Электродинамический замедлитель вагонов Советский патент 1993 года по МПК B61K7/10 

Описание патента на изобретение SU1798232A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено преимущественно для автоматизации процесса роспуска вагонов на сортировочных горках.

Цель изобретения - повышение эффективности работы замедлителя вагонов.

На фиг.1 показан электродинамический замедлитель вагонов; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг. 3 - принципиальная схема аппарата, реализующего алгоритм торможения.

Электродинамический замедлитель вагонов (см. фиг. 1.2) содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты 1.1-1.П, состоящие из сердечников 2 V-образной формы и обмоток возбуждения 3, которые у смежных электромагнитов 1.1- .1 .п подключены одноименными зажимами к разным полюсам, сердечники 2 закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их гол.овок защелками 5 через вкладыш 6 стяжными болтами 7 с ходовыми рельсами 8, причем, расстояние Н между сердечниками 2 больше радиуса, но меньше диаметра взаимодействующего с ними колеса 12 вагона.

. Для управления работой замедлителя использованном, фиг. 1.3) датчики оси 10.1- 10.(п+2) и электромагнитные реле 11.1-11.п. В исходном состоянии, при отсутствии вагона в зоне замедлителя, датчики оси 10.1- . 10.(п+2). обесточены, реле 11.11.П обесточены, питание на электромагниты 1.1-1.П не подается.

Моменты включения электромагнитов 1.1-1.п соответствуют уравновешенным магнитным цепям. Удаление колеса 12 из зоны действия электромагнитов вызывает электромагнитную силу, стремящуюся вернуть колесную пару в состояние уравновешенной магнитной цери. Эта сила и есть тормозх| О со ю со ю

ная, причем наибольший тормозной эффект возникает при создании.двойной магнитной цепи.

Формула изобретения Электромагнитный замедлитель вагонов, содержащий электромагниты, установленные последовательно внутри колеи, о т- л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности, обмотки возбуждения у смежных сердечников электромагнитов подключены одноименными зажимами к разным полюсам, их сердечники выполнены V-образными и закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок, а расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диаметра, взаимодействующего с ними колеса вагона.

Похожие патенты SU1798232A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 2006
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2379207C2
Электромагнитный замедлитель вагонов 1984
  • Ильченко Владимир Михайлович
  • Гарбузов Анатолий Павлович
  • Песенко Николай Васильевич
  • Молодцов Виталий Прокопьевич
  • Фельдман Вадим Михайлович
SU1227536A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ 1994
  • Колчак Виталий Николаевич[Ua]
  • Колчак Николай Николаевич[Ua]
RU2080269C1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
Электродинамический замедлительускоритель вагона 1974
  • Приклонский Виктор Васильевич
  • Кузьменко Анатолий Петрович
  • Жуков Игорь Михайлович
  • Могила Виктор Степанович
  • Подлузский Александр Георгиевич
  • Целуевский Николай Михайлович
SU499163A1
Устройство для автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1980
  • Присяжнюк Наталья Николаевна
SU901125A1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ 2015
  • Ким Константин Константинович
  • Титова Тамила Семеновна
RU2611474C1
автоматический вагонный замедлитель 1946
  • Зубрилин Г.И.
SU70254A1
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Киселев Лев Валерианович
  • Хмелев Виталий Иванович
  • Никитина Наталья Львовна
  • Шмидт Нина Георгиевна
RU2316882C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 798 232 A1

Реферат патента 1993 года Электродинамический замедлитель вагонов

Использование: в устройствах для автоматизации процесса роспуска вагонов на сортировочных горках. Сущность изобретения: устройство содержит установленные последовательно внутри колеи электромагниты, состоящие из V-образных сердечников и обмоток возбуждения, которые у смежных электромагнитов подключены к разным полюсам одноименными зажимами, сердечники закреплены в контррельсах заподлицо с боковыми поверхностями их головок защелками через вкладыши стяжными болтами с ходовыми рельсами, при этом расстояние между сердечниками больше радиуса, но меньше диаметра колеса вагона. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 798 232 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1798232A1

Электродинамический замедлительускоритель вагона 1974
  • Приклонский Виктор Васильевич
  • Кузьменко Анатолий Петрович
  • Жуков Игорь Михайлович
  • Могила Виктор Степанович
  • Подлузский Александр Георгиевич
  • Целуевский Николай Михайлович
SU499163A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 798 232 A1

Авторы

Нагорный Евгений Васильевич

Берестов Игорь Васильевич

Майборода Александр Феликсович

Прогонный Алексей Николаевич

Соколов Виктор Михайлович

Даты

1993-02-28Публикация

1990-06-05Подача