При иерегрузке лесиых грузов с cyAoii в железнодорожиые вагоны в соответствии с техническими условиями МПС требуется производить вг 1равиивание торцовых частей.
Известны устройства для выравииваиия топнов бревен и других лесных грузов, включающие раму, иа которой смонтированы седла для ук.1ад1си торцуемого груза, вертикалыпу.с торцующие щиты и иривод. Все эти устройства неустойчивы в работе, ие обесисчивают BI Iраиииваиия торцов груза разиой длины. им(ют низкую И)оизводнтел1 иост1з i с.южиую конструкцию.
Пель изобретения устращггь указаншле недостатки. Достигается это тем. что г.з торцующих щитов выполнеи неподвижным и оборудован иодпружиненной нлитой. ;i сед.ча для укладки торцуемого груза укреилеиы на соединенной с приводом подвижной тележке, устаио1;леи11Г)й нп направляющих рамы устройства.
На чертеже изображена схема предла|-аемого устройства.
Оно выполнено в виде рамы /, иа которой смонтированы торцующий щит 2 с и.читой 3, подпружиненной иружинамн 4, седла 5 н 6 для укладки торцуемого груза, укрен.чеиные иа передвижной тележке 7 с приводом 8, и подвижной упорный щит-пресс 9 с приводом JO.
ного груза укладывают вместе с грейфером на нередвижиую тележку 7, после чего челюсти 1-рейфера ослабляют и включают иривод Ю пресса 9, который движется в стороиу торцос, .теса д.чя их выра1И1Ивания. Порция леса зажимается мелчду прессом и иодпрул ниеннон и.тнтой торцующего riurra. Затем уиориый нресс воз1 ращают г исходное ноложеиис. грейфер з;п:ык;;от че.тюсти г; забирает отторцо1 аииый груз для погрузки в вагоны.
образо%1. процесс перегрузки бревен 11,П друго1Ч) лесного руза из судиа в isaroi; непрерывен.
П р е д м е т н з о б р е г е и и я
Устройство д:1я вь рави1 ваиия торцо) бревеи и других лесиых i-рузов, вк.тючающее , иа KOTOpoii cMo;mipOB;uibi седла для укладки торцуемого груза, вертикальные торцующие 1Ц1ТГЫ н нрнвод. ог.тчиющесся тем, что, е целью ис)вьп.нения нроизводите.тьности. обеспечения возможиости 1 ыравниваиия торцов груза priSHoii длииы и унрощеиия KOIIСТруКЦНИ в Це.ТОМ, один из ТОрЦуЮНХНХ ЩИТО1
устройства нынолнен меподвижиы.м и оборудован подпружииеиио илнтой, ;. седла для укладки торцуемого груза укреплеиы иа соедннениой с приводом подвижной тележке, установленно иа иаправляющих рамы устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2011 |
|
RU2463238C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU235629A1 |
Передвижное устройство для тоцевания и погрузки леса в вагоны | 1973 |
|
SU447344A1 |
Устройство для торцевания пачек лесоматериалов | 1990 |
|
SU1791312A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакетов круглых лесоматериалов | 1980 |
|
SU962157A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ и ОБВЯЗКИ ПАЧЕК БРЕВЕН | 1972 |
|
SU356238A1 |
АВТОПОГРУЗЧИК | 1969 |
|
SU255843A1 |
Грейфер | 1986 |
|
SU1390170A1 |
Портальный кран | 1961 |
|
SU145322A1 |
Устройство для выравнивания торцов бревен | 1986 |
|
SU1323498A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация