Приборы для определения скольжения между металлом и валками при прокатке, содержащие измерительные валок и устройство, известны.
Предлагаемый прибор отличается от известны.х тем, что измерительный валок снабжен следящим кольцом, выполненным в виде установленного на оси валка подшипника качения с укрепленной на его наружном кольце иглой. последней относительно валка при вращении, вызванное скольжением металла, передается к измерительному устройству, включающему в себя измерительную мостовую схему и два фрикционных диска. Один из дисков контактирует со следящим кольцом и имеет реостатный ползунок, а второй контактирует с валком и содержит включенный в одно из плечей мостовой измерительной схемы круглый проволочный реостат, но которому скользит ползунок, изменяющий сопротивление в зависимости от разности скоростей валка и прокатываемого металла (следящего кольца).
Такое выполнение прибора позволяет повысить точность определения величины скольжения.
Прибор содержит измерительный валок / и измерительное устройство. Валок снабл ен следящим кольцом 2, выполненным в виде установленного на оси валка подшнпннка качения, на наружном кольце которого укреплена игла 3. Измерительное устройство включает мостовую измерительную схему и два фрикционных диска 4 и 5. Диск 4 контактирует со следящим кольцом 2 и имеет реостатный ползунок 6. 5 контактирует с валком / и снабжен включенным в одно из плечей мостовой измерительной схе.мы круглым проволочным реостатом 7 (R на фиг. 3). Отметчик 8 предназначен для измерения скорости валка.
Работает прибор следующим образом.
До момента введения иглы в металл c.ieдящее кольцо и валок вращаются вместе с одинаковой скоростью. Мостовая схема с помощью сопротивлений Rz, Кз и JR сбалансирована. В момент соприкосновения иглы с металлом (при прокатке) следящее кольцо приводится во вращение от прокатываемого металла независимо от вращения валка. Вращение последнего и следящего кольца непосредственно передается обоим дискам. До момента соприкосновения иглы с металлгл скорости валка н кольца одинаковы, следовательно, диски вращаются с однил числом оборотов и мост сбалансирован. Когда же
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического управления нажимным механизмом прокатного стана | 1954 |
|
SU99127A1 |
УСТРОЙСТВО для ИССЛЕДОВАНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ МЕЖДУ МЕТАЛЛОМ И ВАЛКАМИ ПРИ ПРОКАТКЕ | 1966 |
|
SU188109A1 |
БИБЛИОТЕКА I | 1972 |
|
SU357700A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК МЕТОДОМ ДЕСТРУКЦИИ | 2012 |
|
RU2504469C1 |
Система автоматического центрирования полосы | 1982 |
|
SU1066685A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ НАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2125917C1 |
Стан для прокатки колец из толстостенных заготовок | 1958 |
|
SU115329A1 |
Прокатный стан | 1984 |
|
SU1196045A1 |
Устройство для замера кинематических параметров при поперечно-винтовой прокатке | 1987 |
|
SU1423200A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСИЛИЯ ПРОКАТКИ В ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ И ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 2007 |
|
RU2436639C2 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация