Изобретение относится к устройствам для перегрузки контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображен причальный перегружатель, вид сбоку; на фиг.2 - накопительное устройство, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху; на фиг.4 - то же, узел опоры контейнера; на фиг.5 - вид А на фиг.4; на фиг.6- вертикальное перегрузочное устройство, вид сбоку.
Устройство содержит накопительную площадку 1, которая смонтирована на портале 2 причального перегружателя, для пе- ремещения контейнеров 3. На портале 2 установлена горизонтальная балка 4, на которой установлена подвижная вдоль нее грузовая тележка 5 с контейнерным захватом 6. Под балкой 4 смонтирована промежу- точная накопительная площадка 7 для перемещения контейнеров, снабженная захватом 8 с устройством 9 для горизонтального перемещения и направляющей 10 для вертикального перемещения с возможно- стью перегрузки контейнеров с площадки 7 на транспортное средство 11.
Площадка 1 выполнена в виде шагового реверсивного конвейера 12, содержащего две приводные бесконечные цепи 13 с встроенными опорными звеньями 14 для установки контейнеров 3 наружными половинами нижних фитингов 15. Каждое звено 14 выполнено с продольным 16 и поперечным
17упорами для предотвращения смещений контейнера 3 во время его перемещения по конвейеру 12. На раме 18 конвейера 12 установлены опорные ролики 19, с которыми контактируют опорные звенья 14.
Звено 14 опирается не менее чем на два опорных ролика 19 одновременно. Бесконечные цепи 13 огибают приводные звездочки 20 и натяжные звездочки 21. На раме
18установлен привод 22 конвейера 12. Каждая позиция контейнера 3 на конвейере 12 оборудована четырьмя домкратами 23, установленными на раме 18, причем подвижные элементы 24 домкратов 24 могут контактировать с внутренними половинами нижних фитингов 15.
Конвейер 12 снабжен двумя дополнительными приводными бесконечными цепями 25 с встроенными опорными звеньями 14 для установки контейнеров 26 наружными половинами нижних фитингов 15. Контейне- ры 3 и 26 различаются только длиной, причем контейнеры 26 короче. Цепи 25 огибают приводные звездочки 27 и натяжные звездочки 28. Верхние горизонтальные ветви цепей 25 установлены ниже верхних горизонтальных ветвей цепей 13 на величину, большую высоты упоров 16 и 17, при этом звездочки 20 и 27 установлены на одном валу 29, но диаметр звездочек 27 меньше диаметра звездочек 20. Натяжные звездочки 21 и 28 установлены каждая на своей оси, причем диаметр звездочек 21 равен диаметру звездочек 27, а диаметр звездочек 28 равен диаметру звездочек 20, вследствие чего длины цепей 13 и 25 одинаковы и кратны шагу установки контейнеров 3 и 26 на конвейере 12. На раме 18 установлены опорные ролики 19, с которыми контактируют опорные звенья 14. Каждая позиция контейнера 26 на конвейере 12 оборудована аналогично позициям контейнеров 3 четырьмя домкратами 23. Для облегчения нацеливания контейнеров 3 и 26 на место их установки конвейер 12 снабжен направляющими 30, установленными на раме 18 в крайних позициях контейнеров 3 и 26,
Над конвейером 12 параллельно ему размещен дополнительный конвейер 31 длиной, меньшей длины конвейера 12 по крайней мере на длину одной позиции контейнеров 3 или 26. Расстояние по вертикали между конвейерами 12 и 31 больше высоты контейнеров 3 или 26 , конструкция конвейеров 12 и 31 аналогична.
Захват 8 для перегрузки контейнеров 3 и 26 с площадки 7 на транспортное средство
11выполнено в виде рамного основания 9 с вертикальными направляющими 10, установленного на портале 2 с возможностью перемещения при помощи приводных колес 32 вдоль оси конвейера 12 по рельсам 33, причем контейнерный захват 8 размещен на каретке 34, установленной с возможностью перемещения вдоль направляющих 10 при помощи канатной лебедки 35.
