Гидравлический тормоз Советский патент 1930 года по МПК F16D65/20 

Описание патента на изобретение SU17941A1

Предлагаемый гидравлический тормоз относится к типу тормозов, состоящих из цилиндра с поршнем внутри, назначенным для перепускания жидкости из одной полости цилиндра в другую t целью торможения какой-либо бращающейся части, соединенной с поршнем (или наоборот - с пбдвйжным цилиндром при закрепленном поршне), при чем для регулирования торможения изменяется проходное сечение канала, сообщающего обе полости цилиндра. На чертеже фиг. 1 изображает .схематически продольный р&зрез тормоза; фи. 2-разрез поршня перпендикулярно, оси цилиндра и1 фиг. 3 - передний вид вставного среднего диска. В предлагаемом тормозе передвигается цилиндр А, а поршень его С остается неподвижным, будучи закреплен выступающим концом его штока к какому-либо массиву. Поршень с, кольцевой выточкой посредине толщины его, как-бы, разделен на два диска D и Z) и в-эту выточку вкладывается между ними средйий диск К, составной из двух половинок, скрепляемых винтовой ц понкой L через соответственные отверстия. В дисках D D имеются проходные круглые отверстия Л, сообщающие правую и левую полости цилиндра, а в диске -подобные же отверстия Л/Ч В щтоке поршня сделан продольный по оси канал, в который вставлен/стержень Е с наружной рукояткой F. Через конец этого стержня, находящегося в теле поршней, проходит диаметрально шпонка L, скрепляющая обе половинки диска/С, и таким образом последний рукояткой /может поворачиваться около оси цилиндра и будет,-частично й случае постепенного торможения, или сполна при полном торможении, - закрывать в дисках D л D отверстия N, нормально приходящиеся против отверстий Л диска К, и тем препятствовать в большей или меньшей степени пропуску жидкости, содержащейся в цилиндре А, из одной полости в другую. Предмет патента. Гидравлический тормоз, состоящий из цилиндра с помещенным внутри поршнем, предназначенным для перепуска жидкости из одной полости цилиндра в другую, с регулированием степени -затормаживания путем изменения проходного сечения каначпа, сообщающего полости указанного цилиндра, характеризующийся тем, что порщёнь С снабжен, кольцевой выточкой, образующей в теле поршня два диска D, D, в каковой выточке помещен поворачиваемый стержнем Е с рукояткой F составной диск К, предназначенный для изменения площади проходных сечений, образованных отверстиями N в дисках D, D и отверстиями Л в диске К.

ф и г 2

фиг.1

Э D

Похожие патенты SU17941A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
ТОРМОЗ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Михеев Сергей Викторович
  • Середа Михаил Глебович
RU2273775C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Павел Александрович
  • Болштянский Алексей Александрович
RU2643013C2
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Тома Дидье
  • Кроснье Гийом
RU2708142C2
Тормоз Фролова 1990
  • Фролов Алексей Михайлович
SU1733293A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ 1997
  • Готье Жан-Пьер
  • Вербо Юлисс
  • Сакристан Фернандо
  • Симон Бакардит Хуан
  • Аттар Жан-Марк
  • Лакруа Стефан
RU2175924C2
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Матросов И.К.
SU19656A1
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства 1984
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1209490A1
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 2003
  • Леонардо Кадедду
RU2310570C2

Иллюстрации к изобретению SU 17 941 A1

Реферат патента 1930 года Гидравлический тормоз

Формула изобретения SU 17 941 A1

SU 17 941 A1

Авторы

Лобачевский Б.Г.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-05-07Подача