Фиг.1
Изобретение относится, главным образом, к автотранспортной технике и более всего приемлемо для буксировки легковых автомобилей.
Известно использование для указанных целей буксирного устройства, в котором на отдельные участки несущей основы, выполненной в виде цепи, одеты цилиндрические пружины, концами скрепленные с несущей цепью. При ослаблении растягивающего усилил например, при внезапном замедлении бу1 еир о&щмка указанные пружины до определенного предела укорачивают (вбирают в себя) несущую цепь, исключая ее волочение по дороге и износ в результате попадания под колеса буксируемого транспортного средства.
Такой же эффект дает и буксирное устройство, в котором несущая основа в виде троса заключена в эластичный рукав, скреп- ленный с основой у ее концов.
За прототип принято буксирное устройство, содержащее гибкую несущую основу в виде ленты, с которой взаимодействует за- датчик ее более компактной фирмы, выполненный в виде расположенных снаружи с определенным шагом пружинящих элементов, при ослаблении натяжения основы, придающих ей зигзагообразную форму.
Целью изобретения является упрощение изготовления м повышение эксплуатационных качеств, в частности, за счет сохранения гладкости буксирного устройства по всей длине, причем с сохранением способности автоматически принимать компактную (по длине) форму, тем самым исключая загрязнение и повреждение в результате волочения по дороге и попадания под колеса при ослаблении растягивающего
усилия, что имеет место при внезапном замедлении буксировщика.
Эта цель в буксирном устройстве, содержащем гибкую несущую основу, с которой взаимодействует задатчик формы, достигается тем, что несущая основа выполнена в виде гибкого рукава, а задатчик формы - в виде расположенной внутри рукава пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, имеющее зигзагообразную форму: на фиг.2 - то же, спиралевидную форму.
Это устройство содержит несущую основу в виде прочного гибкого рукава 1, например, сплющенного, внутри которого по всей длине либо на определенной части размещена пружина 2, Концы 3 и 4 рукава могут быть оснащены элементами для соединения с транспортными средствами.
При буксировке несущая основа 1 и пружина 2 вытянуты в линию, а при ослаблении растягивающего усилия пружина 2 стремится придать себе и основе 1 зигзагообразную либо спиралевидную форму, тем самым, предотвращая провисание и попадание под колеса буксируемого транспортного средства.
Формула изобретения
Буксирное устройство автопоезда, содержащее гибкую несущую основу, с которой связан упругий армирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем придания несущей основе требуемой формы, несущая основа выполнена в виде гибкого рукава, а упругий армирующий элемент- в виде расположенной внутри рукава пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксирное устройство автопоезда | 1989 |
|
SU1784512A1 |
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства | 1985 |
|
SU1498635A1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ОБЛЕГЧЕННОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ | 2012 |
|
RU2608423C2 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1985 |
|
SU1440755A1 |
АВТОПОЕЗД | 1991 |
|
RU2044658C1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098285C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
СПОСОБ ОТСОЕДИНЕНИЯ БУКСИРУЕМОГО УСТРОЙСТВА ОТ ЛЫЖНОГО ПОДЪЕМНИКА И РАЗЪЕДИНЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2002 |
|
RU2277053C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЯГЧЕНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2606431C2 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2293662C1 |
Использование: изобретение относится к автотранспортной технике и более всего приемлемо для буксировки легковых автомобилей. Сущность изобретения: б.уксирное устройство автопоезда содержит несущую основу, выполненную в виде гибкого рукава 1. Внутри рукава 1 размещена пружина 2. В свободном состоянии пружина 2 имеет зигзагообразную либо спиралевидную форму. Концы 3 и 4 рукава могут быть оснащены сцепными элементами для соединения со звеньями транспортного средства. 2 ил.
Способ регенерации отработанного сульфатного щелока целлюлозного производства | 1975 |
|
SU566896A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В МАССООБМЕННОЙ КОЛОННЕ И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2621766C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-12-30—Публикация
1989-10-23—Подача