Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути.
Известна машина для перераспределения балластной призмы железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подборщик щебня, состоящий из щетки, расположенной поперек машины, и наклоне установленного конвейера, ленточный конвейер для транспортирования щебня вдоль машины, разгрузочный желоб для щебня с разгрузочными отверстиями, расположенный под выгрузочным концом ленточного конвейера, приемный конец которого размещен под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, кабину оператора и планировщик щебня, установленный под рамой .
На участке пути с недостаточна количеством щебня последний поступает из относительно небольшого желоО з для щебня, установленного на машине, что бывает недостаточным для подсып-- ки щебня и требует дополнительных проходов машины по участку, т.е. снижает производительность машины.
Цель изобретения - повышение производительности .
Для достижения этой цели машина для перераспределения щебня балласт ной призмы железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подборщик щебня, состоящий из щетки, расположенной поперек машины, и наклонно установленного конвейера, ленточный конвейер для транспортирова« «J
CN
317
ния щебня вдоль машины, разгрузочный желоб для щебня с разгрузочными отверстиями, расположенный под выгрузочным концом ленточного конвейера, приемный конец которого размещен под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, кабину опера тора и планировщик щебня, установленный под рамой, снабжена бункером для накопления щебня, смонтированным на раме под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, а ленточный конвейер установлен на днище указанного бункера.
Кроме этого, бункер для накопления щебня расположен над планировщиком щебня, который расположен между ходовыми тележками, кабина оператора расположена в зоне разгрузочно- го желоба для щебня, причем в раме вы полнено отверстие для бункера для накопления щебня, который расположен между ходовыми тележками, а боковые стенки бункера прикреплены к боковым сторонам рамы, при этом планировщик щебня установлен на прицепной раме, несущей дополнительную кабину оператора, а разгрузочный желоб для щебня смонтирован на раме с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости, причем машина снабжена дополнительным ленточным конвейером, установленным на днище бункера для накопления щебня, а разгрузочные кон- цы ленточного конвейера и дополнительного ленточного конвейера расположены с противоположных сторон разгрузочного желоба для щебня, который установлен в средней части указанного бункера.
На фиг. 1 изображена машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на вто- рую половину машины; на фигГ - варианты выполнения машины,
Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. На раме 1 смонтирована энергетическая установка 3 питающая все приводы машины, в том числе и привод k одной из тележек 2. На раме 1 также смонтированы подборщик щебня, состоящий из приводной щетки 5, расположенной поперек машины и двух наклонно установленных пенточ- ных конвейеров 6, бункер 7 для накоп
761
д с
,« 5 n ,-
0
0
54
ления щебня, смонтированный на раме под выгрузочными концами конвейеров 6, и кабина 8 оператора. Под рамой 1 смонтированы планировщики 9 и 10 щебня. Планировщики 9 могут устанавливаться в боковом направлении под угла ми от 0° до 5° при помощи приводов их установки. Планировщики 9 и 10 расположены между тележками и уста нов лены с возможностью перестановки приводами в вертикальной плоскости. Подборщик щебня устанавливается в рабочее или транспортное положения приводом 11. На днище бункера 7 установлен ленточный конвейер 12 для транспортирования щебня вдоль машины. Под выгрузочным концом конвейера 12 на раме 1 смонтирован разгрузочный желоб 13 с разгрузочными отверстиями.Приводом конвейер 12 перемещается в направлении стрелки А. В кабине 8 смонтирован пульт 15 управления. В машине (фиг. 3) на днище бункера 7 установлены два ленточных конвейера 12, разгрузочные концы которых расположены с противоположных сторон желоба 13, который установлен в средней части бункера 7. Желоб 13 (фиг. 4) может быть установлен с возможностью перемещения приводом 16 в вертикальной плоскости. В машинах согласно фиг. 3-5 в раме 1 выполнено отверстие для бункера 7, который расположен между ходовыми тележками 2, боковые стенки бункера 7 прикреплены к боковым сторонам рамы 1. В машине (фиг. 3) планировщики 9 и 10 щебня смонтированы на прицепной раме 17, на которой установлена дополнительная кабина 18 оператора.
Машина работает следующим образом.
