Рельсовое стыковое соединение Советский патент 1993 года по МПК E01B11/14 

Описание патента на изобретение SU1794968A1

И

Похожие патенты SU1794968A1

название год авторы номер документа
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1728322A1
Рельсовое стыковое соединение 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1761843A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 1992
  • Изосимов Михаил Ефимович[Ua]
RU2068468C1
Рельсовый стык 1947
  • Саркисянц Э.А.
SU76384A1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 1998
  • Лапшинов В.М.
RU2143510C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1998
  • Цфас Г.М.
  • Видонов А.И.
RU2142375C1
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Камалов Рудольф Афаринович
  • Арасланов Олег Наримонович
  • Исупов Владимир Николаевич
  • Якимов Олег Николаевич
SU1791498A1
Рельсовое стыковое соединение 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1794967A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
Рельсовое стыковое соединение 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1791495A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 794 968 A1

Реферат патента 1993 года Рельсовое стыковое соединение

Использование: в рельсовых стыковых соединениях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит скобу 1, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов 2, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов и связаны друг с другом посредством крепежных элементов, и трехгранный в поперечном сечении клин 3, размещенный продольно между перемычкой скобы 1 и подошвами рельсов 2, причем центральное ребро клина 3 обращено к внутренней поверхности перемычки скобы и расположено в вертикальной плоскости симметрии рельсов, а перемычка скобы 1 .выполнена по форме смежных к центральному ребру граней клина 3. 1 з.п. ф-лы, 5 и.

Формула изобретения SU 1 794 968 A1

А-А

СЛ

С

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для всех видов рельсовых путей, в частности для крепления рельсовых стыков.

Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее скобу, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов и связаны друг с другом при помощи крепежных эле- . ментов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в ветвях скобы и в шейках рельсов.

Недостатком известного соединения является его низкая эффективность.

Цель изобретения - повышение эффективности,

На фиг,1 изображено рельсовое стыковое соединение, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - то же, в положении предмонтажа; на фиг,4 - трехгранный клин, вид снизу; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг,2.

Рельсовое стыковое соединение включает в себя скобу 1, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов 2, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов 2 и связаны друг с другом посредством крепежных элементов, и трехгранный в поперечном сечеФормула изобретения 1. Рельсовое стыковое соединение, содержащее скобу, перемычкой которой охвачены подошвы стыкуемых рельсов, а концы ветвей расположены вертикально по обе стороны от шеек рельсов и связаны друг с другом при помощи крепежных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в ветвях скобы и в шейках рельсов, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено трехгранным в поперечном сечении клином, размещенным продольно между перемычкой скобы и подошвами рельсов, причем

нии клин 3, размещенный продольно между перемычкой скобы 1 и подошвами рельсов 2, причем центральное ребро клина 3 обращено к внутренней поверхности перемычки

скобы и расположено в вертикальной плоскости симметрии рельсов, а перемычка скобы 1 выполнена по форме смежных к центральному ребру граней клина 3. Контактирующие поверхности центрального ребра

клина 3 и перемычки скобы 1 выполнены с ответным поперечным рифлением на всю длину скобы 1.

Рельсовое стыковое соединение работает следующим образом. При установке

скобы 1 отводится один конец рельса 2 в зоне стыка и полностью вводится скоба 1, а с установкой рельса 2 в исходное положение скоба 1 стыкуется с вторым концом рельса до смещения с отверстиями под крепежные элементы, С вводом скобы 1 последняя фиксируется болтами для ввода и установки трехгранного клина 3.

Участок рифленой поверхности при ус- тановке клина 3 совмещается с рифленой поверхностью скобы 1.

Назначение скобы 1 - обеспечение наименьшего прогиба точки контакта колеса с рельсом, по сравнению с обычными стыко- выми накладками.

центральное ребро клина обращено к внутренней поверхности перемычки скобы и расположено в вертикальной плоскости симметрии рельсов, противоположная ему грань - нижним поверхностям подошв рельсов, а перемычка скобы выполнена в форме смежных к центральному ребру граней клина.

2. Соединение поп,1,отличающее- с я тем, что контактирующие поверхности центрального ребра клина и перемычки скобы выполнены с ответным поперечным рифлением на всю длину скобы.

tpusA

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1794968A1

Устройство для исследования процесса теплоотдачи 1986
  • Шимонис Витаутас Миколович
  • Пошкас Повилас Стасевич
SU1386847A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 794 968 A1

Авторы

Штерн Карл Георгиевич

Даты

1993-02-15Публикация

1989-10-09Подача