/J
4
;о 00
О5
ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева | 1985 |
|
SU1316853A1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1985 |
|
SU1440755A1 |
Тягово-сцепное устройство автопоезда | 1986 |
|
SU1527021A1 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1784515A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2048992C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2263032C1 |
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2771088C1 |
Изобретение относится к области автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах. Цель изобретения - сокращение времени установки. Приспособление имеет Г-образный корпус 1 со щеками с отверстиями под палец 12, охватывающими рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля. На корпусе 1 установлена с возможностью поворота втулка 14 с шестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2 буксируемого автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
CPU г. 2
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах.
Цель изобретения - сокращение времени установки.
На фиг. 1 изображено буксирное устройство автопоезда, общий вид; на фиг. 2 - ВИД А на фиг. 1; на фиг. 3 - предлагаемое приспособление, после демонтажа.
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства содержит корпус 1, установленный на поворотном кулаке 2 колеса 3 буксируемого автомобиля 4. Тягово-сцепное устройство 5 имеет гибкие тяги 6, соединенные с тягачом 7. Корпус 1 выполнен Г-образ- ным и имеет вертикальные элементы, образованные щеками 8 и 9 в нижней части, в которых имеются отверстия 10 и 11 сирующий палец 12, охватывающими рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля 4. На корпусе 1 смонтирована втулка 14 с щестигранным внутренним отверстием для охвата гайки 15 поворотного кулака 2. На втулке 14 выполнен наружный буртик 16.
Приспособление работает следующим образом.
Приспособление с запасованными в его корпус 1 концом гибкой тяги 6 устанавливают на гайку 15 поворотного кулака 2. Втулку 14 поворачивают шестигранным внутЛ1
i
YИ
:: t (©) у
т- -.
1 1 I 1 , 7 J
t. и
цзиг.ч
ренним отверстием до совпадения с гранями гайки 15. Вертикальные элементы в виде щек 8 и 9 корпуса 1 одевают на рулевую тягу 13 буксируемого автомобиля 4 и в отверстия 10 и 11 вставляют палец 12.
Тягово-сцепное устройство 5 закрепляют на буксируемом автомобиле 4 и тягаче 7 и производят буксировку образованного автопоезда. Демонтаж производят в обратном порядке, вынимая палец 12 и снимая вверх корпус 1 с гайки 15 поворотного кулака 2.
Формула изобретения
И
7«
.
7/
Фиг.З
Устройство для буксировки транспортного средства | 1982 |
|
SU1024310A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1985-12-18—Подача