Устройство для управления электровозом тушильного вагона Советский патент 1977 года по МПК B60L15/20 

Описание патента на изобретение SU576237A1

на вход блока 4 скорости заведена информация о работе электроиривода электровоза.

Блок 2 оценки камеры предназначен для оиределения скорости движения коксового цирога в цечи. Чем скорость движения , тем лучше состояние етеиок камеры и коксовый нирог лучше иодготовлен к выдаче.

Блок 2 содержит иутевой выключатель и нередающий блок. При иодходе выталкивающей штанги к коксовому пирогу блок с иомощыо путевого выключателя, связанного со штангой, выдает первый импульс. При дальнейшем движении штанги коксовый пирог сминается, нагрузка на штангу растет, а затем, когда коксовый иирог начинает двигаться, скорость штанги остается примерно постоянной, хотя при выдаче кокса сопротивление движению штанги постепенно уменьшается. Основное сопротивление движению штанги оказывает часть коксового пирога, расположенная в иецосредственной близости к штанге и наиболее спрессованная, поэтому хотя часть коксового пирога уже вышла из печи, сопротивление движению штанги остается примерно тем же. Следовательно, имеется возможность в начале хода штанги со спрессованным пирогом определить ее скорость. Эта скорость в предлагаемом устройстве определяется по времени движения штанги на определенном одинаковом для всех печей участке. Для этого иутевой выключатель выдает второй импульс.

Работа блока 2 оцеикн камеры коксовой печи основана на вероятностных характеристиках скорости выталкнваюш;ей штаиги коксовыталкивателя и внешних возмуш,ающих воздействий. Скорость выталкивающей штанги, определяющая в значительной мере равномерность раскладки кокса в кузове вагона, зависит от состояния камеры печи, является стационарной неэргодической случайной функцией времени и для каждой камеры в начале движения кокеового пирога принимает установившееся значение, которое практически остается постоянным до окончания выдачи кокса из данной печи.

Использование блока 2 оценки камеры нозволило определить начало электровоза и обеспечило одинаковое для всех печей заполнение коксом начала тушильного вагона и равномерное его распределение по всей длине кузова.

Необходимые для этого временные уставки на начало вагона и скорость его передвижения задает и формирует блок 3.

Блок 3 содержит приемный узел для приема импульсов с коксовыталкивателя и узел отсчета времени, который отсчитывает время между двумя импульсами, выдаваемыми блоком 2 оценки камеры и, в зависимости от отсчитанного времени, выдает раньше или позже сигнал на начало движения электровоза в

блок 5 управления электроприводом электровоза, а также задает уставку скорости в блоке 4 скорости электровоза.

Устройство работает следующим образом.

При включении на коксовыталкивателе выталкивающей штанги для выдачи кокса из печи, блок I управления электроприводом выдает сигнал на включение блока 2 оценки камеры, который при подходе головки выталкивающей штанги к коксовому пирогу через канал а связи запускает на электровозе программный избиратель блока 3. При дальнейшем передвижении выталкивающей штанги сигнал на выходе блока 2 отсутствует до начала движения коксового пирога и прохождения штангой определенного участка в печной камере. При этом блок 2 выдает повторный сигнал на вход блока 4. Этим сигналом фиксируется выбор программы в блоке 3 и формируется временная уетавка на начало движения электровоза и величина опорного сигнала, задающего скорости электровоза для приема кокса.

Сформированные сигналы с выхода блока 3 подаются в блок 5 управления электроприводом электровоза и в блок 4 скорости электровоза.

Блок 4 скорости корректирует заданную скорость передвижения электровоза в зависимости от случайных изменений входных возмуи,ающих воздействий, зафиксированных блоко.м 2 оценки камеры.

Предлагаемое устройство для управления электровозом тушильного вагона уменьщает влияние индивидуальиых факторов каждой печной камеры иа качество заполиения коксом тушильного вагона, обеспечивает создание простой и иадежной системы управления электровозом. Ожидаемый экономический эффект от внедрения уетройства управления электровозом тушильного вагона на четырехбатарейном IKOKCOBOM блоке составляет 25,0 тыс. руб.

Формула изобретения

Устройство для управления электровозом тушильного вагона, содержащее блок управления электроприводом электровоза и блок скорости, соединенные через канал связи с блоком управления электроприводом выталкивающей штанги, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и равномерности заполнения тушильного вагона, оно снабжено блоком оценки камеры, включенным между блоком управления электроприводом выталкивающей штанги и каналом связи, а также подключенным к каналу связи приемно-счетным блоком, два выхода которого подключены соответственно к блоку скорости и к блоку управления электроприводом электровоза.

Похожие патенты SU576237A1

название год авторы номер документа
Способ управления электровозом тушильного вагона 1979
  • Панкратьев Олег Николаевич
  • Слатин Евгений Иванович
  • Фарафонов Валерий Олегович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU1004443A1
Устройство для блокировки коксовых машин 1985
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Милько Михаил Савельевич
  • Якушина Елена Николаевна
  • Волошенко Игорь Павлович
SU1306931A1
Устройство для управления электровозомТушильНОгО ВАгОНА 1979
  • Панкратьев Олег Николаевич
  • Слатин Евгений Иванович
  • Фарафонов Валерий Олегович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU816811A1
Устройство блокировки коксовых машин 1989
  • Волошенко Игорь Павлович
  • Раненко Александр Васильевич
SU1694619A1
Устройство для управления электровозом тушильного вагона 1977
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Юдилевич Виталий Захарович
SU655573A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ ТУШИЛЬНОГО ВАГОНА 1969
SU248746A1
Устройство блокировки коксовых машин 1977
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Якушина Елена Николаевна
  • Милько Михаил Савельевич
SU626109A1
Устройство блокировки коксовых машин 1981
  • Вельгас Лев Борисович
  • Гулянский Александр Анатольевич
  • Шестеркин Анатолий Григорьевич
  • Мягков Анатолий Михайлович
  • Гриневич Геннадий Афанасьевич
SU1000452A1
Устройство для блокировки коксовых машин 1981
  • Вельгас Лев Борисович
  • Гулянский Александр Анатольевич
  • Кожевников Анатолий Иванович
  • Шестеркин Анатолий Григорьевич
  • Шелякин Леонид Евгеньевич
  • Трифонов Сергей Владимирович
  • Гриневич Геннадий Афанасьевич
SU1068460A1
Устройство блокировки коксовых машин 1976
  • Банников Леонид Сергеевич
  • Парфенов Геннадий Иосифович
  • Скольский Виктор Маркович
  • Якушина Елена Николаевна
  • Милько Михаил Савельевич
SU631521A1

Иллюстрации к изобретению SU 576 237 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для управления электровозом тушильного вагона

Формула изобретения SU 576 237 A1

SU 576 237 A1

Авторы

Панкратьев Олег Николаевич

Слатин Евгений Иванович

Фарафонов Валерий Олегович

Юдилевич Виталий Захарович

Даты

1977-10-15Публикация

1975-01-03Подача