Предлагаемый гидравлический тормоз относится к типу тормозов, состоящих из цилиндра с поршнем внутри, назначенным для перепускания жидкости из одной полости цилиндра в другую t целью торможения какой-либо бращающейся части, соединенной с поршнем (или наоборот - с пбдвйжным цилиндром при закрепленном поршне), при чем для регулирования торможения изменяется проходное сечение канала, сообщающего обе полости цилиндра. На чертеже фиг. 1 изображает .схематически продольный р&зрез тормоза; фи. 2-разрез поршня перпендикулярно, оси цилиндра и1 фиг. 3 - передний вид вставного среднего диска. В предлагаемом тормозе передвигается цилиндр А, а поршень его С остается неподвижным, будучи закреплен выступающим концом его штока к какому-либо массиву. Поршень с, кольцевой выточкой посредине толщины его, как-бы, разделен на два диска D и Z) и в-эту выточку вкладывается между ними средйий диск К, составной из двух половинок, скрепляемых винтовой ц понкой L через соответственные отверстия. В дисках D D имеются проходные круглые отверстия Л, сообщающие правую и левую полости цилиндра, а в диске -подобные же отверстия Л/Ч В щтоке поршня сделан продольный по оси канал, в который вставлен/стержень Е с наружной рукояткой F. Через конец этого стержня, находящегося в теле поршней, проходит диаметрально шпонка L, скрепляющая обе половинки диска/С, и таким образом последний рукояткой /может поворачиваться около оси цилиндра и будет,-частично й случае постепенного торможения, или сполна при полном торможении, - закрывать в дисках D л D отверстия N, нормально приходящиеся против отверстий Л диска К, и тем препятствовать в большей или меньшей степени пропуску жидкости, содержащейся в цилиндре А, из одной полости в другую. Предмет патента. Гидравлический тормоз, состоящий из цилиндра с помещенным внутри поршнем, предназначенным для перепуска жидкости из одной полости цилиндра в другую, с регулированием степени -затормаживания путем изменения проходного сечения каначпа, сообщающего полости указанного цилиндра, характеризующийся тем, что порщёнь С снабжен, кольцевой выточкой, образующей в теле поршня два диска D, D, в каковой выточке помещен поворачиваемый стержнем Е с рукояткой F составной диск К, предназначенный для изменения площади проходных сечений, образованных отверстиями N в дисках D, D и отверстиями Л в диске К.
ф и г 2
фиг.1
Э D
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
ТОРМОЗ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2273775C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2643013C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2708142C2 |
Тормоз Фролова | 1990 |
|
SU1733293A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2175924C2 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1209490A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2310570C2 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-05-07—Подача