cfii/aj
Изобретение относится к устройствам для погрузки животных в транспортные средства, а также выгрузки из них, может быть использовано в животноводческих полевых станках и пастбищах при отсутствии электроэнергии.
Известно устройство для погрузки животных, включающее наклонную плоскость (настил) с боковыми ограждениями, установленную на одноосной ходовой части с двумя площадками и поворотными ограждениями, а также три опорные стойки, снабженные гидрорегуляторами высоты и сигнальный выключатель для включения сигнализации при подъеме транспортного средства.
Недостатком известного устройства является то, что при его использовании возникают трудности, связанные с психологией животных, которые при погрузке оказывают большое сопротивление.
Известно также устройство для погрузки животных. Это устройство является наиболее близким к настоящему изобретению и может служить ему прототипом. Сущность известного устройства в том, что оно содержит наклонный ленточный транспортер с боковыми ограждениями и двумя барабанами, один из которых связан с приводом, опорные элементы и направляющие для ленты, а также гидроподъемник для рамы.
Недостатком известного устройства является то, что использование возможно только в стационарных помещениях для содержания животных и не пригодно для эксплуатации в полевых условиях.
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем тележку с рамой, наклонный ленточный транспортер с двумя барабанами, один из которых связан с приводом, опорные элементы и направляющие для ленты, а также гидроподъемник для рамы, согласно изобретению опорные элементы выполнены в виде установленных по краям с ее внутренней стороны роликовых цепей, расположенных на направляющих ленты и поперечных планок, закрепленных с внешней стороны ленты и жестко связанных со звеньями цепей, при этом привод барабана снабжен храповым механизмом и механизмом реверсирования движения ленты.
На фиг.1 представлен общий вид заявленного устройства; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - схема погрузки животных; на фиг.4 - конструкция транспортирующего узла трапа; на фиг,5 - конструкция роликовой цепи (вид сверху); на фиг.б - разрез А-А на фиг.4.
Предложенное устройство содержит ходовую часть 1, раму 2, боковые ограждения
3, верхнюю и нижнюю площадки 4 и 5 соответственно, поворотные ограждения площадок 6 и 7, переднюю стойку 8 гидроподъемника, две задние стойки 9 и 10, гидронасос 11, съемную прицепную серьгу
12 для транспортировки трапа, транспортерную ленту 13, с внешней стороны которой закреплены поперечные планки 14. Транспортерная лента натянута на барабаны 15 и 16. Поперечные планки своими концами жестко связаны со звеньями бесконечных роликовых цепей, состоящих из звеньев 17 и 18 и роликов 19, вращающихся на осях 20. Верхние ветви цепей своими роликами опираются на направляющие
21, прикрепленные к раме ходовой части трапа. На оси верхнего барабана закреплена рукоятка 22 ручного привода транспортера и храповой механизм 23 с механизмом реверсирования. На верхней площадке установлен выключатель 24 для включения сигнала при подъезде транспортного средства к трапу. Гидравлический пульт 25 содержит три вентиля, с помощью которых можно регулировать высоту передней и задних стоек. Распорки 26 и 27 позволяют фиксировать переднюю стойку в вертикальном положении и поддерживать горизонтально верхнюю площадку при отсутствии транспортного средства. Арочные конструкцци 28 и 29 повышают жесткость рамы и служат для крепления боковых ограждений.
Для погрузки (разгрузки) животных трап из транспортного состояния приводится в
рабочее. Для этого переднюю стойку 8 переводят из горизонтального положения в вер- тикальное и фиксируют с помощью распорок 26. После этого устанавливают в рабочее положение площадки 4 и 5 (нижняя
опирается на грунт, а верхняя фиксируется в горизонтальном положении с помощью . распорок 27), разворачивают и фиксируют ограждения этих площадок. Трап устанавливают в устойчивое положение путем регулировки высоты стоек 8, 9, 10. Для этого с помощью ручного гидронасоса 11 нагревают жидкость в цилиндры стоек, предварительно открыв соответствующий вентиль на пульте 25. После регулировки высоты стойки
вентиль закрывают. Установка требуемой высоты площадки 4 осуществляется изменением высоты стойки 8. Транспортное средство подъезжает со стороны площадки 4, которая при подъезде транспорта опирается на его кузов. Уменьшение высоты стойки
осуществляется открыванием соответствующего вентиля. Контроль точности подъезда осуществляется с помощью выкл.ючателя 24, включающего звуковой или световой сигнал. На фиг.З приложенных чертежей показан принцип погрузки животных с помощью предложенного трапа. Перевод трапа в транспортное положение осуществФормула изобретения 1, Передвижной трап для животных, включающий тележку с рамой, наклонный ленточный транспортер с двумя барабанами, один из которых связан с приводом, опорные элементы и направляющие для ленты и гидроприемник для рамы, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, опорные элементы выполнеляется в обратной последовательности. В транспортном положении ограждения площадок сложены, сами площадки повернуты к поверхности транспортера, а все три стойки зафиксированы горизонтально. Серьга 12 предназначена для жесткой сцепки с буксирным транспортным средством.
ны в виде установленных по краям ленты с ее внутренней стороны роликовых цепей, расположенных на направляющих ленты, и поперечных планок, закрепленных с внешней стороны ленты и жестко связанных со звеньями цепей.
2. Трап по п. 1. отличающийся тем, что привод барабана снабжен храповиком с механизмом реверсирования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной трап для животных | 1978 |
|
SU685245A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1976 |
|
SU745796A1 |
Поъемник | 1990 |
|
SU1791368A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЖИВОТНЫХ | 2011 |
|
RU2479994C1 |
Телескопический конвейер | 1989 |
|
SU1717505A1 |
Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам | 1980 |
|
SU1151191A3 |
Трап | 1982 |
|
SU1068332A1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2603046C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
Использование: в сельском хозяйстве. Сущность изобретения: Трал содержит ходовую часть 1, раму 2, транспортерную ленту 13, установленную на барабанах 15 и 16, последний из которых связан с ручным приводом, имеющим храповик и механизм реверсирования. Лента транспортера установлена на опорных элементах, выполненных в виде роликовых цепей, которые состоят из звеньев с роликами, установленных на направляющих. С внешней стороны ленты закреплены поперечные планки 14, жестко связанные со звеньями цепей. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
(pvaZ
(риг.З
/5 в npaBbtu угсиол- /л показан
Физ. Ь
Фи&. 5 5/ /9 /7 /« Я
/-/ /-У /3 . в
Патент США №4321889, кл,А01 К29/00, 1982. |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-04-04—Подача