Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей с заводов-изготовителей потребителям.
Цель изобретения - улз -шение управляемости автопоезда и сокращение времени закрепления устройства на буксируемом автомобиле.
На фиг.1 изображено устройство для буксировки автомобилей, общий вид; на фиг.2 - центральная тяга со штангами и поперечинами; на фиг„3 - сечение А-А на фиг,2; на фиг.4 узел крепления обводного блока, .установленный на рессоре буксируемого автомобиляI на фиг,5 - сечение Б-Б на фиг о 4 о
Устройство для буксировки автомобилей содержит жесткий буксир, включающий в себя шарнирно закрепленную на тягаче 1 центральную тягу 2 с дв М5 штангами 3 и 4, связанными с бук сируеным автомобилем 5, две ветви гибких тяг 6, 7 из троса, которые соединены с тягачем 1 по обе сторон от шарнира 8, а между собой - горизонтально расположенными пружина- ми 9, при этом они пропущены в труб
ках 10, закрепленных на поперечине 11 о
Жесткий буксир снабжен поперечи ной 12, на концах которой по обеим сторонам от буксира установлены блоки 13 и 14, при этом на одном из концов поперечины установлены два блока Штанги 3 и 4 жестко закреплены на буксирных кромках 15 и 16, установленных на буксируемом автомобиле 5 а На рессоре 17 устанавливается узел крепления обводного блока 18, включающий в себя регулировочные Шсшбы 19, закрепленные на пальце 20, смонтированном в отверстиях скобы 21, регухшруемую по длине распорку 22 и стяжной крепежньй элемент 23, Ветви гибких тяг б и 7 пропущены через блоки 13 и 14 поперечины 12 на стороне закрепления их одних концов с переходом одной ветви (гибкая тяга
7) на другую сторону, при этом концы гибких тяг 6 и 7 связаны с цапфой 24 буксируемого автомобиля 5.
Устройство для буксировки автомобилей работает следующим образом. При прямолинейном движении автопоезда в работе участвует только
жесткий буксир, включаюидай в себя центральну1о тягу 2 и штанги 3, 4. При,повороте направо тягача 1 ветвь гибкой тяги 6 натягивается, прокручиваясь на обводном блоке 18, а
ветвь 7 ослабляется, при этом происходит поворот кулака цапфы 24 рулевого управления буксируемого автомобиля 5,
20
Формула изобретения
Устройство для буксировки автомобилей, содержащее жесткий буксир, включаю1ций в себя шарнирно закрепленную на тягаче центральную тягу с двумя штангами, связанньп-ш с буксируе- ГФ1М автомобилем, две ветви гибких тяг, одни концы которых соединены с тягачем по обе стороны от упомянутого шарнира и между собой горизонтально расположенными пружина ш, первая гибкая тяга пропущена через обводной блок, установленный на буксируемом автомобиле, другие концы
тяг соединены с его рулевым зшрав- лением, отличающееся тем, что, с целью улучшения управляемости автопоезда и сокращения времени закрепления устройства на
буксируемом автомобиле, на жестком буксире закреплена поперечина, снабженная блоками на своих концах, ус- тановленнь ми по обеим сторонам от буксира, при этом на одном из концов
поперечины установлены два блока,
ветви гибких тяг пропущены через блоки поперечины на стороне закрепления их одних концов с переходом одной ветви на другую сторону, а другие
концы тяг связаны с цапфой буксируемого автомобиля
V.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева | 1985 |
|
SU1316853A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства | 1985 |
|
SU1498635A1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1784515A1 |
Устройство для буксировки транспортного средства на седельном тягаче | 1980 |
|
SU880819A1 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Судовое подъемно-опускное устройство для буксируемого подводного аппарата | 1982 |
|
SU1096162A1 |
Автопоезд | 1988 |
|
SU1532368A1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2101196C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей с заводов-изготовителей пот- ребителямс Цель изобретения - улучшение управляемости автопоезда и сокращение времени закрепления устройства на буксируемом автомобиле. Устройство для буксировки автомобилей содержит жесткий буксир, включающий в себя шарнирно закрепленную на тягаче 1 центральную тягу 2 с двумя штангами 3 и 4, связанными с буксируемым автомобилем 5, две ветви гибких тяг 6 и 7 из троса, од11И концы которых соединены с тягачом 1 по обе стороны от шарнира 8 и между собой горизонтально расположенными пружинами 9. Первая гибкая тяга пропущена через обводной блок, установ- ленньй на буксируемом автомобиле 5, другие концы тяг соединены с цапфой 24 его рулевого управления. На жестком буксире закреплена поперечина 12, снабженная блоками 13 и 14 на своих концах, установленными по обеим сторонам от буксира. На одном из. концов поперечины 12 устяновлены два блока, ветви гибких тяг 6 и 7 пропзтцены через блоки 13 и 14 поперечины на стороне закрепления их одних концов с переходом одной ветви на другую сторону а другие концы гибких тяг 6 и 7 связаны с цапфой 24 буксируемого автомобиля, 5 ил. 7J S & (Л 4iib й Ч СД сл & / Фиг.1 /
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева | 1985 |
|
SU1316853A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1985-12-18—Подача