размещены отверстия 16, снабженные складывающимися шторами 17. На задней тор- цепой панели А шарнирно укреплена горизонтально откидывающаяся дверь 19, на которой смонтированы направляющие 20, К задней торцевой панели 4 и к днищу 5
кузова крепится грузоподъемное устройство 21 для проведения подъемных и погру- зочно-разгрузочных работ, содержащее стрелу 22, привод 23 и таль 24. Напротив двери 19 в кузове в направляющих 11 на роликах 25 расположен стеллаж 26. 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
МОБИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2001 |
|
RU2226162C2 |
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГИДРОПРИВОДА ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН | 2024 |
|
RU2826889C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОПОПРИВЯЗЧИК (УТП) НА БАЗЕ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2009 |
|
RU2413637C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2086946C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАФЕТЕРИЕМ И ХЛЕБОПЕКАРНЕЙ | 1996 |
|
RU2093383C1 |
Передвижная ремонтная мастерская | 1987 |
|
SU1482836A1 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ШАССИ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2407658C1 |
Использование: в службах жилищно- коммунального хозяйства как транспортное средство, оборудованное под мастерские для ремонтных работ. Сущность изобретения: кузов ремонтной мастерской состоит из двух боковых панелей 1,2, двух торцевых панелей 3,4, днища 5 и крыши 6. Днище 5 выполнено с тремя нишами 7,8,9, расположенными под боковыми панелями 1,2. Ниши закрываются крышками 10. В днище 5 смонтированы направляющие 11. Правая боковая панель 1 имеет дверь 12 для входа в кузов, на двери 12 установлен стеллаж 13 с полками. Рядом с дверью 12 расположена горизонтально откидывающаяся дверь 14 с ( кронштейнами 15. На боковых панелях 1,2
Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным под мастерские для ремонтных работ в службах жилищно-коммунального хозяйства.
На фиг,1 изображен вид кузова сбоку (правая панель); на фиг, 2 - вид кузова сбоку (левая панель); на фиг. 3 - кузов, разрез А-А на фиг.2; на фиг. 4 - кузов, вид В на грузоподъемное устройство и откидную дверь;на фиг. 5 - кузов, разрез Г-Г, вид изнутри на дверь, стеллаж и газовые баллоны,
Кузов аварийно-ремонтной машины состоит из двух боковых панелей 1,2 (фиг.1 и 2); двух торцевых панелей 3,4 (фиг.1 и 2); днища 5 и крыши 6 (фиг. 3). Днище 5 выполнено с тремя нишами 7,8,9 (фиг.1 и 2),закры- тыми изнутри обшивкой, расположенными под боковыми панелями 1,2.
Загруженные выносным технологическим оборудованием ниши, кузова с одной стороны позволяют уменьшить габариты кузова по высоте на 0,5 м, что значительно увеличивает маневренность машины при прохождении под строениями, а также понижают центр тяжести машины, и тем самым способствуют повышению устойчивости на дороге и повышению безопасности при большой скорости движения. Ниши закрываются крышками 10, откидывающимися наружу вверх В днище 5 смонтированы направляющие 11 (фиг.З). Правая боковая панель 1 имеет дверь 12 для входа в кузов, на которой установлен стеллаж 13с полками для оборудования (фиг.1 и 5). Рядом с дверью 12 расположена горизонтально откидывающаяся дгзерь 14 с кронштейнами 15 для газовых баллонов 15 (фиг. 1,3 и 5). На боковых панелях 1.2 размещены отверстия 16, снабженные складывающимися шторами 17 с рукоятками 18 (фиг.1 и 2). На задней торцевой панели 4 шарнирно укреплена горизонтально откидывающая дверь 19, на которой смонтированы направляющие 20, являющиеся продолжением направляющих 11 (фиг.2). К задней торцевой панели 4 на кронштейнах крепится грузоподъемное устройство 21 для проведения подъемных и погрузочно-разгрузочных работ, содержащее стрелу 22, привод 23 и тали 24 (фиг. 2 и 4). Стрела 22 состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирно.
Напротив двери 19 в кузове в направляющих 11 на роликах 25 расположен стеллаж 26 (фиг.2 и 3). На полках стеллажа 26 крепится выносное технологическое оборудование. Стеллаж 26 для предотвращения перемещения его в процессе транспортирования фиксируется на форме 27, закрепленной на днище при помощи двух скоб 28 (фиг.2).
Для проведения аварийно-ремонтных работ на объекте подготовка машины производится следующим образом. Для доступа к стационарному технологическому оборудованию при помощи рукоятки 18 складная
металлическая штора 17 подымается вертикально вверх вовнутрь кузова, открывая отверстие перед оборудованием. Для доступа к выносному технологическому оборудованию горизонтально откидывается дверь 19
на задней панели. При этом из кузова с направляющих 11 на направляющие 20 откидной двери 19 выкатывается стеллаж 26, обеспечивая свободный доступ к оборудованию, закрепленному .на полках
стеллажа.
Поднятие грузов массой не более 500 кг и опускания грузов в шахты и колодцы на глубину осуществляется при помощи тали 24 и привода 23.
Выполнение днища кузова с продольными нишами позволит при сохранении прежних объемов уменьшить габариты ма- .шины по высоте, что позволит руководствоваться при выборе габаритов не
нормативно-технической документацией, а высотой устанавливаемого в кузове технологического оборудования. Это обеспечит маневренность аварийно-ремонтной машины при прохождении ее под строительными конструкциями к объектам аварии.
Наличие складной металлической шторы, Открывающей проем перед стационарным оборудованием, а также откидной
дверцы с направляющими, стеллажом в сочетании с грузоподъемным устройством позволит производить эксплуатацию стационарного оборудования и погрузку-выгрузку выносного технологического оборудования непосредственно с земпи. не входя в кузов машины.
Формула изобретения.
Передвижная ремонтная мастерская, содержащая установленный на шасси кузов-фургон с задней дверью и установленным в нем оборудованием и грузоподъемное устройство со складной стрелой, отличающаяся тем, что. с целью улучшения условий работы, задняя дверь кузова нижней стороной шарнирно закреплена у пола кузова с возможностью поворота вокруг гори- / IS 17 V в S fl.
з.
( V / / Ш
.г |
А.
А-А
Фиг 5
0
зонтальной оси, на полу кузова и внутрен- .ней поверхности задней двери жестко закреплены профильные направляющие для перемещения тележки, на которой установлено оборудование, за пределы кузова, а стрела грузоподъемного устройства выполнена арочной, охватывая дверной проем, и закреплена на задней панели кузова с возможностью поворота от привода вокруг горизонтальной оси.
& -EJ- t.
Ардашев Г.Р., Пятецкий Б.Г | |||
Передвижные ремонтные мастерские | |||
М,, Машгиз, 1963 | |||
с | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1993-04-15—Публикация
1990-08-10—Подача