Предлагаемый снегоочиститель имеет целью большую универсальность и следующие возможности: работать как передним, так и задним ходом, не прибегая к поворачиванию; отбрасывать снег во время работы, по желанию, вправо или влево, что дает возможность использовать силу ветра во время мятели; работать на одноколейных так же, как и на двухколейных дорогах. В связи с вышеприведенным получается большая устойчивость снегоочистителя, что имеет большое значение при постановке его спереди паровоза, и более значительная дальность отбрасывания снега, вследствие большей крутизны траектории отметаемой струи.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сверху, на фиг. 2 - вид сбоку.
Снегоочиститель делается передвижным, что дает возможность отбрасывать снег, по желанию, в любую сторону от пути, вправо или влево по движению, если встречается необходимость изменить направление струи снега для использования всей силы ветра, опасного для выемок во время мятели, так как опыт показал, что направление мятели совпадает с нормалью к полотну дороги или уклоняется от нее не более 45°; подвижность плуга дает возможность использовать силу ветра - меняя направление струи в сторону направления ветра. В случаях же направления мятели, совпадающего с осью пути или составляющего с нею острый угол, для мест, считаемых заносимыми, опасности нет, так как снег, не отлагаясь на рельсах - проносится в выемках, как в коридорах. Двухсторонний плуг Т,Т имеет некоторое вращение около своей вертикальной оси по направлениям, указанным стрелками А. Вращение плуга производится при помощи рычага, соединенного с вертикальной осью Б, сам же щит удерживается в особых направлениях, препятствующих его сдвигу в горизонтальном направлении. Наименьший угол, образуемый главным плугом с продольной осью - 25°, что достигается вращением около вертикальной оси и дает возможность поворачивать плуг в обратное направление, под такой же угол; таким образом, плуг перемещается в пределах [180°--(25×2)] = 130° и может быть установлен под любым углом, в зависимости от условий работы. В то же время плуг представляет шарнирное соединение двух вертикальных щитов, снабженных по нижним кромкам ножками аа (скребками), направленными в разные стороны, т.-е. к концам вагона, что дает возможность, совместно со способностью поворачиваться около вертикальной оси - работать при очистке плуга от снега в обе стороны, не прибегая к поворачиванию. Плуг подвешивается к рычагам Д,Д с противовесами Р,Р (внутри вагона) при помощи колес С; таким образом, производится автоматический подъем плугов на мостах и переездах. Тараны ВВ, раздвигающие снег по очертанию габарита, устанавливаются с двух концов снегоочистителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочиститель для рельсовых путей | 1932 |
|
SU31467A1 |
Снегоочиститель | 1986 |
|
SU1312127A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2143027C1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ НЕКОЛЕЙНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU19649A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU549A1 |
Снегоочиститель для железных дорог | 1923 |
|
SU6284A1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 1931 |
|
SU38665A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1987 |
|
SU1507897A1 |
Снегоочиститель | 1981 |
|
SU971981A1 |
Снегоочиститель для железных дорог, характеризующийся применением двустороннего плуга ТТ с ножами а,а поворотного около вертикальной оси для применения прибора к передвижению в двух направлениях, при чем таковой плуг может быть подвешен к рычагам Д,Д с противовесами Р,Р при помощи колес С, с целью подъема плуга на мостах.
Авторы
Даты
1925-11-30—Публикация
1923-07-25—Подача