сЬ-ТггГ .-, - //J
. /--. ... (nw
- ш 77-7г 4/
// 7// г JC п П
/ 15
8 9
Фиг.1
rb + +I
сЬ-ТггГ .-, - //J
... (nw
4/
г.1
х|
ю о
XI
4 Ю
-
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их подвескам.
На фиг.1 изображена подвеска транспортного средства, вид сборку: на фиг.2 вид в плане на рессору.
Подвеска транспортного средства содержит рессору 1, состоящую из упругих элементов 2, соединенных между собой тросами 3. Упругие элементы 2 установлены в кронштейнах 4 рамы 5 транспортного сред- ства с возможностью поворота относительно осей 6. Средней частью рессора 1 с помощью скобы 7 и хомутов 8 крепится к балке оси транспортного средства 9. Упругий элемент 2 состоит из гильзы 10, в кото- рую помещены отрезки троса 11 различной длины, и подвижного поршня 12 с ленными на ней тросами 3.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
Под воздействием вертикальных нагрузок тросы 3 получают натяжение и через подвижный поршень 12 воздействуют на отрезки тросов 11. которые в результате этого воздействия получают продольный изгиб и зп счет уменьшения расстояния между подвижным поршнем 12 и днищем гильзы 10 позволяют тросам 3 получить прогиб на величину, пропорциональную приложенной силе. При снятии нагрузки с тросов 3 они вместе с подвижным поршнем 12 возвращаются в исходное положение за счет упругости отрезков тросов 11. Демпфирование колебаний происходит как за счет трения между отрезками тросов, так и между про волоками одного троса, при этом оно значи- тельно эффективнее, чем трение в монолитных рессорных листах..Вертикальный ход оси 9 вверх ограничивается упором ее в буфер 13 рамы 5.
Поперечные и продольные силы, действующие на подвеску в условиях эксплуатации, воспринимаются реактивными штангами 14 и 15.
Эффект от изобретения будет достигнут за счет улучшения ее упругой характеристики, что в конечном счете приводит к улучшению плавности хода и увеличению производительности транспортных средств, а также возможного снижения металлоемкости.
Формула изобретения
1. Подвеска транспортного средства, содержащая рессору, выполненную в виде двух упругих элементов, связанных между собой средствами для передачи усилий от оси транспортного средства к раме, причем каждый упругий элемент имеет поршень, установленный с возможностью возвратно- поступательного перемещения в гильзе, Б которой размещен набор пружинящих элементов, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности, хода путем обеспечения нелинейности характеристики рессоры, набор пружинящих элементов включает в себя отрезки троса различной длины, которые установлены параллельно оси гильзы, а средство для передачи усилий от оси транспортного средства к раме включает в себя тросы, одни концы которых защемлены на оси, а другие связаны с поршнями соответствующих упругих элементов.
2. Подвеска поп.1,отличающаяся тем, что гильза установлена на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2105677C1 |
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1705137A1 |
РЕССОРА | 2013 |
|
RU2542812C2 |
Пластинчатая рессора | 1988 |
|
SU1633195A1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2290324C1 |
АДАПТИВНАЯ ТОРСИОННАЯ РЕССОРА | 2011 |
|
RU2475390C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Зависимая эластичная подвеска оси транспортного средства | 1982 |
|
SU1519930A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1059318A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Изобретение позволяет повысить плавность хода транспортного средства путем обеспечения нелинейности упругой характеристики ре4 5 готор- Дам вооия рессоры. Подвеска колесного транспортного средства содержит рессору, состоящую из упругих элементов, соединенных между собой тросами 3, служащими в качестве средства для передачи нагрузок. Упругие элементы установлены в кронштейнах рамы транспортного средства с возможностью поворота относительно осей 6. При действии вертикальной нагрузки тросы 3 получают натяжение и через поршень 12 воздействуют на отрезки тросов 11, которые при этом получают продольный изгиб, а тросы 3 имеют возможность прогиба, зависящего от величины приложенной нагрузки. При снятии нагрузки с тросом 3 они вместе с подвижным поршнем 12 возвращаются в исходное положение за счет упругости отрезков тросов 11. 2 ил. /J (Л С
Прокатный стан | 1986 |
|
SU1360833A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1991-01-08—Подача