Запорный механизм ограждений чесальной машины Советский патент 1993 года по МПК D01G15/32 

Описание патента на изобретение SU1796692A1

Использование изобретения позволяет обеспечить надежную блокировку машины

и удобство ее обслуживания при относительной простоте конструкции.

Похожие патенты SU1796692A1

название год авторы номер документа
Устройство для блокирования дверц ограждений чесальной машины 1989
  • Петровский Валерий Романович
SU1742367A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1989
  • Петровский Валерий Романович
SU1756404A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1989
  • Петровский Валерий Романович
SU1694726A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1989
  • Петровский Валерий Романович
SU1756405A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1989
  • Петровский Валерий Романович
SU1742368A2
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1982
  • Петровский Валерий Романович
  • Солонина Вера Викторовна
SU1060717A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1988
  • Петровский Валерий Романович
SU1719474A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1987
  • Петровский Валерий Романович
SU1463816A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1988
  • Петровский Валерий Романович
SU1663069A1
Устройство для блокирования ограждений чесальной машины 1988
  • Петровский Валерий Романович
SU1601220A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 796 692 A1

Реферат патента 1993 года Запорный механизм ограждений чесальной машины

Формула изобретения SU 1 796 692 A1

Формул а изобретения 1. Запорный механизм ограждений чесальной машины, содержащий установленные в кронштейнах остова поворотные прутки, расположенные по сторонам машины, кинематически связанные между собой и взаимодействующие с крючками ограждений, конечный выключатель, подголовник под ключ, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем запора всех ограждений, кинематическая связь между прутками выполнена в виде зубчатых пар, при этом прутки установлены в крючках ограждений, а каждая шестерня зубчатой пары установлена на конце соответствующего прутка, причем подголовник под ключ выполнен по меньшей мере на концах прутков, расположенных по бокам машины.

2. Механизм по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью надёжности ограждений в положении открыто, крючки ограждений имеют выборки под пруток, величина каждой из которой превышает диаметр прутка.

Фиг.1

Редактор

Составитель Н.Прохорова Техред М.Моргентал. Корректор Н.Король

SU 1 796 692 A1

Авторы

Иванов Юрий Васильевич

Ведерникова Наталья Петровна

Даты

1993-02-23Публикация

1989-09-05Подача