Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути Советский патент 1992 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU1777615A3

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути.

Известна машина для перераспределения балластной призмы железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подборщик щебня, состоящий из щетки, расположенной поперек машины, и наклоне установленного конвейера, ленточный конвейер для транспортирования щебня вдоль машины, разгрузочный желоб для щебня с разгрузочными отверстиями, расположенный под выгрузочным концом ленточного конвейера, приемный конец которого размещен под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, кабину оператора и планировщик щебня, установленный под рамой .

На участке пути с недостаточна количеством щебня последний поступает из относительно небольшого желоО з для щебня, установленного на машине, что бывает недостаточным для подсып-- ки щебня и требует дополнительных проходов машины по участку, т.е. снижает производительность машины.

Цель изобретения - повышение производительности .

Для достижения этой цели машина для перераспределения щебня балласт ной призмы железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подборщик щебня, состоящий из щетки, расположенной поперек машины, и наклонно установленного конвейера, ленточный конвейер для транспортирова« «J

CN

317

ния щебня вдоль машины, разгрузочный желоб для щебня с разгрузочными отверстиями, расположенный под выгрузочным концом ленточного конвейера, приемный конец которого размещен под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, кабину опера тора и планировщик щебня, установленный под рамой, снабжена бункером для накопления щебня, смонтированным на раме под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, а ленточный конвейер установлен на днище указанного бункера.

Кроме этого, бункер для накопления щебня расположен над планировщиком щебня, который расположен между ходовыми тележками, кабина оператора расположена в зоне разгрузочно- го желоба для щебня, причем в раме вы полнено отверстие для бункера для накопления щебня, который расположен между ходовыми тележками, а боковые стенки бункера прикреплены к боковым сторонам рамы, при этом планировщик щебня установлен на прицепной раме, несущей дополнительную кабину оператора, а разгрузочный желоб для щебня смонтирован на раме с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости, причем машина снабжена дополнительным ленточным конвейером, установленным на днище бункера для накопления щебня, а разгрузочные кон- цы ленточного конвейера и дополнительного ленточного конвейера расположены с противоположных сторон разгрузочного желоба для щебня, который установлен в средней части указанного бункера.

На фиг. 1 изображена машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на вто- рую половину машины; на фигГ - варианты выполнения машины,

Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2. На раме 1 смонтирована энергетическая установка 3 питающая все приводы машины, в том числе и привод k одной из тележек 2. На раме 1 также смонтированы подборщик щебня, состоящий из приводной щетки 5, расположенной поперек машины и двух наклонно установленных пенточ- ных конвейеров 6, бункер 7 для накоп

761

д с

,« 5 n ,-

0

0

54

ления щебня, смонтированный на раме под выгрузочными концами конвейеров 6, и кабина 8 оператора. Под рамой 1 смонтированы планировщики 9 и 10 щебня. Планировщики 9 могут устанавливаться в боковом направлении под угла ми от 0° до 5° при помощи приводов их установки. Планировщики 9 и 10 расположены между тележками и уста нов лены с возможностью перестановки приводами в вертикальной плоскости. Подборщик щебня устанавливается в рабочее или транспортное положения приводом 11. На днище бункера 7 установлен ленточный конвейер 12 для транспортирования щебня вдоль машины. Под выгрузочным концом конвейера 12 на раме 1 смонтирован разгрузочный желоб 13 с разгрузочными отверстиями.Приводом конвейер 12 перемещается в направлении стрелки А. В кабине 8 смонтирован пульт 15 управления. В машине (фиг. 3) на днище бункера 7 установлены два ленточных конвейера 12, разгрузочные концы которых расположены с противоположных сторон желоба 13, который установлен в средней части бункера 7. Желоб 13 (фиг. 4) может быть установлен с возможностью перемещения приводом 16 в вертикальной плоскости. В машинах согласно фиг. 3-5 в раме 1 выполнено отверстие для бункера 7, который расположен между ходовыми тележками 2, боковые стенки бункера 7 прикреплены к боковым сторонам рамы 1. В машине (фиг. 3) планировщики 9 и 10 щебня смонтированы на прицепной раме 17, на которой установлена дополнительная кабина 18 оператора.

Машина работает следующим образом.

