Известны устройства для снятия или постановки витых и эллиптических рессор тележек железнодорожного подвижного состава, выполненные в виде рычага с подхватом на конце.
В предложенном устройстве рычаг шарнирно соединен с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях с одним из концов двуплечей стрелы, другой конец которой шарнирио соединен с возможностыо поворота в горизонтальной плоскости с неподвижной опорой. Такое выполнение устройства улучшает условия труда при сборке и разборке тележек.
Для придания устройству универсальности на одном конце рычага может быть выполнен подхват для витых пружин, а па другом - для эллиптических.
На фиг. 1, 2 и 3 изображено описываемое устройство в нескольких проекциях; на фиг. 4 - применение устройства при снятии эллиптической рессоры тележки.
Предлагаемое устройство выполнено в виде рычага / с подхватом 2 для витых пружин на конце. Рычаг / соединен с концом 3 двуплечей стрелы, другой конец 4 которой шарнирно соединен с неподвижной опорой 5. Детали 6 п 7
устройства на другом конце рычага образуют нодхват для эллинтпческпх пружпн.
Соединение рычага / с концом 3 выполнено с возлюл ностью поворота рычага в горизонтальной и вертикальной нлоскостях, а соедипенне в опоре 5 - с возможностью поворота только в горизонтальной плоскости.
Последовательпость маиппулнрования устройством при снятии или ностановке рессор можно легко проследить ио фиг. 4.
Предмет п з о б р е т е п и я
1.Устройство для спятпя или постаповки рессор тележек железнодорожного подвижного состава, например вагонов, выполненное в виде рычага с подхватом на конце, отличающееся тем, что, с целью улучшенпя условий труда при сборке п разборке тележек, рычаг шарнирно соединен с возможностью поворота в горнзонтальной н вертикальной плоскостях с однпм нз концов двуплечей стрелы, другой конец которой шарнирно соединен с ВОЗАЮЖНОСТЬЮ поворота в горизонтально ПЛОС СОСТ 1
с неподв жной опорой.
2.Устройство по п. I, отл11ЧйЮ1цееся тем, что, с целью упиверсальностн, на oдиo рычага выполнен подхват для витых пружин, а на другом -- для эллннтпческ 1х.
2 --.L -L/- L.
Риг 7
L
-c:
--l™
fuz
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снятия или постановки рессор тележки железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU469586A2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2002 |
|
RU2220864C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2134207C1 |
Устройство для замены рельсовыхплЕТЕй | 1978 |
|
SU821636A1 |
Устройство связи кузова с тележкой рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1678679A1 |
Сопряжение кузова локомотива с тележкой | 1989 |
|
SU1636280A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ ПОВОРОТА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047522C1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1094833A2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Устройство для захвата и отвода шпал | 1980 |
|
SU1044716A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация