Данное изобретение относится к области автоматического унравления электровозом тушильного вагона, ирименяемого на коксохимических иреднрнятиях.
Известен способ управления электровозом тушильного вагона в функции ноложеиня выталкивающей штанги коксовыталкивателя в иечи, но которому движение электровоза с тушильным вагоном .начинается в определенный момент и происходит е ностоянной скоростью ирн лр.иеме кокса. Поскольку лри этом отсутствует коитроль фактического лоложения электровоза с тушильным вагоном относительно иоложеиия .выталкиваюидей штанги, скорость которой .неиостоянна :ио длине иечи и кузов тушильного вагона но длкне имеет сложный ирофнль (снециальиые ребра), раскладка кокса в тушильном вагоне получается недостаточно равномерной.
Цель изобретения - новьпиенне надежности, улучшение равномер:ностн раскладки, и, следовательно, качества кокса, выдаваемого из коксовой печи.
Эта цель достигается тем, что унравлелне электровозом тушильного вагона лрн етриеме кокса осушествляется автоматически в функции сравнения вза:имного перемешения выталкивающей штанги коксовыталкивателя и электровоза ,ио отношению к выдаваемой нечи путем .непрерывного контроля и сравнения иути, .пройденного электровозом тушильного вагона и выталкивающей штангой коксовыталкивателя. Благодаря этому равно.мерность раскладки .кокса по длине тушильного вагона улучшается, что иовышает качество кокса.
Кроме того, в связи с осуществлен 1ем контроля фактического иоложеиия, повышается иадеж,ность упра1вления электровозом приеме кокса н, следовательно, уменьшается вероятность выдачи горячего К01кса на пути двинсения электровоза с тушильным вагоном. Чертел поясняет пре.дложеняый снособ. Схема содержит коксовыталкиватель 1, выталкивающую штангу 2 И устройство 3, определяющее .путь, пройденный выталкивающей штангой, троллеи связи 4 н 5, коксовую батарею 6, электровоз 7 тушильного вагона, устройство 8, .преобразующее информацию о иути выталкивающей штанги в пропорциональное ианряжеиие, устройство 9, определяющее положение электровоза по отпошенню к выдаваемой лечи, устройство 10, преобразующее нуть электровоза в пропорциональное напряжение, устройство сравнения и выработки команд управления // и привод передвижения 12.
При включении на коксовыталкивателе / привода выталкивающей штанги 2 для выдачи кокса из печи нач 1нает работать устройствыталиивающей штангой в печи. Информация о пути штанги шередается на электровоз 7 ло сигнальным троллеям 4 и 5, проложенным вдоль «оксовой батареи 6, и восприни,мается устройством 8, производящим преобразование этой информации налряжение, пропорциональное пути выталкивающей штанги.
Вьюаботанное устройством 8 напряжение подводится к устройству и для сравнения с :Наиряжением, поступающим от устройствами. с|ройство 10 вырабатывает нанряжение информации, поступающей от устройства 9.
При выдаче кокса в первый мо-мент напряжение на выходе устройства 10 отсутствует, так как электровоз с тушильным вагоном находится у выдаваемой печи. Это приводит к тому, что от 1поступившего с устройства 8 напряжения в устройстве сравнения // вырабатывается команда на включение привода 12 передвижения электровоза вперед. Движение электровоза тушильного вагона приводит к появлению сигнала на выходе устройства 10. Если электровоз движется быстрее, чем выталкивающая штанга, напряжение на выходе
устройства 10 начинает превышать напряжение с выхода устройства 8, и устройство сравнения 11 вырабатывает команду на торможение привода передвижения электровоза. ТаКИМ способом управление электровозом иронзвадится, (Пока в устройство 8 постунает информация от устройства 3. По достижении выталкивающей штангой 2 крайнего положения и движении штанги назад информация с устройства 3 ирекращается, что является командой на движение электровоза к туш.ильной башне.
Предмет изобретения
Спосо:б управления электровозом тушильного ваго1на три нриеме кокса с использованием сигнала, пропорционального положению коксовыталкивающей штанги, отличающийся тем, что, с целью улуч шення раскладки кокса,
сигнал, пропорциональный .положению коксовыталкиваюшей штанги, сравнивают с сигналом, про)порциональны1М .положению электровоза по отношению К выдаваемой печи, и полученным сигналом воздействуют на систему
управления электровозом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ управления электровозом тушильного вагона | 1977 |
|
SU735461A2 |
П.ИТИО- ., rt^^^ т^xf(И';ш;дя ^-SUS.'lHOTtKA | 1966 |
|
SU180219A1 |
Способ управления электровозом тушильного вагона | 1979 |
|
SU1004443A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1975 |
|
SU576237A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1977 |
|
SU655573A1 |
Устройство для блокировки коксовых машин | 1985 |
|
SU1306931A1 |
Устройство для управления электровозом тушильного вагона | 1977 |
|
SU725919A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1977 |
|
SU626109A1 |
Устройство блокировки коксовых машин | 1981 |
|
SU1000452A1 |
Устройство для блокировки коксовых машин | 1981 |
|
SU1068460A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация