Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для приема забортной воды,
Известно устройство для приема забортной воды, содержащее кингстон, сообщенный посредством патрубка с кингстонным ящиком, выполненным в виде цилиндрического резервуара, сообщенного с забортным отверстием и приспособление для удаления механических загрязнений из резервуара 1.
Недостатком известного устройства является недостаточная надежность работы и недостаточная безопасность обслуживания. .. -...-.. .
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к заявляемому устройству является выбранное в качестве прототипа судовое устройство для приема забортной воды, содержащее приёмную решетку, на которой установлен кинг стон, сообщенный посредством патрубков с гидроциклоном и приспособление для удаления механических частиц 2.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции и недостаточная надежность работы.
Целью изобретения является расширение области применения путем использования на судах различных классов.
Указанная цель достигается тем, что в известном устройстве, приспособление для удаления механических частиц выполнено в виде эжектора, сообщенного с гидроциклоном, установленным параллельно основной плоскости судна ниже ватерлинии.
Изобретение поясняемся чертежами. На фиг. 1 представлен общий вид устройства; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Судовое устройство для приема забортной воды содержит приемную решетку 1, на которой установлен кингстон 2, соединенный патрубком 3 с горизонтальным гидроциклоном 4, кингстонную магистраль 5 с
установленным на ней клапаном 6, эжектор 7 и трубопровод отвода механических загрязнений 8. Патрубок 3 присоединен к горизонтальному гидроциклону 4 тангенциально.
Устройство работает следующим образом.
Забортная вода проходит через приемную решетку 1, осуществляющую предварительную ее. очистку от механических загрязнений и по патрубку 3 подается в горизонтальный гидроциклон 4. Благодаря тангенциальному присоединению патрубка 3 к горизонтальному гидроциклону 4 вода
приобретает вращательное движение и возникающая при этом центробежная сила отбрасывает твердые частицы, засасываемые с водой, к стенкам горизонтального гидроциклона 4. Очищенная от механических загрязнений вода из центральной части горизонтального гидроциклона 4 поступает
в кингстонную магистраль 5. Механические загрязнения удаляются из нижней части горизонтального гидроциклона 4 при помощи
эжектора 7, гидравлически соединенного с горизонтальным гидроциклоном 4, по трубопроводу 8. Расположение горизонтального гидроцилиндра 4 ниже ватерлинии судна порожним обеспечивает непрерывную работу устройства.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Судовое устройство для приема забортной воды, содержащее приемную решетку, на которой установлены кингстон, сообщенный патрубком с гидроциклоном, И приспособление для удаления механических частиц, отличающееся тем, что, с целью расширения области применения путем использования на судах различных классов,
приспособление для удаления механических частиц выполнено в виде эжектора, сообщенного с гидроциклоном, установленным параллельно основной плоскости судна ниже ватерлинии. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балластная система судна | 1988 |
|
SU1567441A1 |
Судовое устройство для приема и очистки забортной воды | 1983 |
|
SU1196304A1 |
Судовая противопожарная водяная система | 1980 |
|
SU870238A1 |
Судовое устройство для приема забортной воды | 1982 |
|
SU1084179A1 |
Устройство для приема и очистки забортной воды | 1979 |
|
SU867765A1 |
Система для приема забортной воды | 1980 |
|
SU927629A1 |
Судовое устройство приема забортной воды | 1976 |
|
SU652027A1 |
Судовое устройство для приема забортной воды | 1982 |
|
SU1108039A1 |
Судовая система забортной воды | 1981 |
|
SU981079A1 |
Устройство для приема в судовую гидравлическую систему забортной воды | 1982 |
|
SU1024353A1 |
Использование: судостроение. Сущность изобретения: судовое устройство содержит приемную решетку 1, на которой установлен кингстон 2, сообщенный патрубком 3 с гидроциклоном 4, установленным параллельно основной плоскости судна ниже ватерлинии порожним, кингстонную магистраль 5 с установленным на ней клапаном 6, эжектор 7 и трубопровод отвода механических загрязнений 8. Патрубок 3 присоединен к гидроциклону 4 тангенциально. 2 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № ,кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторское свидетельство СССР № ф84179, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-09-06—Подача