Домкрат для автомобиля Советский патент 1991 года по МПК B66F3/04 B60S9/04 

Описание патента на изобретение SU1677018A1

w

Ј

Похожие патенты SU1677018A1

название год авторы номер документа
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Дмитрук М.И.
  • Семашко Н.Н.
RU2100640C1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля 1991
  • Морозов Михаил Михайлович
  • Кулаковский Игорь Владимирович
SU1776863A1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Беднягин Лев Владимирович
  • Чумаченко Владлен Зиновьевич
  • Горштейн Виктор Аркадьевич
  • Стесин Юрий Моисеевич
SU1375849A1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Курбан Василий Петрович
SU1701968A1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания в аварийных ситуациях 2020
  • Зыбин Александр Тихонович
RU2746475C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЮЛЬКИ 1983
  • Жак Транкеро[It]
RU2038286C1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОДА РУКОЯТКИ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ РАКЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2005
  • Терентьев Сергей Васильевич
RU2310149C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Небольсин Владимир Алексеевич
RU2489282C2
ТЕПЛОВОЙ ЛАЗЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА 1998
  • Григорчук В.С.
RU2132473C1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Грачев Евгений Федорович
SU1288335A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 677 018 A1

Реферат патента 1991 года Домкрат для автомобиля

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля.. Домкрат содержит шестерни 5 и 6, пусковой вал 20, входящий в зацепление с храповиком коленчатого вала двигателя 24. При опускании автомобиля вал 20, вращаясь вместе с шестернями 5 и 6, запускает двигатель. 2 ил

Формула изобретения SU 1 677 018 A1

ч ч V

Фиг1

О

ч

§

оо

Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля.

На фиг.1 показан домкрат, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Домкрат содержит две зубчатые рейки 1 и 2, связанные поперечинами 3 и 4. зацеплении с рейками находятся две шестерни 5 и б одинакового диаметра. Шестерня 5 жестко связана с шестерней 7, входящей в зацепление с шестерней 9. Шестерни 5 и 7 своими ступицами 10 и 11 соединены с цилиндрическими выточками в траверсах 12 и 13, что позволяет им свободно вращаться. Шестерня 9 сидит на шпонке на валу 14, шестерня б свободно сидит на этом валу. Вал 14 с помощью шпонки соединен с храповиком-стопором

15,в зацепление с которым входит собачка

16,свободно сидящая на оси 17. Траверса 12 домкрата своим выступом 18 соединена с бампером 19 автомобиля. Пусковой вал 20 шлицами 21 соединен с шестернями 5 и 7 и своим выступом 22 входит в зацепление с храповиком 23 носка коленчатого вала двигателя 24. Ручка домкрата соединена с валом 14.

Устройство действует следующим образом.

При подъеме автомобиля домкратом водитель вращает ручку 25 и вращение через Шестерни 9 и 7 передается шестерням 5 и 6. При этом траверса 12, опираясь своми выступом 18 за бампер 19, поднимает колеса

26 автомобиля на высоту Ь. Храповик-стопор с собачкой 16 стопорят автомобиль на заданной высоте. При необходимости пуска двигателя с помощью домкрата выступ 22 вала 20 вводят в зацепление с храповиком 23. Собачку 16 выводят из зацепления с храповиком-стопором 15 и автомобиль начинает опускаться. При этом шестерни 5 и 6, обкатываясь по рейкам 1 и 2, передают свое В 10 вращение валу 20 и через храповик 23-носку коленчатого вала. Как только двигатель запустится, храповик 23 выталкивает пусковой вал 20 влево и зацепление двигателя с домкратом прекращается.

15

20

25

30

35

Формула изобретения Домкрат для автомобиля, содержащий по крайней мере одну неподвижную стойку, подъемно-опускную траверсу с консольно закрепленной опорной площадкой для рамы автомобиля и механизм вертикального перемещения траверсы, включающий в себя зубчатую передачу, одна шестерня которой, расположенная на соединенной с траверсой оси, связана с зубчатой рейкой, закрепленной на неподвижной стойке, а другая - с рукояткой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля, первая шестерня соединена с осью шлице- вым соединением, при этом упомянутая ось размещена одним концом за габаритом края опорной площадки и снабжена смонтированным на этом конце приспособлением для соединения с храповиком вала двигателя автомобиля.

12

Фиг. 2

0

5

0

5

Формула изобретения Домкрат для автомобиля, содержащий по крайней мере одну неподвижную стойку, подъемно-опускную траверсу с консольно закрепленной опорной площадкой для рамы автомобиля и механизм вертикального перемещения траверсы, включающий в себя зубчатую передачу, одна шестерня которой, расположенная на соединенной с траверсой оси, связана с зубчатой рейкой, закрепленной на неподвижной стойке, а другая - с рукояткой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля, первая шестерня соединена с осью шлице- вым соединением, при этом упомянутая ось размещена одним концом за габаритом края опорной площадки и снабжена смонтированным на этом конце приспособлением для соединения с храповиком вала двигателя автомобиля.

А-А

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1677018A1

Реечный домкрат 1974
  • Скопин Виктор Алексеевич
SU511285A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 677 018 A1

Авторы

Барский Игорь Александрович

Орлова Галина Васильевна

Даты

1991-09-15Публикация

1988-11-22Подача