(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939798A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2033554C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2152531C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802196A1 |
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1663223A1 |
Способ газификации топливной смеси и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1350376A1 |
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР | 2000 |
|
RU2191917C2 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537872A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192557C2 |
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2151901C1 |
Сущность изобретения: изобретение позволяет улучшить экономические и экологические показатели комбинированного двигателя внутреннего сгорания. Испарительный карбюратор с увлажнителем воздуха выполнены заодно в виде вращающихся и концентрично расположенных вдоль оси вращения пакетов тонкостенных усеченных конусов, пристыкованных друг к другу большими основаниями и образующих общий расширяющийся и затем сужающийся аэродинамический тракт, причем к меньшему сечению первого по ходу пакета конусов подключена магистраль подачи воды, к меньшему сечению второго пакета -магистраль подачи топлива, а в стыке больших оснований выполнены каналы для раздельного слива неиспарившихся воды и топлива. 3 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение экономических и экологических показателей.
На фиг. 1 изображен общий вид двигателя; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1.
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания, содержит по меньшей мере один цилиндр 1 с размещенным в нем поршнем 2, головку цилиндра 3 с впускным и ёыпускным клапанами 4 и 5. К впускному клапану 4 подключен испарительный карбюратор 6, связанный с магистралью 7 подачи топлива с топливораспределителем 8 и емкостью 9, заполненной топливом, а также магистралью 10 подачи воды с водораспределителем 11 и емкостью 12, заполненной водой, связанной в свою очередь с каналом 13 охлаждения двигателя. Двигатель снабжен увлажнителем 14 воздуха, выполненным заодно с испарительным карбюратором 6 в виде вращающихся концентрично расположенных вдоль оси вращения пакетов тонкостенных усеченных конусов 15 и 16. пристыкованных друг к другу большими основаниями и образующих общий расширяющийся, а затем сужающийся аэродинамический тракт. К меньшему сечению первого по ходу пакета конусов 15 подключена магистраль 10 подачи воды, к меньшему сечению второго пакета 16 - магистраль 7 и подачи топлива. В стыке больших оснований выполнены каналы 17 и 18 для раздельного слива неиспарившихся воды и топлива. Кроме этого двигатель имеет насос 19, подающий воду в канал 13 охлаждения и насос 20, подающий топливо в топливорас- пределитель 8, а также привод 21, обеспечивающий вращение пакетов конусов 15 и 16, Двигатель имеет также фильтр 22 для очистсо §
Ј
OJ
ки воздуха подаваемого в камеру сгорания, образованную цилиндром 1 с поршнем 2 и головкой цилиндра 3.
При работе двигателя нагретая жидкость, в частности вода, попадает из канала 13 охлаждения по магистрали 10 подачи воды через водораспределитель 11 на внутренние стороны вращающихся усеченных конусов 15 и, растекаясь тонкой пленкой движется в сторону их расширения. Топливо, подаваемое насосом 20, из емкости 9 по магистрали 7 подачи топлива через топливо- распределитель 8 поступает на внутренние стороны вращающихся усеченных конусов 16 и, растекаясь тонкой пленкой, движется в сторону их расширения, Вращение конусов 15 и 16 обеспечивает привод 21.
Воздух, проходящий через увлажнитель 14 испарительного карбюратора б в камеру сгорания двигателя в такте наполнения, проходя через зазоры между вращающимися конусами 15 в направлении движения пленочного течения воды, интенсивно охлаждает воду и приобретает вращательное движение. Частицы пыли, неочищенные фильтром 22, под действием центробежной силы отбрасываются в водяную пленку и отводятся с охлажденной водой. Охлажденная вода через канал 17 попадает в емкость 12 и насосом 19 подается снова в канал охлаждения 13. Насыщенный парами воздух, нагретый, интенсивно закрученный в вихреобразный по аэродинамическому тракту, образованному большими основаниями конусов 15 и 16,проходит через зазоры между вращающимися конусами 16, где отдает тепло циркулирующей в ней пленке
0
5
0
5
0
5
топлива, насыщается парами топлива, дополнительно турбулизуется и закручивается.
Полученная смесь воздуха с находящимися во взвешенном состоянии частицами топлива и воды поступает в камеру сгорания двигателя. Нагретое топливо через канал 18 поступает в емкость 9, замыкая круг циркуляции.
Формул а изобретения Комбинированный двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с впускным и выпускным клапанами и подключенный к впускному клапану испарительный карбюратор, связанный с магистралями подачи топлива и греющей воды, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что, с целью улучшения экономических и экологических показателей, двигатель- снабжен увлажнителем воздуха, а испарительный карбюратор и увлажнитель воздуха выполнены заодно в виде вращающихся и концентрично расположенных вдоль оси вращения пакетов тонкостенных усеченных конусов, пристыкованных друг к другу большими основаниями и образующих общий расширяющийся и затем сужающийся аэродинамический тракт, причем к меньшему сечению первого по ходу пакета конусов подключена магистраль подачи воды, к меньшему сечению второго пакета - магистраль подачи топлива, а в стыке больших оснований выполнены каналы для разделительного слива неиспарившихся воды и топлива.
--+-толли€о
-- &озду
--/7фо
Фиг. 1
Патент США № 4044742, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-04-15—Публикация
1990-12-18—Подача