АВТОПОГРУЗЧИК Советский патент 1969 года по МПК B65G65/28 B66C13/54 

Описание патента на изобретение SU255843A1

Известны автопогрузчики для погрузки, разгрузки и штабелевки штучных грузов, например бревен, содержащие самоходное шасси, манипулятор с захватом, кабину и кузов.

Однако такие автопогрузчики не достаточпо эффективны в работе, пе имеют хорошей обзорности и условий для погрузки, разгрузки, штабелевки и расположения кузова в транспортном положении вдоль оси машины, не обеспечивают выравнивания торцов бревеп.

Предлагаемый автопогрузчик отличается тем, что вдоль оси машины на раме шасси смонтирована Г-образная опора, на консоли которой установлена кабина с манипулятором, а кузов выполнен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Г-образная оиора снабжена подвижиым торцующим шитом, а кузов - съемной упорной стенкой.

Автопогрузчик в таком выполнении улучшает обзорность и условия для погрузки, разгрузки, штабелевки и расположения кузова в транспортном положении вдоль оси машины, обеспечивает возможность выравнивания торцов бревен.

На чертеже показан предлагаемый автопогрузчик.

плоскости и занимать положение поперек оси машины (положение /), при котором кузов загружается или разгружается, или вдоль оси машины (положение //), котором автопогрузчик при движении по дороге имеет наименьший габарит по ширине. Вместе с тем комли находящихся в кузове бревен могут размещаться вправо или влево от оператора при переводе кузова из положения // (вдоль оси) в положение / (поперек оси) для его разгрузки и погрузки выгружаемого леса в вагон или штабель.

На задней раме шасси установлена Г-образная опора 3, на верхней консолп которой на поворотном круге 4 монтируется кабина 5 с манипулятором 6, грейфером 7 и капотом 8, где установлены дизель п насосы гидросистемы для привода всех рабочих органов машины. Форма опоры 3 позволяет размещать кузов 2 вдоль оси, поворачивать кабину 5 с целью максимального обзора при нагрузке вагонов и устанавливать манипулятор 6 в наиболее удобное место прп погрузке вагона п щтабелевке.

На вертикальной части Г-образной опоры 3 устанавливается цилиндр 9, на штоке которого крепится торцующий щит W, производящий выравнивание торцов заложенной в кузор пачки бревен. Торцовка может производиться

только в положении //. При этом противоположным упором является стенка 11 кузова 2. Для обеспечения возможности торцовки пачек различной длины стенка 11 выполнена переставной. Ходовая часть автопогрузчика состоит из четырех колес с гидростатическим приводом.

Работа автопогрузчика на складе лесопродукции происходит следующим образом.

Автопогрузчик подходит к штабелю или карману-накопителю для бревен, кузов 2 разворачивают в положение поперек оси, опускают грейфер 7, захватывают первую пачку и укладывают ее в кузов. В три-четыре приема кузов наполняется, после чего разворачивается в положение вдоль оси.

При помощи торцующего щита и противолежащей стенки кузова комли находяпдихся в Кузове бревен выравниваются, затем груз транспортируется к вагону или щтабелю, где кузов разворачивается поперек оси для разгрузки (в зависимости от необходимости комлями вправо или влево), которая производятся также в 3-4 приема.

Предмет изобретения

1.Автопогрузчик для погрузки, разгрузки и щтабелевки щтучных грузов, например бревен, содержащий самоходное щасси, манипулятор с захватом, кабину и кузов, отличающийся тем, что, с целью повыщения эффективности работы, а также улучшения обзорности и условий для погрузки, разгрузки, щтабелевки и расположения кузова в транспортном положении вдоль оси мащины, на раме щасси смонтирована Г-образная опора, на консоли которой установлена кабина с манипулятором, а кузов выполнен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости.

2.Автопогрузчик по п. 1, отличающийся тем, что с целью возможности выравнивания торцов бревен, Г-образная опора снабжена подвижным торцующим щитом, а кузов съемной упорной стенкой.

Похожие патенты SU255843A1

название год авторы номер документа
Лесопогрузчик-штабелер 1975
  • Елистратов Юрий Петрович
  • Верхов Юрий Иванович
  • Иванов Жорий Александрович
  • Кожевников Петр Александрович
SU541788A1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОВАЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ 1969
  • Ю. М. Федоров, О. А. Стефанов, В. И. Бьев, Р. И. Лабунский,
  • Е. И. Миронов, Г. Б. Коробов, Г. В. Самодов, В. М. Захаров, И. В. Воробьев, Я. Е. Левицкий, И. А. Скиба П. А. Кожевников
  • Центральный Научно Исследовательский Проектно Конструкторский Институт Механизации Энергетики Лесной Промышленности
SU233347A1
Устройство для транспортировки деревьев 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1530505A1
МАШИНА ДЛЯ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ ЛОМА 1996
  • Шушан Ф.Б.
  • Ермолова И.В.
  • Гусев Ю.Н.
  • Гурьянов В.А.
RU2116893C1
ПОГРУЗЧИК 2014
  • Дербин Василий Михайлович
  • Дербин Михаил Васильевич
  • Клименко Николай Федорович
  • Пономарев Дмитрий Владимирович
RU2567514C1
ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕЩАЕМЫМ ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ 2008
  • Козинский Александр Владимирович
  • Выползов Александр Анатольевич
RU2381941C1
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2007
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Герасимов Юрий Федорович
  • Лавров Борис Владимирович
  • Титов Александр Васильевич
  • Ежов Николай Васильевич
RU2350493C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Транспортное средство для перевозки и разгрузки древесины 1987
  • Токарев Владимир Авенирович
  • Вершинин Валентин Степанович
  • Волков Алексей Алексеевич
SU1458261A1

Иллюстрации к изобретению SU 255 843 A1

Реферат патента 1969 года АВТОПОГРУЗЧИК

Формула изобретения SU 255 843 A1

щ T T j i : i%f№r 7 §Гг 1:;фс г г г Ь /й

/(7

SU 255 843 A1

Авторы

О. А. Стефанов, Н. А. Наумов, Ю. М. Федоров, В. Д. Крылов

Н. А. Иванова

Даты

1969-01-01Публикация