Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автоматическим грузовым тормозам, и может быть использовано в тормозах грузовых вагонов.
Целью изобретения .является повышение надежности работы клапана путем обеспечения возможности принудительного закрытия клана.
Разобщительный кран содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 каналами и камеру 4, которая перемычкой 5 разделена на части, одна из которых соединена с входным каналом 2, а другая - с выходным каналом 3. В перемычке 5 выполнено отверстие, образующее своими кромками седло 6 клапана. По оси отверстия установлен шток, образующий хвостовик 7 клапана. На штоке закреплен клапан 8, нагруженный пружиной 9. установленной между клапаном 8 и корпусом 1. С торцом хвостовика связан привод 10 в виде винтовой передачи. Винтовой шток 11 винтовой передачи снабжен рукояткой 12, расположенной вне корпуса. Шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана при помощи выреза 13 и полки на кронштейне для соединения с хвостовиком клапана, который снабжен пазом 14, профиль и размеры которого соответствуют полке и вырезу Г-образного кронштейна. В штоке выполнены каналы 15, сообщающие при выключенном тормозе воздухораспределитель с атмосферой.
Разобщительный кран работает следующим образом.
Поворотом рукоятки 12 клапан 8 с помощью шток-а поднимают и .перемещают в
направлении от седла, соединяя при этом входной и выходной каналы крана. При закрытом клапане, т.е. при положении клапэ- на 8 непосредственно у седла клапана
каналы 15 в штоке сообщают воздухораспределитель с атьлсферой (воздухораспределитель не показан), В случае не срабатывания крана на закрытие клапана от усилия пружины кран закрывают с помощью
рукоятки 12.
По сравнению с прототипом изобретение позволяет повысить надежность разобщительного крана, так как выполнение привода в виде винтоаой передачи, снабженной рукояткой, причем шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана, позволяет закрыть кран в любом случае.
Формулаизобретекия
Разобщительный кран клапанного типа для воздухораспределителя тормоза, содержащий корпус с перемычкой и клапанным седлом, по меньшей мере один нагруженный пружиной клапан с хвостовиком, в котором выполнен канал, сообщающий при выключенном тормозе воздухораспределитель с атмосферой, пропущенным сквозь пе- ремычку корпуса, связанный с торцом хвостовика привод, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем обеспечения возможности принудительного закрытия клапана, привод выполнен в виде винтовой передачи, снабженной рукояткой, шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разобщительный кран клапанного типа | 1991 |
|
SU1801824A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Пневматическая тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1306784A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2002 |
|
RU2222444C2 |
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН | 1965 |
|
SU170071A1 |
Пневматический привод тормозов вагона | 1987 |
|
SU1523435A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2571001C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2241617C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2542823C2 |
Использование: применяется на железнодорожном транспорте, в частности к автоматическим грузовым тормозам, и может быть использовано в тормозах грузовых вагонов для повышения надежности работы крана путем обеспечения возможности принудительного закрывания клапана. Сущность изобретения: разобщительный кран содержит корпус 1 с перемычкой 5 и клапанным седлом б, по меньшей мере один нагруженный пружиной 9 клапан 8 с хвостовиком 7, в котором выполнены каналы 15, сообщающие при выключенном тормозе воздухо- распределитель с атмосферой, пропущенным сквозь перемычку 5 корпуса 1 и связанный с торцом хвостовика 7 привод 10, который выполнен в виде винтовой передачи, снабженной рукояткой 12. Шток передачи снабжен Г-образным кронштейном, кинематически связанным с хвостовиком клапана. 1 ил.
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ КРАН | 0 |
|
SU170071A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров | 1925 |
|
SU1964A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1991-11-12—Подача