Многоэтажная автостоянка Советский патент 1993 года по МПК E04H6/12 

Описание патента на изобретение SU1808082A3

ел

с

Похожие патенты SU1808082A3

название год авторы номер документа
Вертикальная автоматизированная автостоянка 1982
  • Капикранян Карп Серопович
  • Домбровский Николай Григорьевич
  • Сериков Олег Евгеньевич
  • Бауман Виктор Александрович
  • Гусейнов Адольф Мисерович
  • Атоян Петр Александрович
  • Пустобаев Георгий Иванович
  • Лютов Юрий Степанович
  • Пирожный Геннадий Леонидович
  • Ткачук Арсений Евстафьевич
  • Бабенко Василий Александрович
SU1101535A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 2001
  • Поляков Б.С.
  • Полякова И.Б.
RU2188920C1
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 2002
  • Певзнер Б.И.
RU2238381C2
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА 2008
  • Смородин Петр Николаевич
RU2376430C1
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ 1994
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2081982C1
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ 1995
  • Богомолов О.А.
  • Булкин С.Н.
  • Коровинский Н.В.
RU2101441C1
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 1996
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Гришин Е.Г.
RU2119030C1
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 2000
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Сабянин Г.В.
RU2188919C2
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ 2005
  • Гришин Виталий Михайлович
  • Кученев Николай Виленович
RU2338857C2
МНОГОУРОВНЕВАЯ КАРУСЕЛЬНО-ВИНТОВАЯ АВТОСТОЯНКА 2008
  • Плахов Геннадий Никандрович
  • Федорчук Екатерина Андреевна
  • Плахова Виктория Геннадьевна
RU2398946C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 808 082 A3

Реферат патента 1993 года Многоэтажная автостоянка

Использование: в строительстве многоэтажных гаражей для хранения автомобилей. Сущность изобретения: внутри шахтового подъемника установлена с возможностью вертикального перемещения по направляющим гребенчатая тележка. Остов подъемника установлен с возможностью перемещения по продольным рельсам, закрепленным к боковым стенам стоянки. К . подъемнику жестко закреплена каретка, размещенная на поперечных рельсах с возможностью перемещения к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих подъемника в промежутки между гребенчатыми кронштейнами стояночных мест смежных ярусов. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 808 082 A3

Изобретение относится к строительству многоэтажных гаражей для хранения автомобилей в городских условиях.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение занимаемой площади.

На фиг, 1 показан поперечный разрез двух спаренных автостоянок; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.1; на фиг.5 - узел I на фиг.1.

Многоэтажная автостоянка включает стояночные места 1, установленные ярусами по высоте на боковых стенах 2 стоянки, и подъемно-транспортное устройство, остов 3 которого установлен над стояночными местами 1 с возможностью перемещения по продольным рельсам 4, закрепленным к боковым стенам 2 стоянки. Каждое из стояночных мест 1 выполненр в виде двух гребенчатых кронштейнов J5. и 6. Подъемно-транспортное устройство выполнено в

виде шахтового подъемника 7, внутри шахты которого установлена с возможностью перемещения по вертикальным направляющим 8 гребенчатая тележка 9. Гребни 10 тележки 9 могут быть совмещены с пазами 11 гребней 12 стояночных мест. Шахтовый подъемник 7 жестко крепится к каретке 13, установленной на поперечных рельсах 14 остова 3 подъемно-транспортного устройства с возможностью перемещения внутри остова к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих 8 в промежутки-15 между стояночными местами смежных ярусов.

Автостоянка функционирует следующим образом.

Через двери 16 торцовой части 17 стоянки передним ходом (или через противоположную торцовую часть задним ходом) въезжает автомобиль 18 и устанавливается на оба гребенчатых кронштейна 5 и 6 и на

со о

00

о

00

го

со

средний кронштейн 19 (последние имеют только непосредственно у дверей 16 для возможности установки автомобиля 18 собственным ходом. При этом автомобиль строго центрируется колесами во впадинах кронштейнов 5 и 6. Затем за счет перемещения остова 3 по рельсам 4, каретки 13 по рельсам 14 и тележки 9 по вертикальным направляющим 8 с помощью системы блоков 20 и лебедки 21 тележка 9 подводится снизу стояночного места 1, гребни 10 тележки 9 при ее подъеме входят в пазы 11 стояночных мест и автомобиль 18 устанавливается на тележке 9. После этого за счет перемещения каретки 13 шахтовый подъемник 7 устанавливается по центру стоянки, а оттуда направляется к требуемому стояночному месту 1 за счет соответствующих перемещений остова 3, тележки 9 и каретки 13. На стояночное место 1 автомобиль устанавливается сверху, после чего тележка 9 выводится снизу, оставляя автомобиль 18 на стояночном месте, где его установка строго центрируется профилем кронштейнов 5 и 6. Захват автомобиля 18 со стояночных мест 1 для установки у дверей 16 ведется в обратном порядке.

Благодаря тому, что расстояние а между боковыми стенами 2 минимизировано проходом тележки 9 с автомобилем 18, площадь застройки снижается. За счет упрощения

0

5

0

5

0

конструкции подъемно-транспортного устройства и за счет снижения расхода строи- .тельных материалов, необходимых для постройки стоянки, снижается стоимость автостоянки.

Формула изобретения Многоэтажная автостоянка, включающая закрепленные ярусами по высоте на боковых стенах стояночные места, каждое из которых выполнено в виде лары гребенчатых кронштейнов, шахтовый подъемник, остов которого размещен над стояночными местами с возможностью перемещения по продольным рельсам в проезде вдоль стояночных мест, и установленную с возможностью перемещения по вертикальным направляющим в шахте подъемника гребенчатую тележку, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения занимаемой площади, подъемник снабжен размещенными на его остове поперечными рельсами и кареткой, жестко прикрепленной к подъемнику и установленной на поперечных рельсах с возможностью перемещения к стояночным местам с обеспечением захода вертикальных направляющих в промежутки между гребенчатыми кронштейнами смежных ярусов, при этом продольные рельсы закреплены на боковых стенах автостоянки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1808082A3

Вертикальная автоматизированная автостоянка 1982
  • Капикранян Карп Серопович
  • Домбровский Николай Григорьевич
  • Сериков Олег Евгеньевич
  • Бауман Виктор Александрович
  • Гусейнов Адольф Мисерович
  • Атоян Петр Александрович
  • Пустобаев Георгий Иванович
  • Лютов Юрий Степанович
  • Пирожный Геннадий Леонидович
  • Ткачук Арсений Евстафьевич
  • Бабенко Василий Александрович
SU1101535A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Способ размножения копий рисунков, текста и т.п. 1921
  • Левенц М.А.
SU89A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 808 082 A3

Авторы

Вайнблат Самуил Борухович

Оренбойм Борис Данилович

Даты

1993-04-07Публикация

1990-10-10Подача