Предлагаемый насос относится к типу насосов с регулируемой капельной подачей масла в осевой канал скальчатого поршня, снабженного боковыми отверстиями для прохода масла. Поршень насоса снабжен особыми пружинящими кольцами для захватывания и продвигания в камеру, сообщающуюся со смазываемым местом, слоя масла из зазора между поршнем и направляющими втулками.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой продольный разрез масляного насоса; фиг. 2 - продольный разрез скалки насоса.
Масляный насос состоит из корпуса, в середине которого находятся цилиндрические направляющие втулки е1 и е2 (фиг. 1), в которых вертикально движется поршень - полая скалка а (фиг. 1), снабженная каналами б1 и б2, соединяющими внутреннюю полость поршня с его наружной поверхностью; в промежутке между каналами б1 и б2 наружная поверхность поршня-скалки снабжена гнездами в1 и в2 (фиг. 1) для уплотнительных колец, края которых, обращенные к концам поршня скошены или закруглены, а противоположные заострены; в середине поршня а помещается скользящее по нему и пружинящее внутрь кольцо г (фиг. 1) со скошенными кромками д. В верхней части корпуса масляного насоса помещается резервуар 3, из которого, через регулируемое отверстие и, во внутреннюю полость поршня скалки а поступает каплями масло; для наблюдения за работой и регулированием количества масла, подаваемого в поршень-скалку, имеется в корпусе масляного насоса, в его верхней части, стеклянная стенка к. В нижней части корпуса масляного насоса помещается рычаг л, посредством которого привод для движения поршня-скалки а, может быть сочленен с механизмом машины, для смазки которой предусмотрен насос. Привод может быть сделан независимым от машины. Число качаний рычага л определяется таким образом, чтобы кольца в1 и в2 успевали переместить в камеру ж все масло, подаваемое в скалку через регулируемое отверстие и.
В фиг. 1 скалка изображена в верхнем положении. При ее движении вниз, кольцо г, благодаря трению, движется вместе со скалкой, пока нижняя кромка кольца г не сядет плотно на верхний край цилиндровой втулки е2. Верхняя кромка кольца г исполняет при этом роль скребка, снимающего со скалки приставший к ней фильм масла. Благодаря закруглению или скосу нижней кромки пружинящего уплотнительного кольца в2, фильм масла между цилиндровой втулкой и скалкой не сдвигается вниз вместе со скалкой; при движении же последней вверх, этот фильм масла захватывается верхней острой кромкой кольца в2 и перемещается в полость сжатия ж, составляя подачу одного хода скалки. Количество масла, подаваемого каждой скалкой, определяется числом капель, поступающих из резервуара з через регулируемое отверстие и во внутреннюю полость скалки а, откуда через отверстия б2 масло попадает в зазор между втулкой е2 и скалкой а. Если нижнее кольцо в2 при данном количестве ходов скалки не может подать всего масла, попавшего во внутреннюю полость скалки, то уровень масла внутри скалки повышается и, в добавление к нижней части насоса, вступает в работу верхнее кольцо в1, которое подает в полость ж масло, поступившее в кольцевой зазор через верхние отверстия б1 в скалке а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022153C1 |
Способ понижения давления жидкостей с большим количеством растворенных в них газов | 1939 |
|
SU57548A1 |
БПЛА вертикального взлета и посадки | 2020 |
|
RU2747006C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU9184A1 |
ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2101586C1 |
СПОСОБ САМООЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ ТЯЖЕЛООБОЖЖЕННЫМИ ДЕТЬМИ | 2005 |
|
RU2290962C1 |
Гидропневматический домкрат | 1936 |
|
SU50840A1 |
ПРИБОР ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 1925 |
|
SU16458A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ АТРОФИИ БЕЗЗУБЫХ ЧЕЛЮСТЕЙ | 2014 |
|
RU2565816C1 |
Устройство для обработки верхней стороны дна монтированных поршней поршневых двигателей | 1979 |
|
SU1017806A1 |
1. Масляный насос с регулируемой капельной подачей масла в осевой канал скальчатого поршня, снабженного боковыми отверстиями для прохода масла, характеризующийся тем, что с целью захватывания и продвигания в камеру ж слоя масла, поступающего через отверстия б1, б2 в зазор между поршнем а и направляющими втулками е1, е2, поршень а снабжен пружинящими кольцами в1 и в2 части коих, обращенные к концам поршня скошены или закруглены, а противоположные заострены.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 насоса, отличающаяся тем, что для удаления масла с поршня предусмотрено в камере ж плотно охватывающее поршень пружинящее кольцо г с заостренными кромками, имеющее до упора во втулки е1, е2 осевое перемещение вместе с поршнем.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-08—Подача