ческого поля на персонал в ремонтной ячейке установлен горизонтальный защитный экран 18.
Возможен вариант соединения ветвей обходной СШ снаружи здания (см. фиг.4).
При этом каждая ветвь ОСШ через высоковольтные вводы 8 выведена наружу здания и шинная перемычка 17 выполняется снаружи здания с вертикальным расположением фаз. Такое решение не потребует объема для перемычки внутри здания. Разъединители обходной системы шин 7 закреплены перпендикулярно к стене здания над высоковольтными вводами 8. Между рамами разъединителей и стеной здания предус- матриваются коридоры обслуживания, в которых расположены приводы разъединителей и заземляющих ножей и имеется пространство для прохода персонала. Коридоры обслуживания предусматриваются, также, под разъединителями 2-ой рабочей системы шин 3. Выполненные разработки на напряжение 220 кВ показали, что для реализации указанного технического решения потребуется здание шириной 36 м, высотой 20,4 м с шагом ячеек 12 м.
Применение указанного ЗРУ позволит значительно уменьшить длину здания. .
Формула изобретения : 1. Закрытое распределительное устрой- CTBQ, содержащее здание с колоннами, разделенное на ячейки, две рабочих и обходную систему шин, выключатели, разъединители рабочих и обходной систем шин, линейные разъединители и высоковольтные вводы, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью
уменьшения габаритов и материалоемко- сти, каждая ячейка снабжена двумя дополнительными колоннами, установленными по границам ячеек в центральной части здания, и балками, которыми соединены допол- нительные колонны, расположенными вдоль здания параллельно сборным шинам, а на колоннах с помощью дополнительно введенных двойных V-образных изоляционных подвесок закреплены две рабочие системы шин, одна под другой, с расположением фаз одна под другой между дополнительными колоннами, разъединители рабочих систем шин установлены попарно один под другим на балках, а обходная система шин выполнена с горизонтальным расположением фаз и составлена из двух ветвей, соединенных между собой дополнительно введенной шиной перемычкой, а разъединители обходной системы шин закреплены перпендикулярно к стенкам здания над высоковольтными вводами.
: 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что шинная перемычка, соединяющая ветви обходной системы шин, расположена в крайней ячейке и между первой и второй рабочими системами шин и под шинной перемычкой установлены дополнительно введенные горизонтальные защитные экраны.
3. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что ветви обходной системы шин с помощью высоковольтных вводов выведены через торцевую стенку здания наружу и соединены между собой шинной перемычкой, расположенной снаружи здания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Закрытое распределительное устройство | 2021 |
|
RU2792411C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 6-10 КВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ | 1948 |
|
SU86508A1 |
Блочно-комплектная трансформаторная подстанция | 2021 |
|
RU2789248C1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1981 |
|
SU1029292A1 |
Комплектное распределительное устройство высокого напряжения | 1984 |
|
SU1241338A1 |
Высоковольтная сеть | 1982 |
|
SU1166644A1 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1985 |
|
SU1350748A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕУСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU322822A1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ СЕТЬ | 2007 |
|
RU2365011C2 |
Распределительное устройство высокого напряжения | 1986 |
|
SU1365238A1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1993-02-28—Публикация
1990-04-12—Подача