В начале ремонтируемого участка пути подборщик щебня и планировщики приводами опускаются в рабочее положение. Излишки щебня с балластной , призмы с рельсошпальной решетки щеткой 5 убираются и подаются на конвейеры 6, которые транспортируют щебень в бункер 7 о Как только в задней части бункера 7 высота конуса из насыпанного щебня будет равна высоте стенок бункера, на короткое время включается привод 13 конвейера 12. В результате этого происходит перемещение щебня в направлении стрелки А до тех пор, пока под разгрузочными концами конвейеров 6 не освободится достаточного места для приема следу5

ющих излишков щебня. Таким образом бункер 7 постепенно заполняется. Одновременно с уборкой излишков щебня с пути планировщики 3 и 10 перераспределяют щебень и формируют балластную призму. Излишки щебня убираются щеткой 5° При достижении участка пути с недостаточным количеством щебня накопленный в бункере 7 Щебень через открываемые разгрузочные отверстия желоба 13 отсыпается в необходимые зоны балластной призмы. Количество отсыпаемого щебня регулируется с помощью управляемых гидравлически не показанных на чертежах заслонок разгрузочных отверстий. Так как эти отверстия расположены по направлению работы машины перед планировщиками 9 и 10, отсыпанный на путь щебень планируется ими, обеспечивая при этом необходимый профиль балластной призмы,

Формула изобретения

1. Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней подборщик щебня, состоящий из щетки, расположенной поперек машины, и наклонно установленного конвейера, ленточный конвейер для транспортирования щебня вдоль машины, разгрузочный желоб для щебня с разгрузочными отверстиями, расположенный под выгрузочным концом ленточного конвейера, приемный конец которого.размещен под выгрузочным концом наклонно установленного конвейера, кабину оператора и планировщик щебня, установленный под рамой, отличающаяся тем, что, с целью повышения произво

,

дительности, она снабжена бункером для накопления щебня, смонтированным на раме под выгрузочным концом наклон- с но установленного конвейера, а лен- точный конвейер установлен на днище указанного бункера.

2.Машина по п. отличающаяся тем, что бункер для наJQ копления щебня расположен над планировщиком щебня, который расположен между ходовыми тележками. .

3.Машина по п. 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что кабина оператора

15 расположена в зоне разгрузочного желоба для щебня.

4.Машина по п. отличающаяся тем, что в раме выполнено отверстие для бункера для на20 копления щебня, который расположен между ходовыми тележками, а боковые стенки бункера прикреплены к боковым сторонам рамы, при этом планировщик щебня установлен на прицепной раме,

25 несущей дополнительную кабину оператора.

5. Машина по п. 1, о т л и -ч а ю- щ а я с я тем, что разгрузочный желоб для щебня смонтирован на раме

30 с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости.

6. Машина по п, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным ленточным конвейером установленным на днище бункеоа для накопления щебня, а разгрузочные ко;-- цы ленточного конвейера я до по л к ire.iv : ного ленточного конвейера расгюлол-- ны с противоположных сторон разггу40 зочного желоба для щеоня, которь-- установлен в средней части у аз нь -тс бункера.

35

Похожие патенты SU1777615A3

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Херберт Вергеттер[At]
RU2048628C1
Машина для распределения и планирования щебеночного балластного слоя железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1817795A3
Машина на рельсовом ходу для распределения и профилирования щебеночного балластного слоя 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1808038A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА, НАКОПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Херберт Вергеттер[At]
RU2030500C1
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3
МАШИНА ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ ЩЕБНЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Герберт[At]
RU2087612C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2086723C1
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Машина для распределения и профилирования щебеночного балласта железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1685266A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 777 615 A3

Реферат патента 1992 года Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути

Сущность изобретения: машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути содержит раму 2, опирающуюся на ходовые тележки 2, смонтированные на раме 1 подборщик щебня, состоящий из приводной щетки 5, расположенной поперек машины, и наклонно установленных ленточных конвейеров 6, бункер 7 Для накопления щебня, расположенный под выгрузочными концами конвейеров 6, и кабину 8 оператора. Под рамой Т смонтированы планировщики 9 и 10 щебня. На днище бункера 7 установлен ленточный конвейер 12 для транспортирования щебня вдоль машины. Под выгрузочным концом конвейера 12 на раме 1 смонтирован разгрузочный «елоб 13 с разгрузочными отверстиями. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 777 615 A3

11

U СГ LTLJ LJ

Ч

uvu г ю

f п ,3 V

Фиг. 4

8

6 7 16

. ISflOT-Tbfe r

шв

б

т т;-к-v /2 /J г W

Фиг. 5

r

шв

;-к- /J г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1777615A3

Способ охлаждения газа и установка для его осуществления 1977
  • Кудрявцев Виктор Васильевич
  • Тарасов Владимир Сергеевич
SU652428A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 777 615 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Фридрих Оэллерер

Даты

1992-11-23Публикация

1990-10-30Подача