Подвеска транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60G11/22 F16F1/18 

Описание патента на изобретение SU1799749A1

сЬ-ТггГ .-, - //J

. /--. ... (nw

- ш 77-7г 4/

// 7// г JC п П

/ 15

8 9

Фиг.1

rb + +I

сЬ-ТггГ .-, - //J

... (nw

4/

г.1

х|

ю о

XI

4 Ю

-

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам.

На фиг.1 изображена подвеска транспортного средства, вид сборку: на фиг.2 вид в плане на рессору.

Подвеска транспортного средства содержит рессору 1, состоящую из упругих элементов 2, соединенных между собой тросами 3. Упругие элементы 2 установлены в кронштейнах 4 рамы 5 транспортного сред- ства с возможностью поворота относительно осей 6. Средней частью рессора 1 с помощью скобы 7 и хомутов 8 крепится к балке оси транспортного средства 9. Упругий элемент 2 состоит из гильзы 10, в кото- рую помещены отрезки троса 11 различной длины, и подвижного поршня 12 с ленными на ней тросами 3.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

Под воздействием вертикальных нагрузок тросы 3 получают натяжение и через подвижный поршень 12 воздействуют на отрезки тросов 11. которые в результате этого воздействия получают продольный изгиб и зп счет уменьшения расстояния между подвижным поршнем 12 и днищем гильзы 10 позволяют тросам 3 получить прогиб на величину, пропорциональную приложенной силе. При снятии нагрузки с тросов 3 они вместе с подвижным поршнем 12 возвращаются в исходное положение за счет упругости отрезков тросов 11. Демпфирование колебаний происходит как за счет трения между отрезками тросов, так и между про волоками одного троса, при этом оно значи- тельно эффективнее, чем трение в монолитных рессорных листах..Вертикальный ход оси 9 вверх ограничивается упором ее в буфер 13 рамы 5.

Поперечные и продольные силы, действующие на подвеску в условиях эксплуатации, воспринимаются реактивными штангами 14 и 15.

Эффект от изобретения будет достигнут за счет улучшения ее упругой характеристики, что в конечном счете приводит к улучшению плавности хода и увеличению производительности транспортных средств, а также возможного снижения металлоемкости.

Формула изобретения

1. Подвеска транспортного средства, содержащая рессору, выполненную в виде двух упругих элементов, связанных между собой средствами для передачи усилий от оси транспортного средства к раме, причем каждый упругий элемент имеет поршень, установленный с возможностью возвратно- поступательного перемещения в гильзе, Б которой размещен набор пружинящих элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности, хода путем обеспечения нелинейности характеристики рессоры, набор пружинящих элементов включает в себя отрезки троса различной длины, которые установлены параллельно оси гильзы, а средство для передачи усилий от оси транспортного средства к раме включает в себя тросы, одни концы которых защемлены на оси, а другие связаны с поршнями соответствующих упругих элементов.

2. Подвеска поп.1,отличающаяся тем, что гильза установлена на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости.

Похожие патенты SU1799749A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Сагов Магомет Салиханович
RU2105677C1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Исаевич Георгий Александрович
  • Соколовский Игорь Феликсович
SU1705137A1
РЕССОРА 2013
  • Матвеев Виктор Николаевич
RU2542812C2
Пластинчатая рессора 1988
  • Бернацкий Анатолий Константинович
  • Ракицкий Антон Антонович
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Горбацевич Михаил Иванович
  • Исаевич Георгий Александрович
  • Шапиро Лев Семенович
SU1633195A1
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления 2017
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Николаев Андрей Владимирович
  • Кашуба Владимир Богданович
  • Мозалевская Анна Константиновна
RU2654890C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
  • Конопко Станислав Борисович
RU2290324C1
АДАПТИВНАЯ ТОРСИОННАЯ РЕССОРА 2011
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Гридчин Дмитрий Владимирович
RU2475390C1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства 1982
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1519930A1
Пневмогидравлическая рессора 1982
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Котельников Василий Николаевич
SU1059318A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 799 749 A1

Реферат патента 1993 года Подвеска транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Изобретение позволяет повысить плавность хода транспортного средства путем обеспечения нелинейности упругой характеристики ре4 5 готор- Дам вооия рессоры. Подвеска колесного транспортного средства содержит рессору, состоящую из упругих элементов, соединенных между собой тросами 3, служащими в качестве средства для передачи нагрузок. Упругие элементы установлены в кронштейнах рамы транспортного средства с возможностью поворота относительно осей 6. При действии вертикальной нагрузки тросы 3 получают натяжение и через поршень 12 воздействуют на отрезки тросов 11, которые при этом получают продольный изгиб, а тросы 3 имеют возможность прогиба, зависящего от величины приложенной нагрузки. При снятии нагрузки с тросом 3 они вместе с подвижным поршнем 12 возвращаются в исходное положение за счет упругости отрезков тросов 11. 2 ил. /J (Л С

Формула изобретения SU 1 799 749 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1799749A1

Прокатный стан 1986
  • Азимов Исаак Калманович
  • Ванинский Михаил Маркович
  • Гарцман Соломон Давидович
  • Жуков Александр Александрович
  • Пономорев Виктор Иванович
  • Рубанович Юрий Абрамович
  • Филатов Александр Андреевич
  • Чекулаев Валентин Николаевич
  • Шибанов Александр Васильевич
SU1360833A1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель 1917
  • Кочубей М.П.
SU1986A1

SU 1 799 749 A1

Авторы

Бернацкий Анатолий Константинович

Ракицкий Антон Антонович

Горбацевич Михаил Иванович

Исаевич Георгий Александрович

Соколовский Игорь Феликсович

Даты

1993-03-07Публикация

1991-01-08Подача