;., ... .карбуратора е1|е111И8ательи€)й для газообрц эователя), который может применяться без поплавка, когда приток горючего постоянный, т. е когда оно не находнтся под давлением. Кроме того, он может применяться и в тех случаях, когда горючее поступает вследствие разрежен tQ виллкт ., 13 бретение имеет реямб : получение веегаа одинаковой снеш, способной воспламеняться при всякой степени наполнения н при всякснй числе оборотов мотора. Для этого всасывание, согласно изобретению, про|i8ip.AirFci Н1Ш(м дственно у калиброваииого сопш, nfWii M между последним и запорным клапаном практически остается столь небольшое пространство, что накопление колнчеств горючего, обыкновенно собираются в пер1К)ды всасывания, и действуют на газовую CMACi яресыщающим образом, в данном случае отпадает. Далее, при пуске мотора в ход, равно как и при холостом ходе, когда клапан лишь слегка приоткрыт, в самой смешивательной камере получается лишь мнннмальный возможный избыток давления. под влиянием которого сгорает лишь столько горючего, сколько его поступает в единицу времени при дайной разности давлений, при чем распыл ие должно получаться б« эук€фнзненйым. Дабы при примененяии гШ«Н1Х i eiPOB горючего или же их смесей с сортами такового избежать нео&сеяимости кропотливой замены сопл, предусмотрена возможность изменения поперечного сечения воздуховпускного отверстия, помощью, например, задвижки, суживающегося клапана н т. п. того же, чтобы начальное и конечное, а равно н общее количество поступающего воздуха можно было соразмерять с количеством газа, этот регулятор воздуха соединяется с регулятором газа прн помощи простого переставного рычажного приспособления. Последнее устроено так, что допускает впуск воздуха для образования смеси и независимо от регулятора газа - прямо от руки. Для достижения хорошего холостого хода и таковых же переходов (от холостого хода к рабочему), а также ради возможностн сокращения до минимума скорости всасывания у калиброванного сопла (при все же хорошем распылении протекающего горючего), приспособление для холостого хода соединено в одно целое (сопловая трубка) с клапаном, закрывающим приток горючего. Этим достигается еще то, что все подверженные возможной порче части могут легко и быстро выниматься.
Для получения правильной газовой смеси при холостом ходе и при переходах эта сопловая трубка вместе с клапаном, закрывающим приток горючего, устроена в виде смешивательной камеры.
На фиг. 1 и 2 изображена примерная форма осуществления, причем фиг. 1 изображает продольн1 й разрез карбуратора, а фиг. 2-боковой ее вид.
Смеи1ивательная камера 2, находящаяся в корпусе / карбуратора, закрывается обычным способом при помощи дроссельного клапана j; отверстия / сопловой трубки служат для пропуска воздуха; в отверстия j- входит конец калиброванного сопла 6, выпускное отверстие j коего в данном случае запир1ается непосредственно клапаном . Этот клапан 8 снабжен шайбочкой 9, ко1чурая ходит в суживаюшсмся-кмале Ira сопловой трубки. Под этой шайбочкой 9 в мундщтуковом штоке имеется одно или несколько отверстий 77 для пропуска воздуха, которые сообщаются с наружным воздухом посредством одного или нескольких каналов J2. Канал 13 в сопловой трубке отключен таким образом, что между ним и клапаном 8 образуется однн или несколько каналов J4, чем достигается улучщение перехода. Сопловая трубка 4 в этом устройстве удерживается навинчиваемою крыщкою 75, по удалении коей его можно вынуть вместе с клапаном 8 и калиброванным соплом 6. Над шайбочкой 9 в трубке 4 устроены отверстия 77, сообщающиеся с каналом 18 в выступе 76, каковой канал в свою очередь сообщается со смещивательною камерою. В положении покоя канал 18 запирается клапаном 3. При малейщем же открывании этого клапана 3 понижение давления по каналу 18 передается в камеру 19 над шайбочкой 9, вследствие чего по каналам 14 всасывается
некоторое количество горючего с воздухом, а через -отверстия 77-свежий воздух и все это смешивается в камере 19, затем через канал iS поступает в мотор. Каналы i2 полезно устраивать так, чтобы их поперечное сечение можно было изменять. Для достижения правильного холостого хода и для регулирования его стержень клапана 8 снабжен продольным каналом jj, который с одной стороны сообщается с пропускным отверстием J непосредственно над калиброванным соплом 6, с другой же стороны выходит в камеру /р, при чем поперечное сечение этого канала может быть регулируемо соответственно надобности. Ниже сопловой трубки корпус газообрвзомтеля снабжен, как обыкиовёиио, штрубкшш яо, который может служить как -j, :ЛiD mtикя с трубкою для подведению rofwmero, так и для скрепления коробКн поплавка; этим может быть достигнута возмож ность регулирования уровня, что устраняет опасность переливания через край и ложара. Впереди сопловой трубки, считая в направлении всасывания, установлен оегзглят для воздуха 27, который может Sfitifb оШ№((еи с регулятором газа : -4| й 1ЙМбш чажного приспособления . На ся Ъа XpfKcentiного клапана j насажен, как обыкновенно, двуплечий рычаг 2j, 24- Короткое плечо 24 его соединено шарниром с трубкою 2J, в которой ходит болт 2б, в свою очередь соединенный при помощи нарезной гайки 27 и парового шарнира 2с, Зо с трубкою j/. В трубку / ввинчен концом 2 двуплечий рычаг JJ, сидящий на оси регулятора воздуха 21. При помощи этого рычажного приспособления возможно как регулировать начальное и конечное количества поступающего воздуха и общее его количество, соответственно количеству газа, так и управлять обоими регуляторами одновременно. Однако, регулятор воздуха можно открывать и независимо от регулятора газа.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением трубки 4 с отверстиями /, в которые заходит сопло (5 с отверстием у закрываемым клапаном 8, направляемым каналом / с одной или несколькими бороздками / и снабженным отверстием j/ и шайбочкой ), при чем пространство под нею сообщается отверстиями II н 12 с. атмосферой, а пространство поверх нее сообщается с камерою смешения 2 через отверстия /7 и канал i8, закрываемый клапаном j, поворачиваемым одновременно с воздушным клапаном 2i.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Беспоплавковый карбюратор | 1927 |
|
SU31345A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Карбюратор | 1925 |
|
SU8235A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1274A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU8927A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
КАРБУРАТОР С ДВОЙНЫМ КРЫЛЬЧАТЫМ СМЕСИТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7223A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-12-10—Подача