1
Изобретение относится к средствам механизации выгрузки навалочных грузов, преимущественно шлама, из железнодорожных полувагонов.
Известные механические средства для выгрузки грузов из полувагонов., такие, как бурорыхлительные машины, содержащие портал, подвижную траверсу и рабочий орган в виде бурофрез, не .могут обеспечить выгрузку обводненных грузов (щлама. прампродукта и др.), так как происходит залипаиие рабочих органов и перемешивание массы груза, в результате чего «е создается направленного потока и выгрузки.
Цель изобретения - повышение производительности Н механизации процесса ;рыхлеиия и выгрузки обводненных грузов за счет непрерывной принудительной подачи груза в открытые люки.
Это достигается тем, что траверса с рабочнм органо снабжена зачистным щитом с горизонтальны.м ножом и лотками для шнеков, причем кромки вертикальных стенок лотков снабжены также ножами.
На фиг. 1 показано предлагае.мое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - рабочий орган в аксонометрии.
Устройство содержит портал 1, траверсу 2, привод 3 подъема и опускания траверсы, рабочий орган. Рабочий орган состоит из реверсивных режуще-транспортирующих шнеков 4,
зачистяого щита 5, лотков 6 овальной формьк
Лотки и щит снабжены ножами 7. На щлеках
4 установлены торцовые фрезы 8 и отвалы 9.
Управление устройством осуществляется
из кабины 10.
Устройство работает следующим образом. Полувагон с грузом устанавливают в исходное положение под траверсу 2, открывают крышки люков, включают привод шнеков 4 в режи.ме бурения. Траверса 2 опускается вниз,
происходит внедрение рабочего органа в груз и транспортировка материала вверх. Получив сигнал о подходе фрез 8 к полувагону, привод 3 останавливается, происходит реверс вращения шнеков 4, и материа.ч под напором выбрасывается через люки. Дальнейшая выгрузка осуществляется при надвиге рабочего органа вдоль вагона или надвиге вагонов маневровым устройством. При этом ножи 7 лотков 6 делят целый массив груза на полосы и направляют его на режуще-транспортирующие шнеки 4, которые по лоткам 6 гонят его вниз в открытые люки полувагона. Одновременно происходит и зачистка кузова вагона щитом. Скорость надвига обеспечивает принудительную подачу материала через рабочий орган.
По окончании выгрузки оператор поднимает траверсу в исходное положение и выключает приводы.
П р е д м е т и ч о б р е т с и и я
етройство Д.Т51 выгруз1чН из по.тувагОНов обводненных грузов, преимуи,еетвенно Н1лама, содержащее портал, 11есуи;иГ переме1цаюн1,уюю.
ся но его вер1 икальным нап)авляю1ци.м траверсу с установленными на iieii ириводными пнеками, отличающееся тем. что, с целью повьппения производительности н механизации процесса рыхлеиия и выгрузки груза, траверса снабжена зачнстным шитом с горизоитал1 ным ножом и лотками для нлеков, причем кромки вертикальиых лотков снабжены также ножами.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из полувагонов | 1978 |
|
SU725986A1 |
Устройство для открывания и закрывания люков железнодорожных полувагонов типа гондола и зачистки их кузовов от остатков выгружаемого материала | 1957 |
|
SU114119A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
Бурорыхлительная машина | 1978 |
|
SU704870A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов | 1986 |
|
SU1423479A1 |
УСТРОЙСТВО для очистки ПОЛУВАГОНОВ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ | 1973 |
|
SU404737A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки слежавшихся сыпучих материалов из емкостей | 1990 |
|
SU1729973A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2280003C1 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1972-05-03—Подача