И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1728322A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1988 |
|
SU1761843A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 1992 |
|
RU2068468C1 |
Рельсовый стык | 1947 |
|
SU76384A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 1998 |
|
RU2143510C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2142375C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791498A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1794967A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791495A1 |
Использование: в рельсовых стыковых соединениях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит скобу 1, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов 2, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов и связаны друг с другом посредством крепежных элементов, и трехгранный в поперечном сечении клин 3, размещенный продольно между перемычкой скобы 1 и подошвами рельсов 2, причем центральное ребро клина 3 обращено к внутренней поверхности перемычки скобы и расположено в вертикальной плоскости симметрии рельсов, а перемычка скобы 1 .выполнена по форме смежных к центральному ребру граней клина 3. 1 з.п. ф-лы, 5 и.
А-А
СЛ
С
Изобретение относится к железнодорожному транспорту для всех видов рельсовых путей, в частности для крепления рельсовых стыков.
Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее скобу, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов и связаны друг с другом при помощи крепежных эле- . ментов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в ветвях скобы и в шейках рельсов.
Недостатком известного соединения является его низкая эффективность.
Цель изобретения - повышение эффективности,
На фиг,1 изображено рельсовое стыковое соединение, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - то же, в положении предмонтажа; на фиг,4 - трехгранный клин, вид снизу; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг,2.
Рельсовое стыковое соединение включает в себя скобу 1, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов 2, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов 2 и связаны друг с другом посредством крепежных элементов, и трехгранный в поперечном сечеФормула изобретения 1. Рельсовое стыковое соединение, содержащее скобу, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов и связаны друг с другом при помощи крепежных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в ветвях скобы и в шейках рельсов, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено трехгранным в поперечном сечении клином, размещенным продольно между перемычкой скобы и подошвами рельсов, причем
нии клин 3, размещенный продольно между перемычкой скобы 1 и подошвами рельсов 2, причем центральное ребро клина 3 обращено к внутренней поверхности перемычки
скобы и расположено в вертикальной плоскости симметрии рельсов, а перемычка скобы 1 выполнена по форме смежных к центральному ребру граней клина 3. Контактирующие поверхности центрального ребра
клина 3 и перемычки скобы 1 выполнены с ответным поперечным рифлением на всю длину скобы 1.
Рельсовое стыковое соединение работает следующим образом. При установке
скобы 1 отводится один конец рельса 2 в зоне стыка и полностью вводится скоба 1, а с установкой рельса 2 в исходное положение скоба 1 стыкуется с вторым концом рельса до смещения с отверстиями под крепежные элементы, С вводом скобы 1 последняя фиксируется болтами для ввода и установки трехгранного клина 3.
Участок рифленой поверхности при ус- тановке клина 3 совмещается с рифленой поверхностью скобы 1.
Назначение скобы 1 - обеспечение наименьшего прогиба точки контакта колеса с рельсом, по сравнению с обычными стыко- выми накладками.
центральное ребро клина обращено к внутренней поверхности перемычки скобы и расположено в вертикальной плоскости симметрии рельсов, противоположная ему грань - нижним поверхностям подошв рельсов, а перемычка скобы выполнена в форме смежных к центральному ребру граней клина.
tpusA
Устройство для исследования процесса теплоотдачи | 1986 |
|
SU1386847A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1989-10-09—Подача