npeAviaracMbift счетчик служит для автоматического отсчета тонно-километров, сделанных автомашиной.
В этом счетчике, согласно изобретению, применен набор шестерен с различными передаточными отношениями, из коих ведущие шестерни приводятся во врашение движением повозки, а ведомые, находящиеся в постоянном зацеплении с ведущими, свободно сидят на соединенной со счетчиком полой оси и сцепляются с ней с помощью шариков и муфты, приводимой в действие тягами от рессор.
Таким образом, прогиб рессор используется для изменения скорости вращения счетчика, в зависимости от нагрузки, путем изменения передаточного отношения.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на фиг. 1 которого изображена в разрезе коробка передач, являющаяся основной частью предлагаемого счетчика, на фиг. 2 и 3 - одна из ведомых шестерен в двух проекциях с частичными разрезами, на фиг. 4 - деталь в разрезе, на фиг. 5 - перспективный вид системы рычагов, на фиг. 6 - расположение
счетчика и рычажной системы на автомашине (вид сверху на шасси).
В качестве счетчика тонно-километров используется обычный спидометр, оборудованный несложной дополнительной аппаратурой. Последняя состоит из: а) небольшой коробки 1 передач к приводу спидометра, закрепляе.мой на карданном валу (фиг. 6); эта коробка предназначена изменять передаточное число передачи к счетчику при различных нагрузках автомашины; б) рычага 5. передающего прогиб рессор через тягу 4 к коробке /; в) соединительной муфты 6, связанной с концом тяги 5 ручного тормоза и предназначенной для выключения системы рычагов из действия при ходе нагруженной машины.
Счетчик тонно-километров устанавливается на переднем щитке автомашины и приводится в движение гибким валом 7а (фиг. 1). Последний приводится во вращение от валика 8 коробки / передач. Приводной валик 9 коробки крепится к приводу спидометра, к которому идет гибкий вал 7. От валика 9 вращение может передаваться на валик 10 через поЕсли, вследствие неудачной заливки, один из стержней ротора имеет разрыв, то экранирующее действие ротора уменьшается и магнитный потак в месте нахождения оборванного стержня увеличивается. Когда неисправный стержень дойдет при поворачивании ротора до индикаторной обмотки, индуктированная в последней э. д. с. возрастет и вызовет отклонение вольтметра или зажигание лампы.
На фиг. 3, изображающей общий вид предлагаемого устройства, цифрой 5 обозначен электромагнит, укрепленный на доске 6, на которой также смонтированы вольтметр 3, лампа 4 и рубильник 7, Испытуемый ротор 8, для ускорения испытаний, можно приводить во вращение двигателем 9 через зубчатую передачу 10, п.
По указанию автора, предлагаемое устройство было испытано и показало хорощие качества, а именно возможность быстрой и безошибочной отбраковки роторов.
Предмет изобретения.
Устройство для обнаружения дефектов в короткозамкнутой обмотке роторов асинхронных электрических двигателей, выполненной, например, путем заливки пазов ротора алюминием, состоящее из железного сердечника, имеющего ряд зубцов, расположенных соответственно зубцам ротора, и снабженного двумя обмотками, одна из которых предназначена для питания переменным током, а другая- для включения индикатора, отличающееся тем, что намагничивающая обмотка равномерно распределена во всех пазах сердечника, а индикаторная помещена в двух его смежных пазах, с той целью, чтобы при установке на сердечник исправного ротора в индикаторной обмотке индуктировалось лишь небольшое напряжение, а при наличии разрыва в стержне, расположенном над индикаторной обмоткой, напряжение в ней возрастало, указывая на неисправность ротора.
авторскому свидетельству С. Ф. Гусева
№ 54639
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прерыватель для электрической контактной сварки | 1937 |
|
SU54638A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ПРОЙДЕННОГО АВТОМОБИЛЕМ ПУТИ И ПЕРЕВЕЗЕННОГО ИМ ГРУЗА | 1958 |
|
SU120376A1 |
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в короткозамкнутой обмотке роторов | 1937 |
|
SU54640A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ЗАПИСИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 1938 |
|
SU60305A1 |
Подъемная лебедка для привязных аэростатов, установленная на автомобиле | 1923 |
|
SU778A1 |
САМОПИШУЩИЙ СПИДОМЕТР | 1928 |
|
SU13550A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЩИТОВ ИЗ КАМЫША ИЛИ СОЛОМЫ | 1930 |
|
SU21436A1 |
Прибор для учета количества тепла и воды, потребляемых абонентом теплофикационной сети | 1932 |
|
SU34192A1 |
фиг1
:IS Р
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-02-05—Подача