Фиг. 1
Изобретение относится, главным образом, к автотранспортной технике и более всего приемлемо для буксировки легковых автомобилей.
Цель изобретения - повышение эксплу- атационных качеств.
На фиг.1-3 представлено буксирное ус- тройство в ненагруженном состоянии.
6нх содержит сцепные элементы 2 и 3 для соединения со звеньями транспортного средства. Сцепные элементы 2 и 3 связаны между собой упругим элементом 4. Упругий элемент 4 может быть выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы.
Это сделано для достижения компактности буксирного устройства в сложенном состоянии и автоматического сзмоукоро- чения буксирного устройства в моменты внезапного замедления движения буксирующего транспортного устройства средства в целях предотвращения провисания буксира и попадания под колеса буксируемого средства (что влечет преждевременный из- нос, разрыв сцепки, усложнение управления буксируемым тр.анспортным средством и т.п.).
При буксировке упругий элемент 4 вытягивается в линию, а при замедлении движения буксирующего транспортного средства автоматически складывается, принимая исходную зигзагообразную форму либо спиралевидную.
Упругий элемент спиралевидной формы, представленный на фиг.З, выполнен из плоской ленты, которая сложена вдвое и зона изгиба расположена внутри спирали.
Формула изобретения
1.Буксирное устройство автопоезда, содержащее сцепные элементы для соединения со звеньями автопоезда, связанные между собой упругим элементом, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, упругий элемент выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы.
2.Устройство по п.1. о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что пружина спиралевидной формы выполнена из плоской ленты, сложенной вдвое, и зона изгиба расположена внутри спирали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буксирное устройство автопоезда | 1989 |
|
SU1784511A1 |
Буксирное устройство | 1986 |
|
SU1414663A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОЙ ИЛИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2657655C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2263032C1 |
Жесткий буксир для транспортного средства | 1987 |
|
SU1500512A1 |
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098285C1 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
АВТОПОЕЗД | 1991 |
|
RU2044658C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1787809A1 |
Использование: изобретение относится к автотранспортной технике и касается буксирных устройств для транспортировки легковых автомобилей. Сущность изобретения: буксирное устройство автопоезда содержит сцепные элементы 2 и 3 для соединения со звеньями автопоезда. Сцепные элементы 2 и 3 связаны между собой упругим элементом 4. Упругий элемент 4 выполнен в виде пружины зигзагообразной либо спиралевидной формы. Пружина спиралевидной формы выполняется из плоской ленты, сложенной вдвое, и зона изгиба располагается внутри спирали. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг. 2
Фиг.З
Заявка ФРГ № 3130084 кл В 60 D 1 /.18 | |||
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1992-12-30—Публикация
1989-10-23—Подача