Жредлагаемый прибор для сигнализирования о неисправностях пути при ездена автомобилях имеет целью предупреждение несчастных случаев при езде на автомобиле по раз уже проеханной дороге и состоит из кольца, цедлюлоидного или из другого материала, приводимого во вращение от оси автомобиля, по которому скользит наконечник поворотного рычага, служащий для высекания отметки о неисправности пути при следовании автомобиля в одном направлении, каковой рычаг ва другом конце снабжен мостиком, служащим для замыкания сигнальной лампы ири следовании автомобиля в обратном направлении.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает передний вид прибора с частичным разрезом; фиг. 2 - разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3-видоизменение прибора в разрезе.
Прибор состоит из металлической коробки 1, червячного колеса 2, вращающегося на оси 5, бесконечного винта (червяка) 4, конической втулки о со шпилькой 9, оправы 6, с привинчиваемой шайбой 8. На оправе закрепляется целлюлоидное или из другого материала кольдо 7 при помощи гайки 10 ъ барашка 11. В верхней части коробки (фиг. 1) над деллюлоидным кольцом в одной с ним нлоскости укреплен поворотно рычаг 38,
снабженный на одном конце клинообразным наконечником 13, расположенным под нажимным ударником 15, а на другом своем конце снабжен контактным мостиком 13, 14, служащим для замыкания сигнальной лампы. Ударник 13 снабжен пружинами 17, 16 и рычажком 18. Червячное колесо 5вместе с оправой 6 приводятся во вращение с помощью зубчатых колес 2G, 81, 33, 23, 24 и муфты 25 от передней оси автомобиля, с каковой целью ведущие колеса 23 и 24. насаженные на общей оси, соединяются, подобно счетчику оборотов, с передней осью автомобиля. Для неремены вращения червячного колеса 2 служит переключатель 19.
Прибор установлен около шофера, который, заметив неисправность дороги, крутой поворот, выбоину и т. п., ударяет с помощью ударника 15 по клинообразному наконечнику 12, который, в свою очередь, на целлюлоидном кольце 7 делает углубление, выключая при этом зеленую и включая на некоторое время красную лампу. Доехав до места назначения во время стоянки, расчищаются ножом углубления на кольцо 7 и при обратном возвращении с помоп№Ю переключателя 19- целлюлоидному кольцу 7 сообщается обратное вращение. При обратной поездке через те же промежутки пути заставляет скользящий по кольцу наконечник 12 опу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносный станок для фрезерования шпоночных канавок | 1928 |
|
SU19019A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1917 |
|
SU6240A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
Счетчик тоннокилометров | 1938 |
|
SU54639A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Станок для забивки игл в деревянные планки | 1931 |
|
SU26435A1 |
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам | 1927 |
|
SU11227A1 |
Приспособление для отыскания невидимых невооруженным глазом летательных аппаратов | 1925 |
|
SU9343A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
Электрическое устройство для автоматического питания водой паровых котлов | 1925 |
|
SU2419A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-06-14—Подача