ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальная автоматизированная автостоянка | 1982 |
|
SU1101535A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2001 |
|
RU2188920C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2002 |
|
RU2238381C2 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ | 1995 |
|
RU2101441C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 2000 |
|
RU2188919C2 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ | 2005 |
|
RU2338857C2 |
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА | 2008 |
|
RU2398946C2 |
Использование: в строительстве многоэтажных гаражей для хранения автомобилей. Сущность изобретения: внутри шахтового подъемника установлена с возможностью вертикального перемещения по направляющим гребенчатая тележка. Остов подъемника установлен с возможностью перемещения по продольным рельсам, закрепленным к боковым стенам стоянки. К . подъемнику жестко закреплена каретка, размещенная на поперечных рельсах с возможностью перемещения к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих подъемника в промежутки между гребенчатыми кронштейнами стояночных мест смежных ярусов. 5 ил.
Изобретение относится к строительству многоэтажных гаражей для хранения автомобилей в городских условиях.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение занимаемой площади.
На фиг, 1 показан поперечный разрез двух спаренных автостоянок; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.1; на фиг.5 - узел I на фиг.1.
Многоэтажная автостоянка включает стояночные места 1, установленные ярусами по высоте на боковых стенах 2 стоянки, и подъемно-транспортное устройство, остов 3 которого установлен над стояночными местами 1 с возможностью перемещения по продольным рельсам 4, закрепленным к боковым стенам 2 стоянки. Каждое из стояночных мест 1 выполненр в виде двух гребенчатых кронштейнов J5. и 6. Подъемно-транспортное устройство выполнено в
виде шахтового подъемника 7, внутри шахты которого установлена с возможностью перемещения по вертикальным направляющим 8 гребенчатая тележка 9. Гребни 10 тележки 9 могут быть совмещены с пазами 11 гребней 12 стояночных мест. Шахтовый подъемник 7 жестко крепится к каретке 13, установленной на поперечных рельсах 14 остова 3 подъемно-транспортного устройства с возможностью перемещения внутри остова к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих 8 в промежутки-15 между стояночными местами смежных ярусов.
Автостоянка функционирует следующим образом.
Через двери 16 торцовой части 17 стоянки передним ходом (или через противоположную торцовую часть задним ходом) въезжает автомобиль 18 и устанавливается на оба гребенчатых кронштейна 5 и 6 и на
со о
00
о
00
го
со
средний кронштейн 19 (последние имеют только непосредственно у дверей 16 для возможности установки автомобиля 18 собственным ходом. При этом автомобиль строго центрируется колесами во впадинах кронштейнов 5 и 6. Затем за счет перемещения остова 3 по рельсам 4, каретки 13 по рельсам 14 и тележки 9 по вертикальным направляющим 8 с помощью системы блоков 20 и лебедки 21 тележка 9 подводится снизу стояночного места 1, гребни 10 тележки 9 при ее подъеме входят в пазы 11 стояночных мест и автомобиль 18 устанавливается на тележке 9. После этого за счет перемещения каретки 13 шахтовый подъемник 7 устанавливается по центру стоянки, а оттуда направляется к требуемому стояночному месту 1 за счет соответствующих перемещений остова 3, тележки 9 и каретки 13. На стояночное место 1 автомобиль устанавливается сверху, после чего тележка 9 выводится снизу, оставляя автомобиль 18 на стояночном месте, где его установка строго центрируется профилем кронштейнов 5 и 6. Захват автомобиля 18 со стояночных мест 1 для установки у дверей 16 ведется в обратном порядке.
Благодаря тому, что расстояние а между боковыми стенами 2 минимизировано проходом тележки 9 с автомобилем 18, площадь застройки снижается. За счет упрощения
0
5
0
5
0
конструкции подъемно-транспортного устройства и за счет снижения расхода строи- .тельных материалов, необходимых для постройки стоянки, снижается стоимость автостоянки.
Формула изобретения Многоэтажная автостоянка, включающая закрепленные ярусами по высоте на боковых стенах стояночные места, каждое из которых выполнено в виде лары гребенчатых кронштейнов, шахтовый подъемник, остов которого размещен над стояночными местами с возможностью перемещения по продольным рельсам в проезде вдоль стояночных мест, и установленную с возможностью перемещения по вертикальным направляющим в шахте подъемника гребенчатую тележку, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения занимаемой площади, подъемник снабжен размещенными на его остове поперечными рельсами и кареткой, жестко прикрепленной к подъемнику и установленной на поперечных рельсах с возможностью перемещения к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих в промежутки между гребенчатыми кронштейнами смежных ярусов, при этом продольные рельсы закреплены на боковых стенах автостоянки.
Вертикальная автоматизированная автостоянка | 1982 |
|
SU1101535A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Способ размножения копий рисунков, текста и т.п. | 1921 |
|
SU89A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1990-10-10—Подача