Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива Советский патент 1930 года по МПК F02M53/06 

Описание патента на изобретение SU17925A1

В предлагаемом приспособлении в двигателях внутреннего горения с целью «спарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива, применяется цилиндрическая гильза с наружными радиальными ребрами, составляющая с корпусбм форсунки нагревательную рубашку для жидкого топлива, заключающую внутри ребристый испаритель, на ребра которого и поступает топливо через кольцевую полость кольца в верхней части гильзь ; через центральное отверстие указанного кольца в гильзу поступает воздух, образующий с парами нагретого топлива горючую смесь, которая через отверстия смесительных шайб проходит в цилиндр двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в продольном разрезе; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3-вид гильзы снаружи; фиг. 4 - то же,в поперечном разрезе по линии 44 фиг. 3; иг. 5 - вид кольца сверху и ребристого испарителя. ./

В корпус 1 приспособления, укрепленный фланцем 1° на корпусе машины двумя болтами, вставляется цилиндрическая гильза 2 с буртиком 2 , снабженная наружными радиальными ребрами 2 и. образующая нагревательную рубашку 1 Внутри гильзь 2 заключается ребристый

испаритель 6 с радиальными ребрами б, а сверху помещается кольцо 7, имеющее кольцевую полость 7, в которую через отверстие 7° поступает жидкое топливо из нефтепровода 10 с ниппелем 9, установленные в крышке 8, зажимающей гильзу 2 и кольцо 7; через отверстия 7 , расположенные над каждым ребром б испарителя, топливо направляется на ребра, разливается по их поверхности и стекает вниз, испаряясь от соприкосновения с нагретыми стенками гильзы 2, обогреваемой горячими газами из трубопровода 12. Горячие газы через пролеты 2 2 и 2f в ребрах 2, образующих четыре камеры Л, , 5 и Г, последовательно проходят из одной камеры в другую, делая четыре оборота, и отводятся по трубопроводу 5, а распрыскивающий воздух подводится к испарителю б по трубопроводу П через центральное отверстие кольца 7. Внизу гильзы 2 вставлены смесительные шайбы 5 с отверстиями 5, зигзагообразно расположенными, и кольцо 4 с соплами 4, закрепленные гайкой 3 с отверстием 3°.

Во время сжатия чистого воздуха в цилиндре таковой через отверстия 3°, 4, 5 постепенно входит в пространство гиль

Похожие патенты SU17925A1

название год авторы номер документа
Подогреватель продувочного, пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5382A1
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17927A1
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5381A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5111A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5119A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВИНТОВЫМИ ТУРБИНАМИ И КОМБИНИРОВАННОЙ ТЕРМОКАМЕРОЙ СГОРАНИЯ 2020
  • Сиротин Валерий Николаевич
RU2742157C1
Мобильная многофункциональная автономная двух колпаковая банная печь 2015
  • Голощапов Владлен Михайлович
  • Рябихин Сергей Петрович
  • Мальцев Евгений Львович
  • Захарова Татьяна Владимировна
RU2615559C1

Иллюстрации к изобретению SU 17 925 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление в двигателях внутреннего горения для испарения и смешивания с воздухом тяжелых сортов топлива

Формула изобретения SU 17 925 A1

SU 17 925 A1

Авторы

Пригоровский М.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1926-03-02Подача