КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДНОГО МЕХАНИЗМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ Советский патент 1966 года по МПК B61L5/10 

Описание патента на изобретение SU181148A1

Известны контрольные устройства для переводных механизмов железнодорол ных стрелок, включающие контрольную тягу, шарнирно связанную с рабочей тягой переводного механизма.

В предложенном устройстве к концам контрольной тяги шарнирно прикреплены рычаги, один из которых расположен параллельно оси пути и связан шарнирно с рабочей тягой переводного устройства, а другой, Г-образной формы жестко прикренлен одним плечом к остряку стрелочного перевода.

Такое выполнение обеспечивает надежный контроль положения остряков при их переводе.

На чертеже схематичпо изображено описываемое устройство, даны разрезы по линиям А-А и Б-Б.

На концах контрольной тяги / шарнирно закреплены с помощью болта 2 рычаги 5 и 4. Первый расположеи параллельно оси пути и с помощью болта 5 шарнирио связан с рабочей тягой 6 переводного устройства, а второй плечом 7 жестко нрикреплен к остряку 8 стрелочного перевода.

Работает устройство следующим образом.

При обрыве болта 8 перемещается рабочая тяга 6 вместе с серьгой 10 и начинает поворачиваться рычаг 3, приводя в движение контрольную тягу вместе с остряком 8. При обратном движении рабочей тяги рычаг 3 вновь поворачивается, создавая разность ходов рабочей контрольной тяги и обеспечивая показания неправильного положения остряков.

Предмет изобретения

Коитрольное устройство для переводного механизма железнодорожной стрелки, включающее контрольную тягу, шарнирно связанную с рабочей тягой переводного устройства и переводным механизмом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежного контроля положения остряков при переводе их, контрольная тяга устройства имеет по концам

шарнирно прикрепленные к ней рычаги, один из которых расположен параллельно оси пути и шарнирно связан с рабочей тягой переводного устройства, а другой вынолпен Г-образной формы с плечом, жестко присоединенным

к остряку.

Похожие патенты SU181148A1

название год авторы номер документа
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ 2014
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Егоров Евгений Иванович
RU2579242C2
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ 2002
  • Ахлейтнер Херберт
  • Шнедль Карл
  • Хертлер Йозеф
  • Берлиц Герхард
RU2272730C2
Привод стрелочного перевода 1977
  • Болдецов Алексей Васильевич
  • Ситников Дмитрий Митрофанович
  • Приб Эмиль Эмильевич
  • Асеев Гертруд Михайлович
SU906769A1
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА 2008
RU2398924C2
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
Устройство двухконтурного комбинированного замыкания и двойного контроля положения остряков стрелочных переводов для скоростных железных дорог 2024
  • Минаков Евгений Юрьевич
  • Сиделёв Павел Сергеевич
RU2826930C1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД С ВНУТРЕННИМ ЗАМЫКАНИЕМ ОСТРЯКОВ 1931
  • Коробочкин И.В.
SU33563A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1

Иллюстрации к изобретению SU 181 148 A1

Реферат патента 1966 года КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОДНОГО МЕХАНИЗМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ

Формула изобретения SU 181 148 A1

SU 181 148 A1

Даты

1966-01-01Публикация