Предлагаемое изобретение имеет целью получить возможность изменять угол атаки крыльев и в связи с этим улучшать лётное качество самолета.
На фиг. I изображен вид сбоку части самолета, на фиг. 2-разрез по АВ фиг. 1 и вид на правую часть от линии разреза, на фиг. 3-вид сверху, на фиг. 4-вид механизма сбоку и на фиг. 5-винт с рукояткой.
Крыло / прикреплено к корпусу самолета 2 ушком 3 через посредство подкосов 4, прикрепленных нижними своими концами к корпусу 2. Прикрепление ушек 3 к подкосам 4 шарнирное и позволяет крылу вращаться вокруг этого закрепления, как вокруг центра (как это видно на фиг. 1). К задним ушкам крыла прикреплены также шарнирно два рычага 6,. поворотно укрепленные в выступах 5 лонжеронов и соединенные внизу вместе на гайке 7. Эта гайка перемещается по винту 8, укрепленному на корпусе самолета таким образом, что он может вращаться в подшипниках 9, но вертикального перемещения не может иметь. На верхней части этого винта 5 имеется барабан 10, соединенный с винтом 8 наглухо. Бесконечный щнур //
намотан на барабаны 10 и 13 (из которых последний соединен неподвижно с колесом штурвала 12), к соединяет барабан 10 с штурвалом 12. Роликами 14 шнур отводится к стенке корпуса (фиг. 1 и 2).
При вращении штурвала 12 шнур 11, перематываясь на барабанах штурвала и винта, вращает барабан 10 и соединительный с ним винт 8. Гайка 7, соединенная с рычагами 6, передвигается по винту 8, перемещая подкосы и связанную с ними заднюю часть крыла 1 вверх и вниз, изменяя таким образом угол установки крыла по отношению к оси О-О самолета, как это видно на фиг. 1 и 2.
На фиг. 4 штурвал 12 заменен роликом 15, и приведение шнура в движение производится помощью рукоятки 16, к которой шнур прикреплен, как указано на фиг. 4. Рукоятка движется по направляющей 17, укрепленной на корпусе самолета.
На фиг. 5 вращение винта 8 осуществляется непосредственным вращением его руками, для чего он снабжен штурвалом 16.
Описанный механизм может быть прикреплен не к заднему ушку крыла, как
показано на фиг. 1, а к переднему, а неподвижные подкосы 4-к заднему.
ПРЕДМЕТ ПАТЕ II Т А.
1) Механизм для изменения угла атаки крыльев самолета, характеризующийся применением рычагов 6 (фиг. 1, 2, 3), поворотно укрепленных в выступах 5 лонжеронов и соединенных вместе на гайке 7, могущей перемещаться по винту S, установленному в подщипниках 9 корпуса самолета и приводимому
во вращение барабаном 10 со щнуровой передачей к щтурвалу 11.
2)Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что щтурвал заменен роликом /5 (фиг. 4), а конпы тросов 11 присоединены к рукоятке 16 с направляющей 77, укрепленной в корпусе самолета.
3)Видоизменение охарактеризованного в п. 1 механизма, отличающееся тем, что для вращения винта 8 (фиг. 5) применен щтурвал 16.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для изменения угла атаки крыльев самолета | 1925 |
|
SU2794A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДВИЖИТЕЛЕМ В ВИДЕ МАШУЩИХ КРЫЛЬЕВ | 2002 |
|
RU2217355C1 |
Предохранительная ручка для подъемных механизмов ручного действия | 1927 |
|
SU7675A1 |
Самолет | 1926 |
|
SU5136A1 |
Стартер для запуска двигателя самолета | 1940 |
|
SU67207A1 |
Шасси, убирающееся вбок с одновременным координированным, при помощи силовых гидравлических цилиндров, движением назад | 1937 |
|
SU57049A1 |
УЗЕЛ ОТКЛОНЯЕМОГО НОСКА КРЫЛА | 1996 |
|
RU2181332C2 |
САМОЛЕТ "СОКОЛ" | 1999 |
|
RU2146210C1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ МАХОЛЕТ "ЛЕБЕДУШКА" | 2004 |
|
RU2304546C2 |
САМОЛЕТ | 1943 |
|
SU67213A1 |
Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1926-10-30—Публикация
1925-03-14—Подача