В начале ремонтируемого участка пути подборщик щебня и планировщики приводами опускаются в рабочее положение. Излишки щебня с балластной , призмы с рельсошпальной решетки щеткой 5 убираются и подаются на конвейеры 6, которые транспортируют щебень в бункер 7 о Как только в задней части бункера 7 высота конуса из насыпанного щебня будет равна высоте стенок бункера, на короткое время включается привод 13 конвейера 12. В результате этого происходит перемещение щебня в направлении стрелки А до тех пор, пока под разгрузочными концами конвейеров 6 не освободится достаточного места для приема следу5
ющих излишков щебня. Таким образом бункер 7 постепенно заполняется. Одновременно с уборкой излишков щебня с пути планировщики 3 и 10 перераспределяют щебень и формируют балластную призму. Излишки щебня убираются щеткой 5° При достижении участка пути с недостаточным количеством щебня накопленный в бункере 7 Щебень через открываемые разгрузочные отверстия желоба 13 отсыпается в необходимые зоны балластной призмы. Количество отсыпаемого щебня регулируется с помощью управляемых гидравлически не показанных на чертежах заслонок разгрузочных отверстий. Так как эти отверстия расположены по направлению работы машины перед планировщиками 9 и 10, отсыпанный на путь щебень планируется ими, обеспечивая при этом необходимый профиль балластной призмы,
Формула изобретения
1. Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подборщик щебня, состоящий из щетки, расположенной поперек машины, и наклонно установленного конвейера, ленточный конвейер для транспортирования щебня вдоль машины, разгрузочный желоб для щебня с разгрузочными отверстиями, расположенный под выгрузочным концом ленточного конвейера, приемный конец которого.размещен под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, кабину оператора и планировщик щебня, установленный под рамой, отличающаяся тем, что, с целью повышения произво
,
дительности, она снабжена бункером для накопления щебня, смонтированным на раме под выгрузочным концом наклон- с но установленного конвейера, а лен- точный конвейер установлен на днище указанного бункера.
2.Машина по п. отличающаяся тем, что бункер для наJQ копления щебня расположен над планировщиком щебня, который расположен между ходовыми тележками. .
3.Машина по п. 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что кабина оператора
15 расположена в зоне разгрузочного желоба для щебня.
4.Машина по п. отличающаяся тем, что в раме выполнено отверстие для бункера для на20 копления щебня, который расположен между ходовыми тележками, а боковые стенки бункера прикреплены к боковым сторонам рамы, при этом планировщик щебня установлен на прицепной раме,
25 несущей дополнительную кабину оператора.
5. Машина по п. 1, о т л и -ч а ю- щ а я с я тем, что разгрузочный желоб для щебня смонтирован на раме
30 с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости.
6. Машина по п, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным ленточным конвейером установленным на днище бункеоа для накопления щебня, а разгрузочные ко;-- цы ленточного конвейера я до по л к ire.iv : ного ленточного конвейера расгюлол-- ны с противоположных сторон разггу40 зочного желоба для щеоня, которь-- установлен в средней части у аз нь -тс бункера.
35
Сущность изобретения: машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути содержит раму 2, опирающуюся на ходовые тележки 2, смонтированные на раме 1 подборщик щебня, состоящий из приводной щетки 5, расположенной поперек машины, и наклонно установленных ленточных конвейеров 6, бункер 7 Для накопления щебня, расположенный под выгрузочными концами конвейеров 6, и кабину 8 оператора. Под рамой Т смонтированы планировщики 9 и 10 щебня. На днище бункера 7 установлен ленточный конвейер 12 для транспортирования щебня вдоль машины. Под выгрузочным концом конвейера 12 на раме 1 смонтирован разгрузочный «елоб 13 с разгрузочными отверстиями. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
11
U СГ LTLJ LJ
Ч
uvu г ю
f п ,3 V
Фиг. 4
8
6 7 16
. ISflOT-Tbfe r
шв
б
т т;-к-v /2 /J г W
Фиг. 5
r
шв
;-к- /J г
Способ охлаждения газа и установка для его осуществления | 1977 |
|
SU652428A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-11-23—Публикация
1990-10-30—Подача