зом. Вначале приводят устройство для блокировки и пломбирования запорных элементов крыши грузового вагона в нерабочее положение, освобождают от гаек 10 и 11 те стяжные муфты 5, блокировочные крюки 6 которых значительно удалены от скоб 7. Затем перемещением этих стяжных муфт 5 по резьбовым участкам стержней (секций) горизонтальной тяги 4 добиваются максимально возможного уменьшения
0
горизонтальных зазоров между скобами 7 и торцами свободных концов блокировочных крюков 6. После этого фиксируют новые положения стяжных муфт 5 гайками 10 и 11. При значительных деформациях горизонтальной тяги 4, когда регулировка положения блокировочных крюков 6 не обеспечивает нужного эффекта, ее отдельные поврежденные секции подлежат замене и демонтируются.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
Устройство для блокировки запорных механизмов элементов крытого вагона | 1991 |
|
SU1789387A1 |
Устройство для запирания и пломбирования загрузочных люков грузового вагона | 1978 |
|
SU766931A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2236966C2 |
Устройство для фиксирования спаренных затворов грузового транспортного средства | 1989 |
|
SU1675535A1 |
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ СЪЕМНЫХ СЕКЦИЙ КРЫШИ ПОЛУВАГОНА | 1996 |
|
RU2127204C1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
ЗАМОК ДВЕРИ КАБИНЫ | 2007 |
|
RU2462409C2 |
Устройство для крепления съемных секций крыши вагона | 1989 |
|
SU1669788A1 |
Формула изобретения 1. Устройство для блокировки и пломбирования запорных элементов крыши грузового вагона, содержащее вертикальную штангу, кинематически связанную с горизонтальной тягой, несущей блокировочные крюки, и узел пломбирования, включающий в себя закрепленные на штанге и кузове пластины с отверстиями для пломбы, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости ремонта и повышения удобства в эксплуатации, горизонтальная тяга выполнена секционной с резьбовыми участками на концах секций, соединенными между собой стяжными муфтами,указанные крюки закреплены на этих муфтах, а запорные элементы снабжены скобами для охвата крюков в рабочем положении.
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1991-06-28—Подача