Фнг.1
Изобретение относится к области по- грузочио-разгрузочных работ, а именно к погрузке на суда и выгрузке с судов большегрузных контейнеров международного стандарта.
Цель изобретения - повышение производительности и повышение надежности путем исключения раскачивания грузозах- вата.
На фиг. 1 изображен общий вид перегружателя контейнеров с разрезом грузового отсека судна; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. 1. Перегружатель контейнеров содержит портал 1, установленный с возможностью перемещения вдоль причала 2 при помоа(и механизма 3 передвижения, горизонтальную перпендикулярную причалу 2 балку 4, на которой установлена с возможностью перемещения вдоль нее для взаимодействия с грузовым отсеком судна 5 морская тележка 6 с грузозахватом 7. На балке 4 установлены с возможностью независимого перемещения вдоль нее перегрузочная площадка 8 для установки контейнеров 9 и тыловая тележка 10 с грузозахватом 11. Захваты 7 и 11 подвешены на канатах 12 и 13 с возможностью вертикального перемещения, Площадка 8 установлена с возможностью стыковки с морской тележкой 6 при помощи закрепленного на ней упора 14 и стыковки с тыловой тележкой 10 при помощи закрепленного на ней упора 15. При этом площадка сблокирована с тележками 6 и 10 таким образом, что ее стыковка и расстыковка возможна только в том случае, когда захваты 7 или соответственно 11 находятся в крайнем верхнем положении. Перегружатель включает также машинное отделение 16 и поддерживающие балку 4 металлоконструкции 17. На балке 4 установлены верхние направляющие 18 и нижние направляющие 19 для установки ходовых колес 20 площадки 8, а также направляющие 21 для установки ходовых колес 22 тележек 6 и 10. В грузовом отсеке судна 5 контейнеры 9 установлены в ячейках 23, образованных направляющими 24. На причале 2 размещаются наземные транспортные средства 25 для транспортировки контейнеров 9.
Перегружатель работает следующим образом, При погрузке на судно 5 контейнер 9 доставляют со склада наземным транспортным средством 25 в зону работы тыловой тележки 10, застрапливают захватом 11 и поднимают на канатах 13 до верхнего крайнего положения. Промежуточную площадку 8 перемещают до упора 15, опускают контейнер 9 тележкой 10 на площадку 8, расстрапливают захват 11 и поднимают
его до крайнего верхнего положения. После этого площадку 8 перемещают в сторону судна 5 до упора 14, предварительно установив захват 7 в крайнее верхнее положение над одной из ячеек 23, Опускают захват 7 на контейнер 9, застрапливают его, поднимают в крайнее верхнее положение и перемещают площадку 8 в сторону тележки 10. После того, как площадка 8 покинет зону
0 тележки 6, контейнер 9 опускают в ячейку 23 по направляющим 24, устанавливают его, расстрапливают, и поднимают захват 7 в крайнее верхнее положение. Во время отсутствия площадки 8 в зоне тележки 10 опу5 екают захват 11, застрапливают следующий контейнер 9 и повторяют цикл погрузки. После загрузки одной ячейки 23, тележку 6 перемещают и устанавливают над другой ячейкой 23. При необходимости тележку 10
0 перемещают и устанавливают над другим транспортным средством 25.
При разгрузке судна 5 тележки 6 и 10 и площадка 8 работают в обратной последо5 вательности.
Для оптимизации цикла перегрузки, когда лимитирующим является время работы площадки 8, тележки б и 10 возможно перемещать на некоторое расстояние на0 встречу промежуточной площадке 8, а после передачи контейнера 9 возвращать на прежнюю позицию.
Если к моменту подхода площадки 8 к тележкам 6 или 10 захваты 7 или 11 этих
5 тележек не находятся в крайнем верхнем положении, площадку 8 останавливают вблизи тележки 6 или 10, ожидают, пока захваты 7 или 11 займут крайнее верхнее положение, после чего перемещают пло0 щздку 8 до упора 14 или 15 и продолжают процесс перегрузки.
При обработке небольших судов или трюмов судов, не оснащенных палубными направляющими ячеек, возможно перегру5 жать контейнер 9 только морской тележкой 6 без разделения цикла, а также с разделением цикла - морской тележкой 6 и тыловой тележкой 10 с применением дополнительных известных устройств.
0
Формула изобретения
Перегружатель контейнеров, содержащий портал, на горизонтальной балке кото- 5 рого смонтированы с возможностью продольного перемещения по меньшей мере две тележки с грузозахватами и перегрузочная площадка, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности путем исключения раскачивания грузозахвата, перегрузочная площадка смонтирована на балке с возможностью продольного перемещения и фиксации под соответствующим грузозахвзтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки контейнеров | 1989 |
|
SU1796570A1 |
Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров | 1987 |
|
SU1735169A1 |
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2012 |
|
RU2622162C2 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ | 2012 |
|
RU2597357C2 |
Перегружатель | 1984 |
|
SU1234325A1 |
Перегрузочное устройство для судов с грузовыми модулями | 1976 |
|
SU676521A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2004 |
|
RU2305061C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
Установка для перегрузки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU835914A1 |
Изобретение относится к области погру- зочно-разгрузочных работ, а именно к погрузке на суда и выгрузке с судов большегрузных контейнеров международного стандарта. Цель изобретения - повышение производительности и повышение надежности путем исключения раскачивания грузозахвата. Перегружатель контейнеров содержит установленные на балке 4 портала 1 с возможностью перемещения вдоль нее по меньшей мере две тележки 6 и 10 с грузозахватами 7 и 11 и площадку 8, установленную с возможностью стыковки с соответствующей тележкой при установке под ее грузозахватом для приема груза. 2 ил.
А-А
Контейнерный перегружатель | 1978 |
|
SU670520A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-10-30—Публикация
1989-06-07—Подача