Известны установки для перегрузки круглых лесоматериалов, включающие подвижную раму и смонтированные на ней рельсовые пути с грузовыми тележками.
Цель изобретения - повысить производительность установки. Достигается это тем, что две грузовые тележки выполнены с поворотным механизмом подъема и виброторцовыми грейферами, а третья тележка имеет крюковую стопорную подвеску.
Под подвижной рамкой смонтирован торцеватель, выполненный с опорными роликами и щитами, приводимыми в поступательное движение посредством винтов, соединенных через редуктор с двигателем.
На чертеже показана предложенная установка в трех проекциях.
Все механизмы установки смонтированы на подвижной раме 1, представляющей собой двухконсольный перегрузочный мост.
На фермах рамы укреплены два двухрельсовых пути 2, по которым перемещаются три грузовые тележки двух типов, являюи,иеся основными рабочими механизмами установки: две тележки 3 с поворотным механизмом подъема и одна тележка 4 тииа мостового крана.
виброгрейферы 5. Тележки можно использовать также для перегрузки леса из щтабелей в вагоны, заменяя ВПброгрейферы торцовыми грейферами 6.
Тележка 4 снабжена балансирной подвеской 7, перемещается по двум грузовым путям и предназначена для разгрузки крупных пучков из илотов в щтабеля. Грузозахватное устройство - крюковая стропная подвеска 6.
Для передвпжепия всех тележек применя0ются механизмы обычного тииа.
Для передвижения установки служит тииовой механизм для мостовых перегружателей с электрической связью между двигателя5ми раздельных приводов ведуп их колес.
Для выравнивавпя торцов бревен в пачках, перегружаемых из судов и плотов в вагоны, на левой опоре рамы установки смонтирован механизм-торцеватель. Он состоит из опорных роликов 9, на которые укладывается пачка для выравнивания в ней торцов бревен 10. Торцующие щиты 11 приводятся в поступательное движение от винтов 12, которые в свою очередь приводятся в движение от электродвигателей 13 через редуктор 14.
Грузовые тележки управляются из кабин. В управлеппи движением тележек с поворотными механизмами предусмотрена блокировка, прп которой исключается возможность нахождения одновременно на консолях или в пролете рамы машины двух груженых тележек. Управление торцевыравнивающим механизмом производится с пульта, установленного на раме машииы около этого механизма. 5 Здесь же находится лульт управления передвиженпе М всей машины. Машина по перегрузке леса может работать по следующим вариантам: судно-вагон, судно-штабель, плот-вагон, плот-штабель, 10 штабель-вагон. При работе по варианту «судно-вагон участвуют две грузовые тележки 3 с виброгрейферами 5. Тележка 4 в это время находится на конце правой консоли рамы машины 15 как показано на фиг. 1. Последовательность технологического процесса работы следуюшая: захват бревен грейфером из судна 15, поставленного на разгрузку, -подъем пачки из судна, перемещение к 20 торцевателю, отпускание на ролики 9 торцевателя, частичное раскрытие грейфера, выравнивание торцов бревен в |пачке, закрытие грейфера, подъем пачки из торцевателя, перемещение и опускание паЧКи к вагону, погрузка 25 пачки в вагон, подъем грейфера, перемещение грузовой тележки к судну, опускание грейфера за захватом следующей -пачки бревен. Цикл работы повторяется. В случае отсутствия вагонов на базе рабо- 30 та производится по варианту «судно-штабель. При этом в работе находятся те же две тележки, а технологический процесс ведется в следующей последовательности: захват пачки 35 бревен грейфером из судна, подъем пачки из судна, перемещение к штабелю, опускание в штабель, разгрузка пачки, подъем грейфера, перемещение грузовой тележки к судну, опускание грейфера за захватом следующей пач- 40 ки бревен. При пучках небольшой кубатуры работа ведется по варианту «плот-вагон аналогично работе по варианту «судно-вагон. При пучках большой кубатуры установка работает по варианту «плот-штабель. В этом случае участвует одна тележка 4 большой грузоподъемности. Тележки 3 находятся в это время на конце левой консоли рамы машины. Технологический процесс следующий; застропка пучка, снятие обвязок с пучка, подъем пачки, перемещение ее к штабелю н опускание в штабель, расстройка пачки, подъем стройной подвески, перемещение тележки к плоту, опускание стройной подвески за следующим пучком. При работе ПО варианту «штабель-вагон участвуют две грузовые тележки 3, но уже с торцовыми грейферами. Предмет изобретения 1. Установка для перегрузки круглых лесоматериалов, используемая на лесоперевалочных базах и включающая подвижную раму и смонтирова1нные на ней рельсовые пути с грузовым-и тележками, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности установки, две грузовые тележки выполнены с поворотным механизмом подъема и виброторцовьшн грейферами, а третья тележка имеет крюковую стройную подвеску. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью выравнивания торцов бревен перегружаемых пачками, под подвижной рамой смонтирован торцеватель, выполненный с опорными ролиКам.и и щитами, приводимыми в поступательное двилсение посредством винтов, соединенных через .редуктор с двигателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Кран | 1990 |
|
SU1744047A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ПАЧЕК БРЕВЕН И ИХ УПАКОВКИ | 1971 |
|
SU290872A1 |
Передвижное устройство для тоцевания и погрузки леса в вагоны | 1973 |
|
SU447344A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Устройство для перегрузки древесины с берега на судно или обратно | 1938 |
|
SU56219A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ПАЧЕК БРЕВЕН В СУДА | 1998 |
|
RU2161116C2 |
Сдвоенный кабельный кран | 1985 |
|
SU1301769A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация