытия ограничивается натяжением гибкой связи 10,
Для установки плуга 1 в транспортное положение проушины 3 и 4 плуга закрепляются на кронштейнах 5 и 6 шасси и стопорятся пальцами 12.
Формула изобретения
1. Железнодорожный снегоочиститель, содержащий плуг, шарнирно смонтированный с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости, отличающий- с я тем, что, с целью повышения эффективности производства работ путем увеличения дальности отбрасывания снега, плуг смонтирован на боковой части шасси с помощью разъемных шарниров, расположенных на концевых участках плуга, при этом
привод выполнен в виде силового цилиндра, прикрепленного к плугу в средней его части.
2. Снегоочиститель по п. 1, о т л и ч а га- щи и с я тем, что он снабжен гибкой связью.
расположённой между шасси и плугом для ограничения его горизонтальных перемещений.
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
Машина для уборки снежно-ледяных образований | 1980 |
|
SU933862A1 |
Снегоочистительное устройство | 1979 |
|
SU773213A1 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1312127A1 |
Вентиляторный снегоочиститель | 1987 |
|
SU1495414A1 |
Снегоочиститель | 1979 |
|
SU783403A1 |
ПОДВЕСКА ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2361035C1 |
Снегоочиститель | 1982 |
|
SU1071684A1 |
ДВУХПУТНЫЙ ПЛУЖНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1957 |
|
SU110061A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2188889C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к снегоочистителям, на боковых сторонах которых закреплены крылья. Боковое крыло содержит плуг 1 с проушиной 3, закрепленной на кронштейне 5 шасси 2. Плуг 1 соединен с гу шасси 2 гибкой связью 10, закрепленной на средней части плуга. Гибкая связь 10 обеспечивает закрепление плуга 1 в раскрытом положении. На плуге 1 в горизонтальной плоскости смонтирована дополнительная проушина 4, расположенная напротив проушины 3,закрепленная на дополнительном кронштейне б шасси 2. Плуг 1 установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Поворот его осуществляется механизмом, выполненным в виде качающегося цилиндра 7, соединенного шарнирно с тягами 8 и 9. Тяга 8 шарнирно закреплена на средней части плуга 1, а тяга 9 - на шасси 2. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. Транспортное положв#и VI VI О сл фиЗ.1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1923 |
|
SU818A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-10-23—Публикация
1991-01-18—Подача