(54) СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1973 |
|
SU586227A1 |
Крыло плужного снегоочистителя железнодорожных путей | 1979 |
|
SU885416A1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПЛУЖНОЕ | 2000 |
|
RU2198979C2 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1983 |
|
SU1124078A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ПЛУЖНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2602516C1 |
Железнодрожный снегоочиститель | 1991 |
|
SU1770516A1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU420722A1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
1
Изобретение относится к очистке железнодорожных путей в зимнее время.
Известно снегоочистительное устройство, содержащее базовое шасси, на раме которого смонтирован плуг, состоящий из лобовых щитов, соединенных вертикальным центральным щарниром, и связанных с рамой фиксируемыми распорками и шарнирно закрепленных на концах лобовых щитов, боковых крыльев, связанных с силовыми цилиндрами I.
Недостаток этого устройства заключается в том, что силовые цилиндры поворота боковых крыльев закреплены на лобовых щитах, что создает невыгодную раскладк сил и значительный момент, приложенный к щтокч силового цилиндра. Поэтому пря работе Д.ЛЯ управления одним крылом при.меняют одновременно два силовых цилиндра.
Цель изобретения - повыщение надежности снегоочистительного устройства.
Цель достигается тем, что устройство снабжено силовыми цилиндрами поворота лобовых щитов, направляющими, закрепленными на раме и установленными в них скользунами, жестко связанными с распорками, выполненными с направляюпдими. в
которых смонтированы с возможностью их перемещения и фиксации силовые цилиндры, связанные с боковыми крыльями.
Кроме того, цилиндры связаны с лобовыми щитами дополнительными тягами.
На фиг. 1 схематически изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.
Отвал состоит из лобовых щитов 1 и 2, подвешенных на uiapiiHpe к ра.ме снегоочистителя. К каждому лобовому щиту также щарнирно подвешено боковое крыло 3 и 4. Лобовые щиты 1 и 2 устанавливаются в одно из рабочих гпл.южений силовыми цилиндрами 5 и 6 и удерживаются распорками 7 и 8, выполненными в виде четырехугольника 9 (фиг. 3), щарнирно соединенного с лобовыми щитами 1 и 2 и скользуном 10, перемещающимся по направляющим 11, закрепленным на боковых стенках снегоочистителя. В крайних положениях скользуны 10 фиксируются стопорами (на чертеже не показаны).
Для упран.юния каждым крылом 3 i -i применены спловые цилиндры 12, п;; :-: -.,; закрепленные в рамке 3, Г1р1;кр(м;. .скользунам 14. попсмсмцающ ;.
правляющим 15, образованным распорками 7 и 8. Шток 16 цилиндра 12 шарнирно прикреплен к крылу. Для передвижения цилиндра 12 относительно распорок 7 и 8 и удержания его в рабочем положении служат тяги 7.
Отвал снегоочистителя работает следую.лим образом.
Лобовые щиты 1 и 2 приводятся в любое из рабочих положений при помощи силовых цилиндров 5 и 6 и фиксируются в таком положении стопорами распорок 7 и 8. При повороте лобового щита последний при помощи прикрепленных к нему тяг 17 псредБигает рамку 13 с закрепленными в нем силовым цилиндром 12 вдоль распорок 7 и 8 и фиксирует ее в определенном положении. Для открытия или закрытия крыльев 3 и 4 и удержания их в рабочем положении в силовой цилиндр 12 подается рабочее тело.
Таким образом, предлагаемая конструкция механизма открытия крыла позволяет увеличить усилие удержания крыла, сократить количество силовых цилиндров, предотвратить возможность напрессовки снега между лобовым щитом и корпусом цилиндра.
Формула изобретения
щитов, соединенных вертикальным шарниром, и связанных с рамой фиксируемыми распорками и щарнирно закрепленных на концах лобовых щитов, боковых крыльев, связанных с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено силовыми цилиндрами поворота лобовых щитов, направляющими, закрепленными на раме и установленными в них скользунами, жестко связанными с распорками, выполненными с направляющими, в которых смонтированы с возможностью их перемещения и фиксации силовые цилиндры, связанные с боковыми крыльями.
с лобовыми щитами дополнительными тягами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 89538, кл. Е 01 Н 8/02, 16.02.48.
VJ
t«
Авторы
Даты
1980-10-23—Публикация
1979-03-23—Подача