Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02B25/06 F01L5/14 

Описание патента на изобретение SU5111A1

Предлагаемый двигатель изображен на чертеже в продольном разрезе по оси цилиндра и золотниковой коробки.

1-цилиндр двигателя; 2, 2а-продувочные и выхлопные окна; 3, За- кольцевые камеры; 4, 4а - гнезда для форсунок и пусковых клапанов; 5-водяное пространство для охлаждения цилиндра; 6-труба, подводящая холодную воду к рубашке цилиндра; 7-труба, отводящая горячую воду из рубашки цилиндра; 8, 8й-крышки цилиндра; 9-сальник; 10-поршень; 11, Па - поршневой шток; 12-крейцкопф; 13-поводок; 14-качающаяся тяга; 15- ось качания тяги 14; 16-серьга от тяги 14 к штоку золотника; 17- шток поршневых золотников 18, 19; 20-золотниковая коробка; 23-окна, подводящие продувочный воздух; 24, 25 - продувочные и выхлопные окна золотниковой коробки; 26, 27- выхлопные окна золотниковой коробки; 28 - трубопровод, подводящий продувочный воздух к окнам 23; 29, 30 - трубопроводы, отводящие отработанные газы из золотниковой коробки 20.

Вблизи мертвых положений поршень открывает выхлопные окна 2, 2а. Моменту открытия окон 2а поршнем 10 будет соответствовать открытие окон 25 золотником 19;

окна 24 поршнем 18 будут перекрыты на некоторую величину, обусловливаемую запаздыванием открытия окон 24 перед открытием окон 25. Поршень 10, двигаясь дальше, открывает все больше окна 2а и при помощи поводка 13, тяги 14 и серьги 16, приводя в движение золотники 18 и 19, последний открывает окна 25, благодаря чему увеличавается сечение для выхлопа отработанных газов и уравнивается давление в цилиндре. Продукты горения отводятся из цилиндра через камеру За, окна 25, выхлопные окна 27 и через трубопровод 30 в атмосферу. Когда давление в цилиндре уравняется с атмосферой, тогда золотник-поршень 18 открывает окна 24. При дальнейшем движении рабочего поршня 10, золотник-поршень 19 все больше открывает окна 25 на выхлоп.

Продувочный воздух подводится от насосов трубопроводом 28 к окнам 23 и заполняет междупоршневое пространство; через открываемые поршнем 18 окна 24 воздух устремляется в камеру 3 и входит через окна 2 в цилиндр 1 и вытесняет из него оставшиеся продукты горения через окна 2а, камеру За, открытые окна 25, выхлопные окна 27 и трубу 30 наружу. Процесс вы

Похожие патенты SU5111A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17927A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Пригоровский М.И.
SU15250A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5119A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5381A1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1
Подогреватель продувочного, пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5382A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия 1929
  • М.Трексель
SU26279A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 111 A1

Реферат патента 1928 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 5 111 A1

SU 5 111 A1

Авторы

Пригоровский М.И.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-03-02Подача