Изобретение относится к строительству и может быть использовано в промышленном и гражданском строительстве, вособен- ности в индивидуальном строительстве при возведении, реконструкции и модернизации как новых строений, так и строений, уже находящихся в эксплуатации.
Известна облицовка наружных стен, содержащая облицовочные питы и крепежные элементы гнезд крепления в стенах с помощью клинообразных элементов и с заливкой зазоров между стеной и облицовкой герметиком. Получаемая облицовка не обладает достаточной прочностью из-за невысокой жесткости конструкции и возникающих напряжений от деформаций.
Указанные недостатки устранены в техническом решении 1, но предложенная наружная облицовка стен, включающая расположенные горизонтальными рядами полые облицовочные элементы, заполненные твердеющим материалом, и крепежные элементы для крепления внутренней поверхности облицовочного элемента к стене,
требует большого расхода строительных материалов.
Целью настоящего изобретения является создание наружной облицовки стен, которая бы позволила снизить расход строительных материалов.
Согласно изобретению, поставленная цель достигается тем, что для устройства наружной облицовки стен используются в качестве облицовочного элемента секторные разрезы покрышки автомобильного колеса. При этом сама наружная облицовка стен дома, сооружаемая, например, из уширенной части фундамента, состоит из слоев, каждый из которых выполнен в виде двух рядов секторных разрезов, причем внутренний ряд секторов прикреплен к поверхности облицуемой стены механически, например, при помощи гвоздей, а наружный ряд, переплетаясь своими боковыми сторонами с боковыми сторонами внутреннего ряда, образует замок с полостями, которые заполнены твердеющим материалом, в который могут быть вставлены также закладные вер(Л
С
х| vi чэ
ч|
ю XI
тикальные элементы и арматура. При этом слои при укладке смещены для их лучшей перевязки и для повышения прочности облицовки и всей стены. Сооружение предлагаемой наружной облицовки стен не требует высокой квалификации и больших материальных затрат.
На фиг.1 изображен вид сбоку на облицованную стену; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б вида, изображенного на фиг.1.
Наружная облицовка стены 1 с деревянным покрытием 2 состоит из внутреннего ряда секторных разрезов покрышек автомобильного колеса 3, прикрепленных к деревянному покрытию стены, например, при помощи гвоздей 4 и наружного ряда секторных разрезов покрышки автомобильного колеса 5, боковые стороны которых образуют замок с двумя смежными боковыми сторонами внутреннего ряда секторных разрезов, а пустоты между внутренними и наружными рядами заполнены твердеющим материалом 6, в который могут быть помещены закладные вертикальные элементы.
Сооружение наружной облицовки стен начинают с подготовки основания, которым может быть уширенная часть имеющегося фундамента стены, а если ее нет, что ее сооружают. В любом случае тем или иным способом обеспечивают гидроизоляцию будущей наружной облицовки стены от фундамента, а затем приступают к облицовке. Если, например, подлежащая облицовке стена имеет деревянное покрытие 2, то, проверив его пригодность и убедившись в ней, приступают к работам по укладке первого слоя облицовки. С этой целью протекторной частью к стене секторный разрез 3
прикрепляют при помощи гвоздей 4 к деревянному покрытию 3 в ряд вдоль всей стены. После этого к этому ряду примыкают наружный ряд секторных разрезов 5, при этом их
боковые стороны размещают, образуя за- мок двух смежных боковых сторон внутреннего ряда секторных разрезов, в образовавшиеся полости могут быть вставлены вертикальные закладные элементы прутья, стойки и т.п., после чего полости заполняются твердеющим материалом 6. Между вертикальными закладными армирующими элементами могут быть также помещены горизонтальные армирующие
элементы. После этого аналогичным путем сооружается второй слой, но его и каждый последующий для лучшей перевязки слоев с целью обеспечения большей жесткости и прочности самого покрытия и стены сооружают со сдвигом на полшага, равного половине ширины секторного разреза.
Формула изобретения
1.Наружная облицовка стен, включаю- щая расположенные горизонтальными рядами полые облицовочные элементы, заполненные твердеющим материалом, и крепежные элементы для крепления внутренней поверхности облицовочного элемента к стене, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения расхода строительных материалов, облицовочный элемент выпол-. нен из частей автомобильной покрышки, полученных её радиальными резами, повернутых на торцы и переплетенных своими смежными боковыми сторонами протекторной частью наружу,
2.Облицовка стен по п. 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что горизонтальные ряды
смещены относительно друг друга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стена ограждения | 1991 |
|
SU1779734A1 |
СТЕНА | 1992 |
|
RU2042019C1 |
Строительный блок | 1991 |
|
SU1779724A1 |
НАРУЖНАЯ ОБЛИЦОВКА СТЕН | 1992 |
|
RU2016984C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2042021C1 |
НАРУЖНАЯ ОБЛИЦОВКА СТЕН | 1992 |
|
RU2016985C1 |
СТЕНА ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044849C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2044848C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2044846C1 |
СТЕНА СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2042020C1 |
Использование: в промышленном и гражданском строительстве при возведении, реконструкции и модернизации новых или уже находящихся в эксплуатации строений. Сущность изобретения: наружная облицовка стен выполнена из расположенных горизонтальными слоями элементов автомобильных покрышек, полученных ее радиальными резами. В каждом слое элементы уложены на торцы в два ряда протекторной частью наружу с переплетом смежными бо-. ковыми сторонами с образованием пустот. Внутренний ряд элементов покрышки прикреплен к облицовываемой стене, а пустоты заполнены твердеющим материалом. 3 ил.
ь
J
Щиг.1
Фиг. г
f
t-ff
Фиг.З
Обгонный механизм Н.П.Ефимова | 1976 |
|
SU1087713A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1992-12-07—Публикация
1991-02-01—Подача