основания 1 (на фиг. не показано) посредством ползунов 25.
Смонтированная указанным образом плита 3 вместе с амортизаторами может перемещаться на телах 9 качения по направляющих 8, в которых предусмотрены продольные пазы 26 для валов 1.
Для фиксирования запорного бруса 6 в необходимом рабочем положении и восприятия ударно-динамических нагрузок предусмотрен на каждом амортизаторе крановый механизм линейного типа, состоящий из следующих деталей: вала 18, со шпонкой 19, собачки 20, пружины 21, зубчатой рейки 22. Для автоматического включения кранового механизма, в средней части вала 18 (см.фиг.5) жестко закреплен рычаг 27, охватываемой вилкообразной головкой 28 винта 29 привода 7. Вилкообразная головка имеет пазы 30 и кронштейн 31 с размещенным в нем на резьбе регулировочным винтом 32. Вал 18 смонтирован в подшипниках 33 кронштейна 34 горизонтальной панели 3.
Привод 7 имеет дистанционное электрическое и автономное ручное управление (по типу например ручного тормоза ж.д. вагона) и состоит из электродвигателя 35, со- единенного упругой муфтой 36 с редуктором 37, выходным элементом которого является винт 29 пропущенный через гайку-шестерню 38.
Устройство работает следующим образом.
При получении извещения о приближении поезда дежурный по железнодорожному переезду дистанционно включает электропривод 7 при этом электродвигателем 35 через редуктор 37 приводится во вращение шестерня-гайка 38, которая будучи закрепленной неподвижно в осевом направлении будет выдвигать винт 26 (вправо по чертежу) при этом головка 28 упираясь в вал 18 перемещает всю горизонтальную плиту 3 вместе с амортизаторами 10 на телах качения по направляющим.8 вправо. Собачки 20 скользя по зубчатым рейкам 22, под действием пружины 2.1 постоянно прижимаются к рейкам позволяя всей плите 3
перемещаться свободно только вправо, и воспрепятствуя ее движению в обратную сторону по причине того что собачки будут упираться в зубья рейки 22. 5При движении плиты 3 горизонтально, створчатые плиты 4 и 5, сжимаются плитой 3 и будучи шарнирно соединенными (сочлененными), поднимаются вверх над уровнем проезжей части, образуя запорный брус в
0 виде двухскатного призмообразного элемента (см.фиг. 1) и фиксируются собачками 20 в рабочем положении.
Под воздействием силы удара заградительный брус 6 стремится сдвинуться с ме5 ста, но так как собачки 20 крановых механизмов под действием пружины 21 упираются в зубья реек 22, то все стаканы 15 амортизаторов 10 совместно с плитой 3 остаются неподвижными. В этом случае сила
0 удара автомобиля по рабочей поверхности плиты 5, через плиту 4 и шарнирные соединения 11,12, передаются на стаканы 16 поглощающих аппаратов, которые перемещаясь на телах 9 качения по направ5 ляющим 8 сжимают пружины 17 в стаканах 15. Таким образом, начальная сила удара транспортного средства (автомобиля например) по панели 5 запорного бруса, за счет сжатия пружины амортизаторов 10 с
0 одновременным перемещением створчатых плит 4,5, плавно гасится. Установка устройства в исходное положе ние производится механизмом привода в обратной последовательности. При этом винт 29 перемещаясь
5 все влево пазом 30 вилкообразной головки 28 двигается (скользит) по неподвижному валу 18 до упора винта 32 в рычаг 27. после чего вал вместе с рычагом повернется по часовой стрелке (по чертежу). В этом случае
0 собачки 20 так же повернутся в ту же сторону и за счет усилия по винту 29 преодолевая сопротивления в узлах запорного бруса выйдут из зацепления с зубьями рейки. При дальнейшем перемещении винта
5 29 головка 28 потянет за собой вал 18, а следовательно и плиту 3 вместе с амортизаторами в том же направлении до тех пор пока створные плиты 4 и 5 займут исходное горизонтальное положение.
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1989 |
|
SU1710645A1 |
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2151707C1 |
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2156200C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1991 |
|
RU2013266C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КОНСТАНТАНОВОЙ ПРОВОЛОКИ СКОБОК И ВСТАВКИ ИХ В АСБЕСТОВЫЕ КОРОБКИ ТЕРМОБЛОКОВ | 1956 |
|
SU108681A1 |
Устройство для вырубки изделий из листового и ленточного материала | 1978 |
|
SU791551A1 |
МАШИНА ДЛЯ ФРАНКИРОВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ПАКЕТОВ | 1970 |
|
SU280365A1 |
Приспособление к уточно-мотальному автомату для механической зарядки боронок уточными шпулями | 1958 |
|
SU120430A1 |
Устройство Кривовязюка для вырубки заготовок из плоского материала | 1980 |
|
SU899210A1 |
Формула изобретения Устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее расположенные на автодорожном полотне соединенные друг с другом одними сторонами с ориентацией продольных осей перпендикулярно продольной оси полотна и параллельно друг другу заградительные плиты, одна из которых другой стороной шарнирно закреплена на основании, установленном на полотне, связанный тягами с плитами привод их перемещения, амортизаторы и
механизм фиксации положения плит, отличающееся тем, что, с целью, повышения надежности, соединение плит друг с другом выполнено ш арнирным, под второй плитой установлены расположенные параллельно продольной оси полотна направляющие, а корпуса амортизаторов установлены на расположенных в упомянутых направляющих телах качения между тягами привода и другой стороной другой плиты, причем механизм фиксации имеет закрепленные на упомянутых направляющих зубчатые рейки, закрепленные на корпусах амортизаторов упоры и взаимодействующие с рейками подпружиненные собачки и установленные на тягах привода для взаимодействия с упомянутыми упорами вилкообразные рычаги, охватывающие корпуса амортизаторов с возможностью перемещения по ним.
(
2$ Фцгз4±- I-i 2зг t±±
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-08-23—Подача