Известны способы и приборы для исследования скольжения между металлом и валками при прокатке. Наиболее точен прибор, основанный на вдавливании подвижного штифта в металл.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно выполнено в виде намоточного и с.моточпого барабанов, установленных напротив друг друга в ноперечном пазу, выполненном в валке, взаимно сиенленных зубчатого колеса, свободно посаженного на ось валка, и шестерни, установленной на намоточном барабане, и иерематываемой в нроцессе прокатки со смоточного барабана на намоточный нружинной ленты с иглой, оставляюш,ей на прокатываемом металле нарапнну, но которой судят о величиие скольж&нпя между металлом и валком.
Такое вынолнение устройства нозволяет определять величину скольжения с большей точиостью.
Для стоиорення зубчатого колеса устройства (свободно посаженного на ось валка) в моMeirr соприкосновения иглы с прокатываемь1м металлом и для перемеи1,ения иглы относительно последнего н освобождения колеса прн выходе иглы из очага деформации оно может быть снабжено стоиором с рычагом и допол штельной пружиной, скользян.1ей по упору. Последний может быть выполнен в оси валка.
причем пружина выводнт при ударе о рыча; стонор нз заненлення с зубчатьп; колесом.
Для возвращения нглы в исходное иоложение на смоточпом барабане может быть установлена сннральная пружина, новорачнваюш,ая его в нанравле1Н1и неремоткн пружнн 01 | ленты с намоточного барабана нрн выходе стопора из заценлення с зубчатым колесом.
Па фиг. 1, 2 н 3 изображено описываемое устройство в трех проекциях.
Описываемое стройство выполнено п вн.-с намоточного / н смоточного 2 барабанов, взаимио сцеиленных зубчатого колеса 3 н шестерни 4 и иружннно ленты 5 с нглой 6. Ба5рабаны 1 и 2 установлены наирот1Н5 друг друга в ноперечном назу валка 7. Колесо 3 свободно посажено на ось валка, а HiecTci iHH 4 установлена на намоточном барабане /. Кроме того, устройство снабжено стопором S с
0 рычагом 9, дополннтельной пружиной 10 и унором //, вынолиенным в оси валка. Пасмоточном барабане 2 установлена спнральная пружнна 2, новорачиваюнлая его в направлении неремоткн ленты 5 с барабана /.
5
В нроиессе прокаткн в момент сонрнкосног;ен я иглы О с металлом зубчатое колесо 3 тормоз1 тся стонором 8: шестерня / вместе с барабаном / получают вран.1енне, а лент; 5 с иглой 6 перемещаются вдоль образующей валка. Пгла наносит на нрокатываемо нолосе
iiapaiiiiiiy, проекция которой на ось валка соCTiiercTiiycT длине дуги деформации. После ы:--:ода иглы из очага деформации иружииа 10, скользя ио упору 11, ударяет о рычаг 9, и стоиор 8 выходит из иаза па колесе 3. Барабан 2 за счет иатяжеиия иружииы 12 возвраИ1ает иружиии чо ,1еиту в исходное иоложеиие.
Предмет и з о б р е т е и и я
1. icTpoiicTBo для исс.тедогвания скольжения между мета.1ло.м л валками при ирокатке, отлича1(и(ссся тем, что, с целью новьплеиня точrioc1и ()н :1еде;1еиия иеличииы сколь/кения, оно выполгеио в виде памоточиого и смоточиого бараб; ио1(, установлеииых иаиротив дру| друI а в И011еречиом иазу, вьпюлнеииом в валке, сцеилеи1И11х зубчатого колееа, свободно носажеииого иа ось валка, и шестерни, устаноГ)Ленной на намоточном барабане, и иерематЛвг.емоГ в ироцессе прокатки со смоточаого барабана иа намоточный иружиипон ленты с иглой, оставляюгцей па прокатываемом металле царапину, по которой судят о величипе скольжения между металлом и валком.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью стоиорения зубчатого колеса в MOMcirr соирнкоеповения иглы с прокатываеМЫЛ1 металлом для неремегцеиия иглы относительно металла и освобождения колеса при
выходе иглы из очага деформации, оио спабжепо стопором с рычагом и дополиительиой иружипой, скользящей ио упору, выполненному в оси валка, и выводяи ей ири ударе о рычаг стопор из зацеалеиия с зубчатым колесом.
3. Устройство но ИИ. 1 и 2. отличающееся тем, что. с целью возвращения иглы в исходнос положение, на смоточиом барабане установлена спиральная пружииа, поворачиваюничя его в направлении перемотки пружиппой
ленты с намоточного барабана при выходе стопора из зацепления с зубчатым колесом.
W9
Фае.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для натяжения обвязочного элемента | 1977 |
|
SU623505A3 |
Устройство для закрепления секций рулонных конденсаторов липкой лентой | 1988 |
|
SU1538192A1 |
Устройство для отделения керамической пленки от подложки | 1983 |
|
SU1108520A1 |
Устройство для переключения ступенчатой коробки передач | 1977 |
|
SU751670A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОКАТКИ ТОНКОЙ ЛЕНТЫ | 2010 |
|
RU2427435C1 |
СТЫКОВОЙ ЯАЛ\ОК | 1969 |
|
SU237357A1 |
Агрегат дрессировки,правки и резки металлических полос | 1984 |
|
SU1168302A1 |
Автомат для управления вальцовым станком | 1974 |
|
SU545377A2 |
Устройство для обхвата полосой валка прокатной клети | 1983 |
|
SU1098599A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ (ПйГ;;Т|5и-;;7;-;''' '• ••-^=:'|V-' !а^.;Ч | 1971 |
|
SU298391A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация