Контейнер Советский патент 1992 года по МПК B65D88/54 

Описание патента на изобретение SU1778042A1

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочным и транспортно-складским устройствам и может быть использовано на транспорте.

Известен грузовой вагон для транспортирования сыпучих грузов, содержащий днище в виде решетки, под которой расположены выгрузочные бункера.

Недостатком данного вагона является невозможность использовать его для тар- ноштучных грузов.

Наиболее близким по технической сущности является вагон типа Хоппер, содержащий корпус с люками на его верхней части. В нижней части корпуса установлены плоские крышки посредством рычажного механизма, связанные с приводным пневмоцилиндром, при этом оси вращения крышек расположены вдоль продольной оси вагона.

Недостатком этого вагона является невозможность перевозки в нем тарно-штуч- ных грузов.

Цель изобретения - повышение эффективности использования контейнера за счет увеличения его универсальности при возможности перевозки как тарно-штучных так и насыпных грузов.

Это достигается тем, что у конвейера, содержащего корпус прямоугольного сечения с размещенными в его верхней части люками и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса, согласно изобретению, на боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками - решетчатое днище, поворотные крышки установлены таким образом, что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса, приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних крыV4 00

о

4 N)

шек, причем один рычаг одной из крайних крышек установлен с возможностью взаимодействия с приводом их поворота, который выполнен съемным, а оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации D проушине, закрепленной на корпусе.

На фиг, 1 представлен контейнер, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид в торец; на фиг, 3 - разрез А-Л на фиг. 1.

Контейнер 1 с продольными выемками 2 в боковых нижних частях обшивки содержит поворотные крышки 3 на осях 4, закрепленных на наружных 5 и внутренних 6 подшипниковых основаниях. К осям с двух сторон закреплены приводные рычаги 7, соединенные между собой шарнирно посредством тяг 8 с талрепами. К раме контейнера прикреплены проушины 9. Над осями 4 установлено решетчатое днище 10. Привод поворотных крышек 3 съемный и представляет собой шарнирно соединенные рычаги 11 с быстросъемными пальцами 12 на концах, с гайковинтовым соединением 13 и со штурвалом 14. На крыше контейнера уста-- новлены люки 15, а в торце контейнера имеются двери 16.

Контейнер работает следующим образом. Вращением штурвала 14 вручную осуществляется вращение винта 13, при этом пальцы 12 рычагов 11 разводятся и приводными рычагами 7 поворотные крышки 3 устанавливаются в горизонтальное положение смыкаясь друг с другом. Плотность прилегания крышек регулируется талрепами. После чего тяги фиксируются пальцами в проушинах 9. Затем привод снимается с контейнера освобождением пальцев 12, снабженных быстросъемными соединениями. Контейнер готов к работе.

п

/j/f- 7

Фиг1

Насыпным грузом его можно заполнить через люки 15, а тарно-штучными грузами - через двери 16, с установкой их на решетчатое днище 10. Освобождение контейнера от насыпного груза производится предварительным закреплением привода с помощью пальцев 12, с последующим изъятием стопорного пальца из проушины 9. Затем вращением винта 13 осуществляется проворачивание приводных рычагов 7 и открытие поворотных крышек 3. Груз высыпается из контейнера.

Данный контейнер может быть использован при перевозке как тарно-штучных так и насыпных грузов на морском, речном и железнодорожном транспорте.

Формула изобретения

Контейнер, содержащий корпус пря моугольного сечения с размещенными в его верхней части люками и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования, на боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками- решетчатое днище, поворотные крышки установлены

таким образом, что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса, приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних крышек, причем один рычаг одной из крайних крышек

установлен с возможностью взаимодействия с приводом их поворота, который выполнен съемным, а оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации в проушине, закрепленной

на корпусе.

..tff

у. --i7 -r::- T -..----r -т1

-/

JK

/

S 7

Похожие патенты SU1778042A1

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2017
  • Невров Сергей Иванович
RU2664089C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2019
  • Квитко Виктор Владимирович
  • Квитко Владимир Викторович
RU2708610C1
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Дробжев Сергей Михайлович
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
RU2764328C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
  • Карышев Александр Сергеевич
RU2767221C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Белев А.П.
  • Григурко В.В.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
RU2192361C2
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа 1983
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Ещанова Камилла Рыстаевна
SU1126477A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ 2018
  • Квитко Виктор Владимирович
RU2692533C1
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
  • Карышев Александр Сергеевич
RU2763623C1
Контейнер 2021
  • Карышев Александр Сергеевич
  • Раздобреев Кирилл Олегович
RU2763627C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 778 042 A1

Реферат патента 1992 года Контейнер

Использование: перевозка тарно-штуч- ных и насыпных грузов. Сущность изобрете- ния: контейнер содержит корпус прямоугольного сечения с люками в верхней его части и поворотными крышками с приводными рычагами, расположенными в нижней части корпуса. На боковой поверхности корпуса выполнены двери, а над поворотными крышками - решетчатое днище. Поворотные крышки установлены таким образом, что оси их поворота расположены перпендикулярно продольной оси корпуса. Приводные рычаги каждой крышки связаны с рычагами соседних крышек. Один рычаг одной из крайних крышек установлен с возможностью взаимодействия с приводом их поворота. Оба рычага другой крайней крышки установлены с возможностью фиксации в проушине, закрепленной на корпусе. Привод поворота крышек выполнен съемным. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 778 042 A1

3

7

4 w

№2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1778042A1

Кузов грузового вагона для транспортирования влажных сыпучих материалов 1977
  • Безкровный Григорий Михайлович
  • Крашенинин Георгий Спиридонович
  • Сапрыкин Петр Иванович
  • Шилов Алексей Степанович
  • Муравьев Валерий Павлович
SU634986A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ТИПА «ХОППЕР» 0
SU207954A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 778 042 A1

Авторы

Володько Николай Георгиевич

Тарасюк Борис Евгеньевич

Регушенко Константин Феофанович

Зинченко Виталий Николаевич

Даты

1992-11-30Публикация

1990-10-15Подача