Предлагаемый двигатель изображен на чертеже в продольном разрезе по оси цилиндра и золотниковой коробки.
1-цилиндр двигателя; 2, 2а-продувочные и выхлопные окна; 3, За- кольцевые камеры; 4, 4а - гнезда для форсунок и пусковых клапанов; 5-водяное пространство для охлаждения цилиндра; 6-труба, подводящая холодную воду к рубашке цилиндра; 7-труба, отводящая горячую воду из рубашки цилиндра; 8, 8й-крышки цилиндра; 9-сальник; 10-поршень; 11, Па - поршневой шток; 12-крейцкопф; 13-поводок; 14-качающаяся тяга; 15- ось качания тяги 14; 16-серьга от тяги 14 к штоку золотника; 17- шток поршневых золотников 18, 19; 20-золотниковая коробка; 23-окна, подводящие продувочный воздух; 24, 25 - продувочные и выхлопные окна золотниковой коробки; 26, 27- выхлопные окна золотниковой коробки; 28 - трубопровод, подводящий продувочный воздух к окнам 23; 29, 30 - трубопроводы, отводящие отработанные газы из золотниковой коробки 20.
Вблизи мертвых положений поршень открывает выхлопные окна 2, 2а. Моменту открытия окон 2а поршнем 10 будет соответствовать открытие окон 25 золотником 19;
окна 24 поршнем 18 будут перекрыты на некоторую величину, обусловливаемую запаздыванием открытия окон 24 перед открытием окон 25. Поршень 10, двигаясь дальше, открывает все больше окна 2а и при помощи поводка 13, тяги 14 и серьги 16, приводя в движение золотники 18 и 19, последний открывает окна 25, благодаря чему увеличавается сечение для выхлопа отработанных газов и уравнивается давление в цилиндре. Продукты горения отводятся из цилиндра через камеру За, окна 25, выхлопные окна 27 и через трубопровод 30 в атмосферу. Когда давление в цилиндре уравняется с атмосферой, тогда золотник-поршень 18 открывает окна 24. При дальнейшем движении рабочего поршня 10, золотник-поршень 19 все больше открывает окна 25 на выхлоп.
Продувочный воздух подводится от насосов трубопроводом 28 к окнам 23 и заполняет междупоршневое пространство; через открываемые поршнем 18 окна 24 воздух устремляется в камеру 3 и входит через окна 2 в цилиндр 1 и вытесняет из него оставшиеся продукты горения через окна 2а, камеру За, открытые окна 25, выхлопные окна 27 и трубу 30 наружу. Процесс вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU5380A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан | 1926 |
|
SU17927A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU15250A1 |
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU5119A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5381A1 |
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд | 1932 |
|
SU32852A1 |
Подогреватель продувочного, пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU5382A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-03-02—Подача