груза резанием и зачищать вагон от остатков груза. Для выполнения операций рыхления груза и очистки вагонов от остатков груза рабочий орган установки смонтирован на самоходном портале с возможностью подъема-опускания и поперечного перемещения. Транспортирование груза по пневмопроводу на большую высоту и длину обеспечивается с помощью вентилятора наддува. Совокупность перечисленных изменений и признаков обеспечивает более высокую по сравнению с аналогичными установками эффективность.
На фиг.1 представлено устройство для выгрузки навалочных грузов из вагонов, вид спереди; на фиг.2 - шнекороторный рабочий орган, вид сзади; на фиг.З - то же, разрез по вертикальной оси горловины; на фиг.4 - рабочий орган, вид спереди.
Устройство установлено в вагон 1,кузов 2 которого имеет нарощенные борта 3 и смонтированное на портале 4, на котором крепится механизм подъема и опускания 5 шнеко-роторного рабочего органа 6 с пнев- мопроводом 7 и вентилятором 8, и механизм поперечного перемещения 9, состоящий из мотор-редуктора 10, винтовой пары 11 и ходовой тележки 12.
Шнекороторный рабочий орган 6 (фиг.2) состоит из ротора 13 с лопастями, верхнего дополнительного шнека 14 и нижнего дополнительного шне ка 15 с установленными на них торцевыми фрезами 16 и расположенными на шнеках и фрезах резцами 17 и щетками 18. Стенка 19 с горловинами 20 разделяет дополнительные шнеки 14 и 15 от заборного 21 с лопатками 22, наклоненными под углом 15-20° от радиального направления по ходу вращения заборного шнека 21 и установленным в местах схождения его витков.
Устройство работает следующим образом.
После подачи вагона 1, например, со смерзшимися опилками под портал 4 в кузов 2 с нарощенными бортами 3 с помощью
механизма подъема и опускания 5 устанавливается шнеко-роторный рабочий орган 6 так, чтобы дополнительные шнеки 14 и 15 были расположены вплотную к задней стенке кузова 2 вагона 1, затем включают горизонтальную и вертикальную подачи и заглубляют рабочий орган 6 на высоту заборного шнека 21.
При этом разрыхляемые резцами 17 и щетками 18 заборного шнека 21 опилки лопатками 22 загружаются в горловины 20, а из них с помощью нижнего дополнительного шнека 15 подаются в ротор 13 и по пневмопроводу 7, в котором частицы груза подхватываются потоком воздуха от вентилятора 8, выбрасываются в штабель. После полного заглубления заборного шнека 21 вертикальную подачу выключают. При подходе заборного шнека 21 к передней стенке кузова 2 вагона 1 реверсируют горизонтальную подачу с одновременным включением вертикальной подачи. После заглубления дополнительных шнеков 14 и 15 вертикальную подачу выключают. При этом разрыхленные опилки шнеком 15 подаются
непосредственно в ротор 13. При подходе к задней стенке кузова 2 шнеков 14,15 снова реверсируется горизонтальная подача и цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2280003C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2281903C1 |
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов | 1989 |
|
SU1703594A1 |
Малогабаритный комбикормовый агрегат | 2022 |
|
RU2790980C1 |
Устройство для выгрузки из полувагонов обводненных грузов | 1972 |
|
SU455056A1 |
Машина для погрузки навалочных грузов | 1985 |
|
SU1323500A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ ОБВЯЗКИ ПОЛУВАГОНОВ | 2023 |
|
RU2821200C1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ | 1987 |
|
RU2028226C1 |
Формула изобретения
которой выполнены две горловины, причем перед стенкой симметрично относительно последних закреплен загрузочный ротор, а на торцах каждого шнека смонтированы фрезы, при этом на последних и на шнеках закреплены резцы и щетки, ориентированные на фрезах в осевом направлении, а на шнеках в радиальном вдоль кромок, указанная рама смонтирована на портале с возможностью подъема, опускания и поперечного перемещения приводом.
Фае.
Авторы
Даты
1993-01-23—Публикация
1991-03-26—Подача