Известно, что для контроля установки осевого HJKHBa ио отношению генераторного шкива применяют линейку. Такой нрием не обеспечивает правильности установки шкивов.
Предлагаемое приспособление для контроля установки осевого и генераторного шкивов вагонов отличается от известных тем, что оно выполнено в виде устанавлнваелюй на опорной балке вагона скобы с прикрепленным к ней направляюншм кронштейном, через отверстие в котором пропущен вннт-1нтанга, несущая на одном конце ролнк с отвесом.
Такое выполнение прнспособления обеспечивает контроль точности установкн осевого и генераторного шкнвов в вертикальной илоскости.
На чертеже схематично изображеио предложенное ириспособление.
Оно выиолнено в виде устанавливаемой на опорной балке вагона скобы / с прикрепленным к ней направляющим кронштейном 2, через отверстие в которо.м пропущен винт-штанга 3, несущая на одном конце ролик 4 с отвесом 5. Скоба на опорной балке вагона после ее установки крепится винтом 6, а перемещающийся винт-щтанга 3 с роликом 4 н отвесом стопорится винтом 7.
торного шкивов и р-сптикальпо плоскости приснособленпе устанавливают на опорную балку вагона и Г)ращают 1И нт-штангу в нанравлении генераторного Н1кива до установкн отвеса на его центре.
Полученный размер переносится на oceBoii Н1КИВ, и совпадеиие отр-еса с осью середины икива свидетельствует о правильной установке осевого шкива но отношению к генераторному шкиву.
Разиица между расстоянием, устаиовленпым на генераторном глк1ше, и расстоянием до центра осегюго .а онределтгг величину отклоиення, которая устраняется переменд,ением осевого шкнва.
Предмет изобретения
Приснособленне для контроля установкн осевого i генераторного HIKHBOB вагонов, отличающееся тем, что, с целью контроля точности установки этнх шкивов в вертикальной илоскости, оно выполнено в виде устанавлиг.аемой на опориой балке вагона скобы с пргпфенленным к ней направляющим кронштейном, через отверстие в котором пропущен BisHT-штаига, н.есущая на одном конце ролик с отвесом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И ОБУЧЕНИЯ НАЧИНАЮЩИХ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ | 2007 |
|
RU2365397C2 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВЫСОТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ВОЗДУШНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1991 |
|
RU2025323C1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛЛИРОВАНИЯ | 1927 |
|
SU6856A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ НА БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ШИНЫ И СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ШНУРА-НАПОЛНИТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2177879C2 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
Способ и устройства механической обработки шатунных шеек крупногабаритного коленчатого вала на токарном станке | 2015 |
|
RU2625151C2 |
Подвеска подвагонного генератора | 1980 |
|
SU893650A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА СВИВКИ КАНАТА | 2006 |
|
RU2327102C2 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
Устройство для определения прочности сцепления кирпича с раствором | 1980 |
|
SU951118A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация