Снегоочистительное устройство Советский патент 1980 года по МПК E01H8/02 

Описание патента на изобретение SU773213A1

(54) СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU773213A1

название год авторы номер документа
Струг-снегоочиститель 1948
  • Гуленко Н.Н.
  • Девьякович Г.М.
  • Лобанов А.В.
  • Орлов Н.Г.
  • Толмазов А.Ф.
SU89538A1
Снегоочиститель железнодорожных путей 1973
  • Рудаков Владимир Ефимович
  • Садовский Валентин Андреевич
  • Теклин Владимир Гдальевич
  • Савченко Владимир Тимофеевич
SU586227A1
Крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей 1979
  • Теклин Владимир Гдальевич
  • Соколов Юрий Иванович
  • Савченко Владимир Тимофеевич
  • Садовский Валентин Андреевич
SU885416A1
ОБОРУДОВАНИЕ ПЛУЖНОЕ 2000
  • Парамонов А.И.
  • Любаев А.Т.
  • Гаскаров Н.Б.
RU2198979C2
Рабочий орган снегоочистителя 1983
  • Росинский Виталий Георгиевич
SU1124078A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ 2015
  • Гурулева Марина Анатольевна
  • Марюхненко Виктор Сергеевич
RU2602516C1
Железнодрожный снегоочиститель 1991
  • Косой Валерий Абрамович
  • Шумянцев Владимир Алексеевич
SU1770516A1
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути 1954
  • Барыкин Ф.Д.
  • Михайлов П.М.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU99904A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 1972
SU420722A1
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ 1972
SU328239A1

Иллюстрации к изобретению SU 773 213 A1

Реферат патента 1980 года Снегоочистительное устройство

Формула изобретения SU 773 213 A1

1

Изобретение относится к очистке железнодорожных путей в зимнее время.

Известно снегоочистительное устройство, содержащее базовое шасси, на раме которого смонтирован плуг, состоящий из лобовых щитов, соединенных вертикальным центральным щарниром, и связанных с рамой фиксируемыми распорками и шарнирно закрепленных на концах лобовых щитов, боковых крыльев, связанных с силовыми цилиндрами I.

Недостаток этого устройства заключается в том, что силовые цилиндры поворота боковых крыльев закреплены на лобовых щитах, что создает невыгодную раскладк сил и значительный момент, приложенный к щтокч силового цилиндра. Поэтому пря работе Д.ЛЯ управления одним крылом при.меняют одновременно два силовых цилиндра.

Цель изобретения - повыщение надежности снегоочистительного устройства.

Цель достигается тем, что устройство снабжено силовыми цилиндрами поворота лобовых щитов, направляющими, закрепленными на раме и установленными в них скользунами, жестко связанными с распорками, выполненными с направляюпдими. в

которых смонтированы с возможностью их перемещения и фиксации силовые цилиндры, связанные с боковыми крыльями.

Кроме того, цилиндры связаны с лобовыми щитами дополнительными тягами.

На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.

Отвал состоит из лобовых щитов 1 и 2, подвешенных на uiapiiHpe к ра.ме снегоочистителя. К каждому лобовому щиту также щарнирно подвешено боковое крыло 3 и 4. Лобовые щиты 1 и 2 устанавливаются в одно из рабочих гпл.южений силовыми цилиндрами 5 и 6 и удерживаются распорками 7 и 8, выполненными в виде четырехугольника 9 (фиг. 3), щарнирно соединенного с лобовыми щитами 1 и 2 и скользуном 10, перемещающимся по направляющим 11, закрепленным на боковых стенках снегоочистителя. В крайних положениях скользуны 10 фиксируются стопорами (на чертеже не показаны).

Для упран.юния каждым крылом 3 i -i применены спловые цилиндры 12, п;; :-: -.,; закрепленные в рамке 3, Г1р1;кр(м;. .скользунам 14. попсмсмцающ ;.

правляющим 15, образованным распорками 7 и 8. Шток 16 цилиндра 12 шарнирно прикреплен к крылу. Для передвижения цилиндра 12 относительно распорок 7 и 8 и удержания его в рабочем положении служат тяги 7.

Отвал снегоочистителя работает следую.лим образом.

Лобовые щиты 1 и 2 приводятся в любое из рабочих положений при помощи силовых цилиндров 5 и 6 и фиксируются в таком положении стопорами распорок 7 и 8. При повороте лобового щита последний при помощи прикрепленных к нему тяг 17 псредБигает рамку 13 с закрепленными в нем силовым цилиндром 12 вдоль распорок 7 и 8 и фиксирует ее в определенном положении. Для открытия или закрытия крыльев 3 и 4 и удержания их в рабочем положении в силовой цилиндр 12 подается рабочее тело.

Таким образом, предлагаемая конструкция механизма открытия крыла позволяет увеличить усилие удержания крыла, сократить количество силовых цилиндров, предотвратить возможность напрессовки снега между лобовым щитом и корпусом цилиндра.

Формула изобретения

1. Снегоочистительное устройство, содержащее базовое щасси, на раме которого смонтирован плуг, состоящий из лобовых

щитов, соединенных вертикальным шарниром, и связанных с рамой фиксируемыми распорками и щарнирно закрепленных на концах лобовых щитов, боковых крыльев, связанных с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено силовыми цилиндрами поворота лобовых щитов, направляющими, закрепленными на раме и установленными в них скользунами, жестко связанными с распорками, выполненными с направляющими, в которых смонтированы с возможностью их перемещения и фиксации силовые цилиндры, связанные с боковыми крыльями.

2.. Снегоочистительное устройство по п. 1, отличающееся тем, что цилиндры связаны

с лобовыми щитами дополнительными тягами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 89538, кл. Е 01 Н 8/02, 16.02.48.

VJ

SU 773 213 A1

Авторы

Соколов Юрий Иванович

Савченко Владимир Тимофеевич

Садовский Валентин Андреевич

Теклин Владимир Гдальевич

Даты

1980-10-23Публикация

1979-03-23Подача