Изобретение относится.к пневматичекой транспортировке порошкообразных атериалов.
Цель изобретения - улучшение эксплутационных характеристик.
На фиг. 1 изображен общий вид многоодового перекл ючателя; на фиг. 2 - разрез -А на фиг. 1 (по подвижному патрубку с приводом стыковки).
МногохоДб вой переключатель состоит з плиты 1 с отводящими патрубками 2 и кронштейнами 3, на которых закреплены ве направляющие 4 для полого корпуса 5 с ембраной, образующих привод стыковки в виде пневмокамеры, рейки б, привода перемещения 7 в виде гидроцилиндра для перемещения полого корпуса 5 с мембраной, трубки 8 для подвода сжатого воздуха в верхнюю полость корпуса 5, трубки 9 для подвода сжатого воздуха с управляющее сопло 10, контактирующее с рейкой б, в которой сквозные каналы 11 подключены к датчикам давления 12, подвижного патрубка 13, соединенного с транспортным трубопроводом эластичным рукавом 14, герметизирующей насадки .15, прижимаемой к плите 1 при стыковке подвижного патрубка с отводящими патрубками.
Отверстия 16 на плите 1 соосны неподвижным отводящим патрубкам 2 и расположены с шагом Н, равным шагу расположения сквозных каналов 11 в рейке 6, связанных импульсными трубками 17с датчиками давле- ния 12. . ,
Отводящие патрубки 2 с помощью эластичных рукавов 18 подключаются к соответствующим транспортным трубопроводам.
Гидроцилиндр 7 закреплен на кронштейне 3, расположенном слева, а шток его входит в зацепление с корпусом 5. Многоходовой переключатель работает следующим образом,;
Привод перемещения в виде гидроцилиндра 7 перемещает подвижный патрубок 13, заключенный в полый корпус 5 с мембраной в виде пневмокамеры, являющейся приводом стыковки, по двум направляющим 4 между кронштейнами 3,при этом управляющее сопло 10 из фторопласта выталкивается сжатым воздухом из гнезда и корпусе 5 и прижимается к рейке 6, герметизируя стык сопло-рейка.
При совмещении каналов в управляющем сопле 10 и рейке б сжатый воздух через трубку 9, отверстие в корпусе 5, каналы в управляющем сопле 10 и рейке 6, импульсную трубку 17 попадает в датчик давления Т2 (электроконтактный монометр), который
дает команду на прекращение подачи масла в гидроцилиндр 7 (остановку движения корпуса 5) и подачу сжатого воздуха через трубку 8, отверстие в корпус 5 в верхнюю
полость последнего, в результате чего подвижный патрубок 13, преодолевая сопротивление пружины, прижмется к плите 1 через герметизирующую насадку 15, состыковав соответствующие трубопроводы 14 и
18 пневмотранспорта материала.
При подаче команды на переключение сжатый воздухе верхней полости корпуса 5 сбрасывается и подвижный патрубок 13 с помощью пружины отжимается от плиты 1
вверх, после чего корпус 5 начинает движение за счет подачи масла в соответствующую полость гидроцилиндра 7 до совмещения каналов в управляющем сопле 10с соответствующим каналом 11 в рейке 6,
в результате чего будет автоматически осуществлена стыковка соответствующих трубопроводов, как описано выше.
Стыковка трубопроводов .14 и 18 может осуществляться в произвольной последовательности автоматически по программе. Формула изобретения Мнргоходоврй переключатель направления пневматического транспортирования, содержащий соединенный с транспортным
трубопроводом подвижный вдоль направляющих патрубок, привод перемещения последнего и несколько отводящих патрубков, расположенных последовательно вдоль направляющих, неподвижно сединенных с ними и стыкуемых поочередно с подвижным патрубком, и привод стыковки подвижного патрубков и неподвижного, отличающи и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения
точности позиционирования, он снабжен установленной вдоль направляющих рейкой со сквозными, каналами и датчиками давления, связанными каждый с соответствующим сквозным каналом, привод стыковки представляет собой снабженный сообщенным с источником сжатого воздуха управляющим соплом полый корпус, .полость которого разделена на две части мембраной, в которую герметично встроен и
подпружинен подвижный патрубок с размещением его свободного конца в одной части полости корпуса, причем другая часть полости последнего сообщена с источником сжатого воздуха, управляющее сопло
установлено на корпусе с возможностью сообщения с каждым сквозным каналом рейки, з датчики давления связаны с приводом перемещения подвижного патрубка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемешивания и транспортирования сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1798194A1 |
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 2016 |
|
RU2633737C1 |
ДОЗАТОР ПИТАТЕЛЬНОГО РАСТВОРА В ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ МАССУ КОРМА | 1995 |
|
RU2097995C1 |
Устройство для преддоильной обработки вымени и доения животных | 1986 |
|
SU1349735A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЭЛЕКТРОКАПЛЕСТРУЙНОГО ПРИНТЕРА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2002 |
|
RU2212633C1 |
ПРЯМОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ДИСПЕРСНОЙ ФАЗЫ В ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ДВУХФАЗНЫХ ПОТОКАХ | 1995 |
|
RU2108559C1 |
МАНИПУЛЯТОР ВИННИКОВА И.К. | 1995 |
|
RU2097965C1 |
Разгрузочное устройство циклона нагнетательной пневмотранспортной установки | 1979 |
|
SU856951A1 |
Устройство для отбора дозированных проб пульпы | 1983 |
|
SU1130760A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СТАТИЧЕСКОГО НАПОРА ВОДЫ ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2011 |
|
RU2475705C1 |
Использования: в системах пневмотранспорта, сыпучих материалов. Сущность изобретения: в корпусе 1 с неподвижными патрубками 2 имеется подвижный от привода вдоль направляющих 4 патрубок 13 с герметизирующей насадкой 15, имеющий возможность стыковки с каждым из неподвижных патрубков 2 по сигналу соответствующего датчика 12 с помощью связанного с ним управляющего сопла 10 при подаче сжатого воздуха в полость над мембраной корпуса 5, 2 ил.
Многоходовой переключатель направления пневматического транспортирования | 1982 |
|
SU1058860A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-03-30—Публикация
1989-11-10—Подача