ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2000 |
|
RU2178103C1 |
ПРЕПРЕГ АНТИФРИКЦИОННОГО ОРГАНОПЛАСТИКА И ИЗДЕЛИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ ИЗ НЕГО | 2009 |
|
RU2404202C1 |
Шарнир гусеничной цепи | 1989 |
|
SU1643297A1 |
СВЯЗУЮЩЕЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРЕПРЕГ И ИЗДЕЛИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ ИЗ НЕГО | 2006 |
|
RU2313010C1 |
ОБОЛОЧКА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2013 |
|
RU2531108C1 |
ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2600969C1 |
ПАНЕЛЬ ИЗ СЛОИСТЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2518519C2 |
Оболочка из композиционных материалов | 2018 |
|
RU2686365C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ ВЫСОКОПРОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2002 |
|
RU2224147C1 |
НЕСУЩАЯ ТРУБА-ОБОЛОЧКА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2103200C1 |
Использование: при создании высоконагруженных подшипниковых опор скольжения в различных областях техники. Сущность изобретения: в антифрикционном изделии, содержащем опорное основание из пластика, двухслойный тканый каркас с эд- гезионным слоем из органических нитей, расположенным со стороны опорной поверхности основания и антифрикционным слоем из нитей политетрафторэтилена, расположенным на нем связующим, опорное основание выполнено с краевыми кольцевыми ребрами с образованием углубления из литьевого высокопрочного пластика, двухслойный каркас размещен в углублении, высота ребер равна толщине каркаса, а материал опорного основания является связующим. 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству полимерных антифрикционных материалов и изделий из них, и может быть использовано при создании высоконагруженных подшипниковых опор скольжения в различных областях техники: транспортном машиностроении, авиа- и судостроении, лёгком и пищевом машиностроении.
Цель изобретения - повышение нагрузочной способности и эксплуатационной надежности антифрикционного изделия. ,
Нафиг.1 изображено антифрикционное изделие; на фиг.2-узел I на фиг.1.
Антифрикционное изделие состоит из опорного основания 1, выполненного из литьевого высокопрочного пластика, который является связующим, и жестко скрепленного с ним двухслойного тканого
каркаса 2, включающего антифрикционный слой 3, состоящий из нитей политетрафторэтилена, и несущий слой 4, состоящий из органических нитей, и размещенного в углублении, образованном опорным основанием 1 и краевыми кольцевыми ребрами 5, Имеющими высоту, равную толщине двухслойного тканого каркаса 2, и выполненными заодно целое с опорным основанием 1. Пример. Антифрикционное изделие с опорным основанием,выполненным из литьевого полиформальдегида марки ПФ-Л- 10 (ТУ 6-06-14-90) двухслойным тканым каркасом, выполненным из ленты ЛТСВМПФ-ан-39-м (ТУ 17-09-14-259-88), с наружным диаметром 44 мм, внутренним диаметром 38 мм длиной 54 мм, применяемое в подвеске тяжелой транспортной машины вместо антифрикционной втулки с периодической смазкой.
00
о
00
о
О1
СА)
Формула изобретения
Антифрикционное изделие, содержащее опорное основание и двухслойный каркас со слоем из органических нитей, слоем нитей политетрафторэтилена и связующим, отличающееся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности и эксплуатационной надежности, слой органичеФиг.1
ских нитей размещен со стороны опорной поверхности основания, опорное основание выполнено из литьевого высокопрочного пластика с краевыми кольцевыми ребрами с образованием углубления, двухслойный каркас размещен в упомянутом углублении, высота ребер равна толщине каркаса, а материал опорного основания является связующим.
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1991-06-25—Подача