ществлять продольное и поперечное копирование рельефа поля. Для перевода жатки в положение дальнего транспорта фиксаторы навесного устройства устанавливаются в положение Заперто, для чего вытаскива- ется штырь 11, и пластина 6 поворачивается на 180°, обращаясь дальней к пазу 9 стороной в направлении ближайшего двуплечего рычага 3. Штырь 11 снова вставляется в отверстие пластины 6, касаясь боковой по- верхности стойки рамы 2 подъема, но уже с другой стороны. Эта манипуляция производится при опущенной на землю платформе 1, когда натяжение блока пружин 4 ослаблено. Затем платформа 1 отрывается от земли и поднимается в транспортное положение. При этом блок пружин 4 растягивается и стремится повернуть двуплечие рычаги 3, которые упираются в пластины 6, выступающие в данном случае внутрь за пределы стоек рамы 2 подъема. В результате механизм уравновешивания блокируется, что необходимо для агрегатирования жатки в положении дальнего транспорта. Буртик 8 предотвращает самопроизвольное соскаки- вание пластины 6 с конца оси 7, а лыски 10 на буртике 8 служат для одевания пластины 6 на ось 7.
За счет того, что фиксаторы транспортного положения навесной жатки выполнены в виде взаимодействующих между собой пластины, оси и стопора, причем в пластине выполнены сквозной паз и отверстие, ось закреплена на стойке, а пластина пазом свободно насажена на ось, при этом в от- верстии пластины размещен стопор в виде
штыря, контактирующего с боковой поверхностью стойки в фиксирующем положении, достигается повышение эксплуатационной производительности путем сокращения затрат сменного времени на перевод- жатки в транспортное положение при переездах с поля на поле.
Формула изобретения
1. Навесная жатка, содержащая платформу, навесное устройство, имеющее поперечную раму со стойками и штыри для фиксации в транспортном положении, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости перевода жатки в транспортное положение, она снабжена пластинами с выполненными в каждой из них сквозным пазом и отверстием, и осями, консольно закрепленными каждая на передней по ходу движения жатки стороне стоек, причем пластина свободно насажена на ось, а в отверстии размещен штырь, контактирующий с боковой стороной стойки.
2. Жатка поп. 1,отличающаяся тем, что пластина выполнена прямоугольной формы и паз в ней выполнен параллельно ее большей стороне со смещением относительно вертикальной оси симметрии пластины в одну из этих сторон.
3. Жатка по п. 1,отличающаяся тем, что ось выполнена с буртиком, имеющим две параллельные лыски, расстояние между которыми меньше или равно ширине паза.
4. Жатка по пп. 1 и 4, отличающая- с я тем, что ось с буртиком установлена перпендикулярно стойке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО К ЖАТКАМ КОМБАЙНА ДЛЯ УБОРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР | 2006 |
|
RU2316166C1 |
Широкозахватная жатка | 1986 |
|
SU1333250A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2015 |
|
RU2600486C1 |
Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров | 2020 |
|
RU2737520C1 |
Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства | 2020 |
|
RU2737522C1 |
Тележка для перевозки грузов | 1990 |
|
SU1751025A1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ | 1995 |
|
RU2097499C1 |
Навесная люлька | 1981 |
|
SU973753A2 |
Сборно-разборный контейнер | 1983 |
|
SU1547705A3 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1979 |
|
SU944952A1 |
w /// /// /// ЛУ /// /// /// /Р/ /// ///.//г/ /// //f
Фиг.1
т MЈ
Фиг.З
Авторы
Даты
1993-01-15—Публикация
1991-02-11—Подача