Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено преимущественно для автоматизации процесса роспуска вагонов на сортировочных горках.
Цель изобретения - повышение эффективности работы замедлителя вагонов.
На фиг.1 показан электродинамический замедлитель вагонов; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг. 3 - принципиальная схема аппарата, реализующего алгоритм торможения.
Электродинамический замедлитель вагонов (см. фиг. 1.2) содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты 1.1-1.П, состоящие из сердечников 2 V-образной формы и обмоток возбуждения 3, которые у смежных электромагнитов 1.1- .1 .п подключены одноименными зажимами к разным полюсам, сердечники 2 закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их гол.овок защелками 5 через вкладыш 6 стяжными болтами 7 с ходовыми рельсами 8, причем, расстояние Н между сердечниками 2 больше радиуса, но меньше диаметра взаимодействующего с ними колеса 12 вагона.
. Для управления работой замедлителя использованном, фиг. 1.3) датчики оси 10.1- 10.(п+2) и электромагнитные реле 11.1-11.п. В исходном состоянии, при отсутствии вагона в зоне замедлителя, датчики оси 10.1- . 10.(п+2). обесточены, реле 11.11.П обесточены, питание на электромагниты 1.1-1.П не подается.
Моменты включения электромагнитов 1.1-1.п соответствуют уравновешенным магнитным цепям. Удаление колеса 12 из зоны действия электромагнитов вызывает электромагнитную силу, стремящуюся вернуть колесную пару в состояние уравновешенной магнитной цери. Эта сила и есть тормозх| О со ю со ю
ная, причем наибольший тормозной эффект возникает при создании.двойной магнитной цепи.
Формула изобретения Электромагнитный замедлитель вагонов, содержащий электромагниты, установленные последовательно внутри колеи, о т- л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности, обмотки возбуждения у смежных сердечников электромагнитов подключены одноименными зажимами к разным полюсам, их сердечники выполнены V-образными и закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок, а расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диаметра, взаимодействующего с ними колеса вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 2006 |
|
RU2379207C2 |
Электромагнитный замедлитель вагонов | 1984 |
|
SU1227536A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | 1994 |
|
RU2080269C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Электродинамический замедлительускоритель вагона | 1974 |
|
SU499163A1 |
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1980 |
|
SU901125A1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | 2015 |
|
RU2611474C1 |
автоматический вагонный замедлитель | 1946 |
|
SU70254A1 |
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2316882C1 |
Использование: в устройствах для автоматизации процесса роспуска вагонов на сортировочных горках. Сущность изобретения: устройство содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты, состоящие из V-образных сердечников и обмоток возбуждения, которые у смежных электромагнитов подключены к разным полюсам одноименными зажимами, сердечники закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок защелками через вкладыши стяжными болтами с ходовыми рельсами, при этом расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диаметра колеса вагона. 3 ил.
Электродинамический замедлительускоритель вагона | 1974 |
|
SU499163A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-02-28—Публикация
1990-06-05—Подача