w
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2100640C1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля | 1991 |
|
SU1776863A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1375849A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1701968A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания в аварийных ситуациях | 2020 |
|
RU2746475C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЮЛЬКИ | 1983 |
|
RU2038286C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОДА РУКОЯТКИ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ РАКЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2310149C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2489282C2 |
ТЕПЛОВОЙ ЛАЗЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1998 |
|
RU2132473C1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1288335A1 |
Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля.. Домкрат содержит шестерни 5 и 6, пусковой вал 20, входящий в зацепление с храповиком коленчатого вала двигателя 24. При опускании автомобиля вал 20, вращаясь вместе с шестернями 5 и 6, запускает двигатель. 2 ил
ч ч V
Фиг1
О
ч
§
оо
Изобретение относится к подъемным устройствам для автомобиля.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля.
На фиг.1 показан домкрат, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Домкрат содержит две зубчатые рейки 1 и 2, связанные поперечинами 3 и 4. зацеплении с рейками находятся две шестерни 5 и б одинакового диаметра. Шестерня 5 жестко связана с шестерней 7, входящей в зацепление с шестерней 9. Шестерни 5 и 7 своими ступицами 10 и 11 соединены с цилиндрическими выточками в траверсах 12 и 13, что позволяет им свободно вращаться. Шестерня 9 сидит на шпонке на валу 14, шестерня б свободно сидит на этом валу. Вал 14 с помощью шпонки соединен с храповиком-стопором
15,в зацепление с которым входит собачка
16,свободно сидящая на оси 17. Траверса 12 домкрата своим выступом 18 соединена с бампером 19 автомобиля. Пусковой вал 20 шлицами 21 соединен с шестернями 5 и 7 и своим выступом 22 входит в зацепление с храповиком 23 носка коленчатого вала двигателя 24. Ручка домкрата соединена с валом 14.
Устройство действует следующим образом.
При подъеме автомобиля домкратом водитель вращает ручку 25 и вращение через Шестерни 9 и 7 передается шестерням 5 и 6. При этом траверса 12, опираясь своми выступом 18 за бампер 19, поднимает колеса
26 автомобиля на высоту Ь. Храповик-стопор с собачкой 16 стопорят автомобиль на заданной высоте. При необходимости пуска двигателя с помощью домкрата выступ 22 вала 20 вводят в зацепление с храповиком 23. Собачку 16 выводят из зацепления с храповиком-стопором 15 и автомобиль начинает опускаться. При этом шестерни 5 и 6, обкатываясь по рейкам 1 и 2, передают свое В 10 вращение валу 20 и через храповик 23-носку коленчатого вала. Как только двигатель запустится, храповик 23 выталкивает пусковой вал 20 влево и зацепление двигателя с домкратом прекращается.
15
20
25
30
35
Формула изобретения Домкрат для автомобиля, содержащий по крайней мере одну неподвижную стойку, подъемно-опускную траверсу с консольно закрепленной опорной площадкой для рамы автомобиля и механизм вертикального перемещения траверсы, включающий в себя зубчатую передачу, одна шестерня которой, расположенная на соединенной с траверсой оси, связана с зубчатой рейкой, закрепленной на неподвижной стойке, а другая - с рукояткой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля, первая шестерня соединена с осью шлице- вым соединением, при этом упомянутая ось размещена одним концом за габаритом края опорной площадки и снабжена смонтированным на этом конце приспособлением для соединения с храповиком вала двигателя автомобиля.
12
Фиг. 2
0
5
0
5
Формула изобретения Домкрат для автомобиля, содержащий по крайней мере одну неподвижную стойку, подъемно-опускную траверсу с консольно закрепленной опорной площадкой для рамы автомобиля и механизм вертикального перемещения траверсы, включающий в себя зубчатую передачу, одна шестерня которой, расположенная на соединенной с траверсой оси, связана с зубчатой рейкой, закрепленной на неподвижной стойке, а другая - с рукояткой, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования для запуска двигателя автомобиля, первая шестерня соединена с осью шлице- вым соединением, при этом упомянутая ось размещена одним концом за габаритом края опорной площадки и снабжена смонтированным на этом конце приспособлением для соединения с храповиком вала двигателя автомобиля.
А-А
Реечный домкрат | 1974 |
|
SU511285A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1988-11-22—Подача