Устройство работает следующим образом.
При погрузке на судно контейнер 3 или 26 доставляют со склада транспортным средством 11 в зону портала 2, застраплива- ют захватом 8, поднимают и устанавливают его на конвейер 12 площадки 1. Конвейером
12перемещают контейнер 3 или 26 в сторону судна на крайнюю позицию, затем за- страпливают захватом 6 и перемещают тележкой 5 на судно.
Во время работы конвейера 12 и тележки 5 подъемный захват 8 совершает следующий цикл погрузки контейнера 3 или 26 на конвейер 12. Если по каким-либо причинам с крайней со стороны судна позиции конвейера 12 контейнер 3 или 26 не перегружен на судно, его поднимают домкратами 23 над цепями 13 или 25 и следующий контейнер 3 или 26 перемещают на предпоследнюю позицию конвейера 12. Таким образом, на конвейере 12 может накапливаться до четырех контейнеров 3 или 26. После освобождения крайней позиции накопленные на конвейере 12 контейнеры 3 или 26 переме- щают на один шаг и т.д. При необходимости накапливания больше четырех контейнеров 3 или 26 возможно также накапливать их на конвейере 31. При разгрузке судна перегрузочные средства работают в обратной по- следовательности.
При совмещении процессов погрузки и разгрузки судна, а такая возможность наступает во время разгрузки каждого ряда после появления на судне места, куда мож- но устанавливать загружаемые контейнеры 3 или 26, последние доставляют транспортным средством 11 в зону работы устройства, например, между опорами портала 21 захватом 8 устанавливают на конвейер 31, пе-
ремещают в сторону судна, затем перегружают тележкой 5 на судно. Выгружаемые контейнеры 3 или 26 тележкой 5 устанавливают на конвейер 12, перемещают в сторону захвата 8, перегружают на транспортное средство 11, находящееся за пределами портала 2. В этом случае используют прямой и обратный ход тележки 5.
Формула изобретения Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей, содержащее площадку, на которой параллельно установлены тяговые цепи с опорными элементами для установки контейнеров, о т- личающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено смонтированными на площадке между тяговыми цепями домкратами для вывешивания контейнеров при их накоплении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки контейнеров | 1989 |
|
SU1796570A1 |
Конвейерное устройство для перегрузки грузов из судов | 1986 |
|
SU1435149A3 |
Автоматическая линия для сварки обечаек | 1985 |
|
SU1292967A1 |
Перегружатель контейнеров | 1989 |
|
SU1772057A1 |
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
Устройство для загрузки и выгрузки изделий,преимущественно,электродов | 1974 |
|
SU616514A1 |
Пневматический зерноперегружатель | 1960 |
|
SU143348A1 |
Устройство для сортировки листовых деталей | 1986 |
|
SU1423187A1 |
Питатель автомата артиллерийской корабельной установки | 2015 |
|
RU2618310C2 |
Береговой грейферный двухконсольный перегружатель | 1980 |
|
SU965922A1 |
Изобретение относится к устройствам для перегрузки контейнеров, преимущественно для причальных перегружателей. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержитустановленную на портале причального перегружателя нако23 23 13 пительную площадку, на которой смонтирован цепной конвейер с двумя парами тяговых цепей 13 и 25 для установки в разных уровнях по высоте разных типов контейнеров с возможностью вывешивания домкратами 23 одних и перемещения других. На позициях установки контейнеров установлены опорные элементы с продольными поперечными упорами. Контейнеры 3 и 26 устанавливают на контейнер опорные элементы с упорами, которые обеспечивают надежность фиксации контейнеров, и перемещают в сторону разгрузки. При необходимости задержки какого-либо контейнера его вывешивают домкратами 23, а остальные находящиеся перед ним перемещают для перегрузки.6 ил. Ч 21 СЛ С 28 XI со СЛ о ю фиг.З
/////%(///7////7/
30
2
20 13
Фие.2
Ю
Х/////////////////////А/////////Л
Фие.Ь
.-28
Фиг. 6
Патент США № 4018349, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1987-11-19—Подача