Фиг.1
/ П } | 01Сммо относик Я к двигателест- ропт:ю, в чрслноотч у пусковым устройством ид лппппго шп.ч и,, может Оыть 1Н по, н- . пг.чэно дня о п I iy С 7 л : илтипой внут- o jiiHorii сгорания.
. (KJOl pOFOIiUr - упрощение 1,ОН)Г- РУКЦПР.
Нп .. 1 изображено гфе.ш нмооус- тройашо, аОщйй вид; нг фиг, 2 - то же, вид
П ПЛДМГ..
Устройство содержит корпус I с .ОЕ-ЧИ- лй , имеющий по контуру зу5 Ш чЯ омуц 3, входящий в зацепление с малой шестерней , жестко закрепленной на валу 5 я.у подмой ручки б. Ступица Уустройсшз снайдена опзоротмем для размещения R нем допо.ши- тельного вала 8, который установлен с поз- r/южностью контакта с храповиком ко. юччатого вала ДЕЗ С. В корпусе размещена повитая пружина 9 с наружным 10 и пнут- реиним 11 концами, прикрепленными сооти°,тствйнио к корпусу и слупице. Уст- рсПслпо снэОжено стопорящим механизмом, пк мочающим пружину-фиксатор 12, с: ..лйш;ую с опорой 13 и взаимодействую- ntyio с зубчатым диском 14, предотвращая рпскрутку пружины. V cTpcnicTFJO снабжено зацепом 1J3, один конец которого зафиксирован с опором, а этсрой установлен с. возможностью контакта с бампером зато- .мобпля или другой неподвижной частью ДВС и роспрчппмсющий реактивный момент при зэкручп«г Л(|/ .п пружины и при передаче накопленной энергии коленчатому Д В С. Knot ;о того, уст ройство снабжено допошнпемыи- м механизмом (на чертеже не ПОЧЯЭРН), Fibintin.4iMuiNM n ипдо аасгопо- речного хорпопика |., чопл; JKOCTКО С1П-;-а Н1 ГО С ДОПОЛНИ Т . BPHOf. 8
устройства.
Устройство работяг т г.пег ующим образом,
Вал 0 устанавливают в храповик колеи- вала ДВС. Кол ей вал стопорится включением передачи в КПП. Зацеп 15 подводят к бамперу автомобиля Надевают рукоятку 6 на нал 5. Вращением рукоятки против часовой стрелки (на 60-80°) происходит закрутка, т.е. накопление энергии пружиной. При обратном движении - фиксатор 12 стопорит передачу, предотвращая раскрутку пружины 9.
Полная заводка пружины происходит за 8--10 колебательных движений рукоятки, Для запуска двигателя достаточно включить зажигание, нажать на педаль сцепления и выключить передачу, При этом коленвал ДВС освобождается и под действием взведенной пружины прокручивается с высокой угловой скоростью, запуская двигатель.
Изобретение позволит упростить конструкцию, а следовательно, снизить металлоемкость и трудоемкость изготовления на 15-20%.
Формула изо G р о т е н и я
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля, содержащее кожух с зубчагым венцом, входящим в зацепление с малой шестерней, жестко закрепленной на валу заводной ручки, ступицу с размещенным в ней дополнительном вапом, установленным с возможностью контакта с храповиком коленчатого вала, навитую пружину с наружным и внутренним кольцами, прикрепленными соответственно к корпусу и ступице, стопорящий и дополнительный стопорящий механизмы, о т л и- ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено зацепом, один конец которого зафиксирован, а другой установлен с возможностью контакта с бампером автомобиля, причем дополнительный стопорящий механизм выполнен в виде застопоренного храповика коленчатого вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2100640C1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576711A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания в аварийных ситуациях | 2020 |
|
RU2746475C1 |
Домкрат для автомобиля | 1988 |
|
SU1677018A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1701968A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТАРТЕР | 1991 |
|
RU2009365C1 |
Ручная лебедка | 1981 |
|
SU1006365A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574893A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2020245C1 |
Сущность изобретения заключается в следующем: устройство содержит корпус 1 с зубчатым венцом 3, входящим в зацепление с малой шестерней 4, ступицу 7 с валом 8 для контакта с храповиком коленвала, навитую пружину 9, стопорящим механизмом, включающим пружину-фиксатор 12, связанную с опорой 13 и взаимодействующую с зубчатым диском. Устройство снабжено зацепом 15, один конец которого зафиксирован с опорой 13, а другой - с бампером автомобиля. Кроме того, устройство снабжено дополнительным механизмом, выполненным в виде застопоренного храповика коленвала, жестко связанного с дополнительным валом 8 устройства. 2 ил.
a
Способ определения запыленности воздуха | 1953 |
|
SU102068A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3692010 | |||
М.кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Кинематографический аппарат | 1923 |
|
SU1970A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576711A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-11-23—Публикация
1991-03-05—Подача